Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование по теме: "Здравствуй детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
01.09.2023 | утро | Утренний прием детей. Утренняя гимнастика Беседа:« Наш любимый детский сад». СРИ «Укладываем куклу спать» | Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Марк Б., Таисия, Саша Ц., Алан | Рисование. НПИ. Игры с конструктором | Наблюдение: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
вечер | Постепенный подъем поле сна. Гимнастика после сна ЧХЛ «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Тихон, Лёва Н., Дима, Аврора |
Игры в центрах активности | Наблюдение за вечерним небом. Игры с мячом. Самостоятельные игры в песочнице | ||
04.09.2023 | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Поручения - «Приберем игрушки в группе» Беседа о том как важно поддерживать порядок в группе и убирать все на свои места | ДИ «Сколько стало» Игра на внимательность с Софией, Владом, Сережей | Самостоятельные игры в центрах активности. НПИ, рисование. | Наблюдение за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. ПИ «Солнышко и дождик» Самостоятельные игры с мячом Уборка территории от камней. | |
вечер | Постепенный подъем после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» | Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Гена, Саша Н., Алан | Игры с конструктором, рисование, НПИ. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С кочки на кочку» Самостоятельные игры в песочнице Труд на участке : уборка территории. |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса Группа №5
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность Детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
05.09.2023 | утро | Утренний прием детей. Гимнастика. Беседа «Как вести себя за столом». Пальчиковая гимнастика «В лес пошли» СРИ «В продуктовом магазине» | Дидактическая игра «Чьи детки?». Тая, Саша Д, Степа | Самостоятельные игры в центрах активности, рисование. | Наблюдение за солнцем. Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
вечер | Постепенный подъем после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | Дидактическая игра «Большой, маленький» Марк Ш., Стёпа, Алан, Саша Д. | НПИ, Рисование, конструирование больницы для животных. | Наблюдение за воробьями на участке. Подвижные игры «Ручеёк», «С кочки на кочку» Уборка территории от сухих веток | ||
06.09.2023 | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Дидактическая игра «Найди предмет» Сережа Е., Сережа Н., Федя. | Самостоятельные игры в центрах активности, рисование. | Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице. Игры в песочнице с игрушками. | |
вечер | Подъем после сна. Пробуждающая гимнастика. Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». ЧХЛ «Русские народные сказки» | Д/и по развитию речи:«Угадай игрушку» Марк Б., Тая, Аврора, Тихон. | Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним | Наблюдение за птицами, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
07.09.2023 | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Дидактическая игра «Когда это бывает?». Лёва, Тихон, Марк Ш. | Рисование, НПИ. Игры с конструктором. | Наблюдение за осенним деревом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
вечер | Пробуждение после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» с последующим обсуждением. | д/и «Оденем куклу на прогулку» Сережа Е., Саша Ц., Саша Н. | настольно-печатные игры «Мягкие пазлы». | Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | ||
08.09.2023 | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» | Д /и «Покажем мишке, как надо одеваться-раздеваться» Стёпа, Федя, Алан., Гена. | Сюжетно-ролевая игра в центре «Больница» | Наблюдение «Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; ПИ «У медведя во бору» | |
вечер | Постепенное пробуждение после сна. Гимнастика. ЧХЛ «Машенька и 3 медведя» с обсуждением главных героев | Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного» | НПИ «Лото с картинками» Рисование , конструирование. | Наблюдение за листьями на деревьях. Труд: соберем все камни на участке, разложим по величине – трудовое поручение с повторением величин и форм. ПИ на выбор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...