ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи:
- Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых качеств молодых педагогов.
- Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.).
- Разъяснить механизм работы с дидактическим материалом по малым фольклорным формам;
- Изучение и применение современных форм и методов организации совместной деятельности детей и воспитателя.
- Организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
- Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах.
- Выбор методической темы самообразования.
- Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в занятиях и других видах деятельности.
- Освоение общих вопросов организации работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_nastavnichestva_2023.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 10 «РОСИНКА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА
Отчетный период_____________________________
Должность_____________________________
ФИО наставника _____________________________
Ф.И.О. молодого специалиста_______________________________________________
г.Южно-Сахалинск
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи:
- Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых качеств молодых педагогов.
- Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.).
- Разъяснить механизм работы с дидактическим материалом по малым фольклорным формам;
- Изучение и применение современных форм и методов организации совместной деятельности детей и воспитателя.
- Организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
- Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах.
- Выбор методической темы самообразования.
- Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в занятиях и других видах деятельности.
- Освоение общих вопросов организации работы с родителями.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки | Дата | Роспись молодого специалиста |
1. | Оформление документации группы Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение задач на новый учебный год, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. | Сентябрь | ||
2. | Виды и организация режимных моментов в детском саду. Родительское собрание.
| Посещение и просмотр молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника, ответы на вопросы молодого специалиста. Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. | Октябрь | ||
3. | Организация развивающей предметно -пространственной среды в группе. Участие в первой годовой задаче – оснащение спортивного уголка. Использование в работе проектов. Проект «Здоровьесберегающие технологии». | Обсуждение (принципы построения, наличие спортивно-оздоровительной зоны, оснащение, смена материала). Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. | Ноябрь | ||
4. | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями. | В течении года. | ||
5. | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Методика проведения праздников в детском саду. | Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями. Участие в подготовке к празднику, просмотр мероприятия, обсуждение. | В течении года. | ||
6. | Чтение и заучивание малых фольклорных форм в режимных моментах ДОУ. Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях, организуемых в МАДОУ. | Консультация «Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников раннего возраста». Подбор материала для составления картотек: потешек, загадок, народных игр. Консультация «Использование малых фольклорных форм в режимных моментах». Советы по участию в проводимых конкурсах и других мероприятиях. | В течении года | ||
7. | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Подготовка зимних участков, работа с родителями Самостоятельная организация и руководство в театрализованных представлениях с детьми. Роль театрализованной игры в развитии дошкольников. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | Декабрь- январь | ||
8. | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Февраль- май | ||
9. | Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Составление перспективного плана на летний период. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по организации наставничества на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный план работыпо организации наставничествана 2021-2022 учебный год...
Индивидуальный план наставничества
Индивидуальный план наставничества...
Индивидуальный план "Дорожная карта" по осуществлению наставничества над молодым педагогом
quot;Дорожная карта" на конкретном примере показывает профессиональный рост молодого педагога, отображает содержание программы наставничества на трёх основных этапах....
Индивидуальный план наставничества
Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, спо...
Индивидуальный план наставничества педагога-наставника (педагога-новатора), с консервативным педагогом
Повышение квалификации педагогов....
Индивидуальный план наставничества
Проблема подростковой девиации, подростковой криминализации, к сожалению, актуальна для России. Все государственные, общественные институты заинтересованы в развитии деятельности, способной стабилизир...
Индивидуальный план наставничества.
Индивидуальный план наставничества...