Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Протокол №2
Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.
Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»
Повестка:
1.Тема « Роль игры в воспитании»
2.Консультация «Безопасность»
3. Разное
Присутствовало: 25 человек
Приглашены:
Одинцова Н.Н.- музыкальный руководитель
Кравченко И.О.- инструктор по физической культуре
Кадыкова О.В.- учитель – логопед
Макарова И.С.- педагог- психолог
1.С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н.Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми: «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»
Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам поиграть в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».
Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в дидактические игры.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем«особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей. 2.По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О.А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности. 3.Выступление педагога- психолога
Решение родительского собрания:
1.Принять рекомендации педагогов детского сада
2.Игратьс детьми в игры дома
3.Соблюдать рекомендации педагога- психолога
Председатель ________________________________ Абдулова Д.С. Секретарь: ________________________________ Бойцова Е.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа с родителями | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №2
Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.
Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»
Повестка:
1.Тема « Роль игры в воспитании»
2.Консультация «Безопасность»
3. Разное
Присутствовало: 25 человек
Приглашены:
Одинцова Н.Н.- музыкальный руководитель
Кравченко И.О.- инструктор по физической культуре
Кадыкова О.В.- учитель – логопед
Макарова И.С.- педагог- психолог
1.С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н.Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми: «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»
Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам поиграть в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».
Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в дидактические игры.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем«особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей. 2.По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О.А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности. 3.Выступление педагога- психолога
Решение родительского собрания:
1.Принять рекомендации педагогов детского сада
2.Игратьс детьми в игры дома
3.Соблюдать рекомендации педагога- психолога
Председатель ________________________________ Абдулова Д.С. Секретарь: ________________________________ Бойцова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на родительском собрании "Воспитательно-образовательная работа с детьми 4-5 лет" (средняя группа)
В представленном материале рассматриваются психологические особенности воспитанников средней группы, новообразования данного возраста....
Сообщение на родительском собрании «Задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми третьего года жизни».
В данном сообщении раскрываются задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни....
сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...
сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...
СЦЕНАРИЙ родительского собрания на тему: «Задачи и содержание воспитательной – образовательной работы с детьми в условиях ФГОС»
Цель: Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. «Задачи и содержание воспитательной – образов...
Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"
Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...
Доклад для родительского собрания «Воспитательно-образовательная работа с детьми 3-го года жизни. Адаптация в детском саду»
Для воспитателей второй группы раннего возраста...