Развлечение во второй группе раннего возраста: Научим Лисенка умываться.
материал (младшая группа)
Развлечение во второй группе раннего возраста:
Научим Лисенка умываться.
Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
Задачи:
– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.
- Развивать умение отражать в игре культурного - гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.
Организационный момент:
Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал.
спешила
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
Ведущий. «Здравствуй» - люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй - значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если «Здравствуй» ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!
Ведущий. Ну . ребята, не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Лисенок прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте).
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Лисенку холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки
вверх).
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке прыг да скок. (прыгают с продвижением вперед).
Ведущий. Молодцы, детки.
Ведущий. Ой, смотрите, кто сидит.
(Подходит ближе) Да это же Лисенок! Он почему- то печальный.
дравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
дравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
дравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Лисенок, что случилось?
Лисенок: Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…
Ведущий:Не волнуйся, Лисенок. Сейчас наши дети тебя научат мыть лапки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, ты любишь отгадывать загадки?
Лисенок: Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!
Ведущий: Наши ребята тоже любят загадки. А загадки лежат вот в этой красивой коробочке. Садись поудобнее и слушай!
Загадка 1.
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Ведущий: А для чего нам нужно мыло? (Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)
Загадка 2. Мягкое, пушистое,
Чистое — пречистое.
Об него мы руки вытираем
И на место убираем. (Полотенце)
Ведущий: Для чего полотенце нам нужно? (Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)
Любишь умываться,
Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)
Загадка 3. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам … (расческа)
Ведущий:Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?
Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Что мы делаем расческой?
Делаем прическу!
Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)
Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)
Ведущий: Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»
Ведущий: Давайте Лисенку покажем, как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Лисенок рыжий умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл щечки,
Вымыл ротик, вымыл ухо
Вытер сухо.
А теперь «помоем» ручки.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им потру
Будем мыло пениться,
Грязь куда-то денется.
Ведущий. Ну что, лисенок, знаешь теперь, как надо умываться?
Лисенок: Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть. Для игры я принес корзинку с овощами.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Лисенок: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось у вас и за это я угощаю вас бананами. Будьте всегда здоровыми и чистыми.
Ведущий: Спасибо тебе Лисенок за угощение. А мы хотим подарить тебе вот эту «чудесную» коробочку, в которой находятся умывальные принадлежности. Они помогут тебе всегда быть чистым и опрятным. Приходи к нам еще в гости. До свидания.
Лисенок: До свидания. Я пойду умываться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста
Конспект ООД по дорожному движению...
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Научим Мишку мыть руки»
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по формированию культурно-гигенических навыков....
Технологическая карта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста «Научим куклу Катю мыть ручки»
Познавательное развитие, развитие КГН...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Научим зайчика быть здоровым»
Конспект "Научим зайчика быть здоровым" в группе раннего возрастаЦель: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: продолжать знакомить детей с понятиями «здоровье, здор...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Научим Неумейку умываться»
Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам...
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...
Технологическая карта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста «Научим куклу Катю мыть ручки»
Технологическая карта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста «Научим куклу Катю мыть ручки»...