Игры Воскобовича, как средство воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ
материал
Выступление на 12 международной научно-практической конференции в Нижнем Новгороде 14-16 июня 2023 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.84 МБ |
доклад | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тьютерский семинар начального уровня 2019 года
Сказка «Теремок»
ООД «Путешествие в весенний лес»
ООД «Моя Родина-Россия»
Герб города Когалым.
Работа детей « К расная звезда»
Игры В.В.Воскобовича .
Работа с родителями. «День защитника Отечества» «День Матери»
Предварительный просмотр:
«Игры В.В.Воскобовича как средство решения воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ», Дмитренко Елена Борисовна, МАДОУ «Берёзка» г. Когалым ХМАО-Югра, воспитатель
1слайд: Тема моего выступления: «Игры В.В. Воскобовича, как средство решения воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ»
2 слайд: Летом 2019 года я посетила тьютерский семинар начального уровня по технологии «Сказочные лабиринты игры» и сразу начала по ней работать. В начале учебного года было проведено родительское собрание, где было рассказано о данной технологии. Игры Вячеслава Вадимовича активно использую в образовательной и свободной деятельности
3 слайд: По развитию речи дети рассказывали сказку «Теремок». Это сказка воспитывает чувство товарищества , учит детей пересказывать сказку.
4 слайд: В младшей группе было проведено занятие «Путешествие в весенний лес», где с детьми повторили и закрепили правила поведения в лесу в весенний период.
История началась так: «После зимней спячки проснулся медвежонок Мишик и предложил детям выполнить несколько заданий: дети рассказали и прикрепили в фиолетовый лес диких животных из пособия «Мир диких животных». Рассказали о том, как надо к ним относиться и кто из животных поменял шубку, также дети отгадывали загадки о перелетных птицах, которые тоже прикреплялись на фиолетовый лес, чтобы они быстрее возвращались домой. Дети к прилету птиц изготовили скворечники при помощи игрового квадрата, который в народе называют вечным оригами .
5 слайд: В средней группе в рамках патриотического воспитания было проведено занятие «Моя Родина-Россия», построенное в виде квеста. Эта игра воспитывает дружеское отношение между детьми разных национальностей, которые рассказывают о своей культуре. К гости к детям пришли гномы Кохле, Белыш и Селе. Каждый гном дал задание, после которого дети получали деталь пазла. Из деталей пазла была собрана карта России, были рассказаны стихи и спеты песни.
6 слайд: Из чудо-сот 1, разноцветных верёвочек и мини-ларчика был собран герб Когалыма, о малой Родине ребят. Из чудо-сот был собран медведь, который олицетворяет мудрость, силу. Две голубые полоски, сделанный из голубых веревочек - это две реки, которые протекают в нашем городе Ингу-Ягун и Высь-Ягун, а черная капля, сделанная из черной верёвочки- это капля нефти, так как наш город город нефтянников
7-8 слайд: Была совершена экскурсия к Вечному огню, где дети почтили память павших в годы войны, родителями была изготовлена «Книга памяти», а по возвращению с экскурсии дети при помощи игры шнур-малыш вышили звезду. На этом занятии у детей воспитывалась уважительное отношение к старшим и развивалась мелкая моторика рук.
9 слайд: Все игры Вячеслава Вадимовича имеют огромное воспитательное значение в образовательном процессе и в свободной деятельности. В дальнейшей работе я планирую использовать и другие игры замечательного педагога
10 слайд: В игры Вячеслава Вадимовича играют не только дети, но они используются на праздниках совместно с родителями. Так на день матери было предложено собрать мамам цветок при помощи мини-ларчика и разноцветных верёвочек. На праздник 23 февраля было предложено задание, взятое из игробатла Анжелы Званцуговой с корабликом «Плюх-плюх», где папы должны были собрать флажки на мачте.
11 слайд: В конце года для родителей изготавливается стенгазета «Долгоиграющий восторг»
12 слайд: Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"
Протокол №2Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»Повестка:1.Тема « Роль ...
Развивающие игры Воскобовича как средство преемственности между ДОУ и начальной школой
В презентации и текстовом сопровождении к ней представлены развивающие игры Воскобовича, которые могут быть использованы как педагогами ДОУ, так и учителями начальных классов....
"Эффективное использование документ-камеры как инструмента реализации творческих задач в образовательном процессе ДОУ"
Уважаемые коллеги, эту презентацию я готовила для выступления на районном семинаре семинаре "Документ-камера - как современный педагогический инструментарий для решения коммуникативных, познавате...
Профессиональная задача в образовательном процессе.
презентация для педагогов...
Технология решения изобретательных задач в образовательном процессе - фактор повышения качества дошкольного образования.
Влияние современных технология на качество образования....
Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"
Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...