Индивидуальный план наставничества
методическая разработка (младшая группа)

Кондратьева Наталья Владимировна

Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, способными решать задачи модернизации образования, обеспечить повышение качества образования.

Задачи:

  • Создать систему поддержки молодого педагога в период его профессионального становления.
  • Повысить уровень методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодого педагога.
  • Активное участие молодого педагога в образовательных мероприятиях и событиях, конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Направления профессионального развития:

  • Нормативно-правовая и методическая работа;
  • Повышение квалификации и педагогического мастерства;
  • Совершенствование, обобщение и распространение профессионального мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy-plan-nastavnichestva_kondrateva_-rostova.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка  

муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»

План

мероприятий по внедрению

наставничества на 2022-2023 уч.г.

Наставник  Кондратьева Наталья Владимировна,

наставляемый Ростова Ирина Сергеевна

Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, способными решать задачи модернизации образования, обеспечить повышение качества образования.

Задачи:

  • Создать систему поддержки молодого педагога в период его профессионального становления.
  • Повысить уровень методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодого педагога.
  • Активное участие молодого педагога в образовательных мероприятиях и событиях, конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Направления профессионального развития:

  • Нормативно-правовая и методическая работа;
  • Повышение квалификации и педагогического мастерства;
  • Совершенствование, обобщение и распространение профессионального мастерства.

Индивидуальный план работы

Сроки

(месяц)

Содержание работы

(наименование работы)

Результат работы

Сентябрь

1.Помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в детском саду.

2.Изучение психологических и возрастных особенностей воспитанников второй младшей  группы.

Адаптация начинающего педагога в учреждении.   Изучение психологических и возрастных особенностей воспитанников, индивидуальный подход.

Октябрь

1.Консультация в организации режимных моментов в детском саду.                               2.Мастер-класс «Как вести себя в нестандартной ситуации с детьми».

Просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста.                                            

Ноябрь

1.Организация и проведение родительского собрания, составление протокола.

 2.Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций с родителями и их урегулирование.

3. Разработка проектно–исследовательской деятельности на темы «Удивительный лимон» и «Моя семья»

Решение конфликтных ситуаций.

Краткосрочные проекты

 «Удивительный лимон» и «Моя семья»

Декабрь

1.Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД во второй младшей группе.

2.Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе на примере интерактивной игры.

3.Помощь в подготовке и организации Новогоднего праздника.

Улучшится качество воспитательно-образовательного процесса.

Январь

1.Организация индивидуальной работы с детьми.

2.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений, совместное определение путей их устранения.

Профессиональное становление молодого педагога.                  К каждому ребёнку найден индивидуальный подход. Молодой педагог относится к детям как к личности.

Февраль

1.Помощь в создании развивающей предметно-пространственной  среды в группе. Обсуждение – доступность, безопасность, насыщенность.

2.Организация прогулки с детьми в разное время года.

Обогащении предметно-развивающей

среды группы дидактическим материалом.

Март

1.Помощь в подготовки детей к празднику «Праздник наших мам».

2.Мастер-класс «Социальное сотрудничество с родителями».

3.Консультация «Раскрытие и поддержка детской одаренности».

Совершенствованию методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности педагога и дошкольников.

Апрель

1.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. 2.Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников.

Стремление

взаимодействовать с

установкой на

открытость,

взаимопомощь.

Май

1.Совместное проведение театрализованной деятельности в ДОУ.

2.Подготовка к летне – оздоровительному периоду.

Молодой педагог приобретёт возможность личностного и

профессионального роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по организации наставничества на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный план работыпо организации наставничествана 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный план наставничества

Индивидуальный план наставничества...

Индивидуальный план "Дорожная карта" по осуществлению наставничества над молодым педагогом

quot;Дорожная карта" на конкретном примере показывает профессиональный рост молодого педагога, отображает содержание программы наставничества на трёх основных этапах....

Индивидуальный план наставничества

Проблема подростковой девиации, подростковой криминализации, к сожалению, актуальна для России. Все государственные, общественные институты заинтересованы в развитии деятельности, способной стабилизир...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога. Задачи:Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых кач...

Индивидуальный план наставничества.

Индивидуальный план наставничества...