Индивидуальный план наставничества
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, способными решать задачи модернизации образования, обеспечить повышение качества образования.
Задачи:
- Создать систему поддержки молодого педагога в период его профессионального становления.
- Повысить уровень методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодого педагога.
- Активное участие молодого педагога в образовательных мероприятиях и событиях, конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
Направления профессионального развития:
- Нормативно-правовая и методическая работа;
- Повышение квалификации и педагогического мастерства;
- Совершенствование, обобщение и распространение профессионального мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy-plan-nastavnichestva_kondrateva_-rostova.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы» |
План
мероприятий по внедрению
наставничества на 2022-2023 уч.г.
Наставник Кондратьева Наталья Владимировна,
наставляемый Ростова Ирина Сергеевна
Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, способными решать задачи модернизации образования, обеспечить повышение качества образования.
Задачи:
- Создать систему поддержки молодого педагога в период его профессионального становления.
- Повысить уровень методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодого педагога.
- Активное участие молодого педагога в образовательных мероприятиях и событиях, конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
Направления профессионального развития:
- Нормативно-правовая и методическая работа;
- Повышение квалификации и педагогического мастерства;
- Совершенствование, обобщение и распространение профессионального мастерства.
Индивидуальный план работы
Сроки (месяц) | Содержание работы (наименование работы) | Результат работы |
Сентябрь | 1.Помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в детском саду. 2.Изучение психологических и возрастных особенностей воспитанников второй младшей группы. | Адаптация начинающего педагога в учреждении. Изучение психологических и возрастных особенностей воспитанников, индивидуальный подход. |
Октябрь | 1.Консультация в организации режимных моментов в детском саду. 2.Мастер-класс «Как вести себя в нестандартной ситуации с детьми». | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста. |
Ноябрь | 1.Организация и проведение родительского собрания, составление протокола. 2.Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций с родителями и их урегулирование. 3. Разработка проектно–исследовательской деятельности на темы «Удивительный лимон» и «Моя семья» | Решение конфликтных ситуаций. Краткосрочные проекты «Удивительный лимон» и «Моя семья» |
Декабрь | 1.Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД во второй младшей группе. 2.Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе на примере интерактивной игры. 3.Помощь в подготовке и организации Новогоднего праздника. | Улучшится качество воспитательно-образовательного процесса. |
Январь | 1.Организация индивидуальной работы с детьми. 2.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений, совместное определение путей их устранения. | Профессиональное становление молодого педагога. К каждому ребёнку найден индивидуальный подход. Молодой педагог относится к детям как к личности. |
Февраль | 1.Помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе. Обсуждение – доступность, безопасность, насыщенность. 2.Организация прогулки с детьми в разное время года. | Обогащении предметно-развивающей среды группы дидактическим материалом. |
Март | 1.Помощь в подготовки детей к празднику «Праздник наших мам». 2.Мастер-класс «Социальное сотрудничество с родителями». 3.Консультация «Раскрытие и поддержка детской одаренности». | Совершенствованию методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности педагога и дошкольников. |
Апрель | 1.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. 2.Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. | Стремление взаимодействовать с установкой на открытость, взаимопомощь. |
Май | 1.Совместное проведение театрализованной деятельности в ДОУ. 2.Подготовка к летне – оздоровительному периоду. | Молодой педагог приобретёт возможность личностного и профессионального роста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по организации наставничества на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный план работыпо организации наставничествана 2021-2022 учебный год...
Индивидуальный план наставничества
Индивидуальный план наставничества...
Индивидуальный план "Дорожная карта" по осуществлению наставничества над молодым педагогом
quot;Дорожная карта" на конкретном примере показывает профессиональный рост молодого педагога, отображает содержание программы наставничества на трёх основных этапах....
Индивидуальный план наставничества педагога-наставника (педагога-новатора), с консервативным педагогом
Повышение квалификации педагогов....
Индивидуальный план наставничества
Проблема подростковой девиации, подростковой криминализации, к сожалению, актуальна для России. Все государственные, общественные институты заинтересованы в развитии деятельности, способной стабилизир...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога. Задачи:Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых кач...
Индивидуальный план наставничества.
Индивидуальный план наставничества...