Дидактическая игра "Чей хвост?"
материал (младшая группа)

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chey_hvost.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ?»

ЦЕЛЬ. Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

ЗАДАЧИ:

- закрепить знания по темам «Дикие животные»;

- закреплять умение различать и называть животных;

- обогащать словарный запас, активизировать понятия «большой», «маленький»;

- развивать способность концентрировать внимание, зрительное восприятие, связную речь;

- развивать мелкую моторику.

ХОД ИГРЫ.

Вариант 1.Для игры понадобятся картинки с животными, у которых нет хвостов. Предложить ребенку рассмотреть животных и ответить на вопрос: «Чего не хватает?» отдельно лежат картинки с хвостами. Предложить детям подобрать соответствующий хвост для животного.

Вариант 2. Выставить на доску картинки животных с перепутанными хвостами. Попросить детей назвать животное и его ошибочный хвост. Предложить детям исправить ошибки.

Вариант 3. Используя картинки животных предложить ребенку составить описательный рассказ о любом животном по следующему плану:

1. Как называется животное?

2. Где живет?

3. Чем питается?

4. Как кричит?

5. Детеныши животного?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....