Презентация к интегрированному занятию "Путешествие в зимний лес"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка с помощью психологии и танцевально-творческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_puteshestvie_v_zimniy_les.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Танец - это музыкально-пластическое искусство , которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развития их координации движений, пластики исполнения, грациозности, гибкости. С маленького возраста очень важно привить ребёнку интерес к танцу, который оказывает большое внимание на формирование внутренней культуры человека, дать элементарные представления о красоте танца. Проблема Телевизор, компьютерные игры, которые ограничиваются в основном только развлекательной средой. Возрастает количество публикаций по танцевальной культуре, журналов, книг по развитию музыкально-двигательного творчества в танце, но в то же время наблюдаются поверхностные знания, слабый уровень развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Повышено внимание общественности к воспитанию творческой личности человека, но отсутствует среда, которая творчески развивала бы ребёнка.
Цель Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребёнка с помощью психологии и танцевально-творческой деятельности. Задачи: * Развивать созидательные способности детей, их познавательную активность , мышление, свободное самовыражение, инициативы ; * Обучать детей с приёмами образного перевоплощения, пантомимическим движениям; * Учить детей самостоятельному анализу музыки, определять её характер и динамические оттенки; * Способствовать развитию чувства ритма и темпа; * Раскрепощать через танцевальную фантазию, импровизацию ребёнка; * Обучать детей приёмам игрового взаимодействия партнеров в танце.
Ход деятельности: Девиз: « Где мы были мы не скажем, но что делали покажем». Приветствие - игра с мячом. * Создание положительного эмоционального настроя, развитие навыков общения.
Психолог. Жители королевства. Эмоции. * Развитие созидательных способностей, познавательной активности, мышления.
Хореограф. Показ эмоций: радость, печаль, обида.
Показ эмоций: удивление, злость. * Творческое воображение, раскрытие чувств.
Жесты «Шептания и прислушивания» Этюд «Секрет» - Анализ выразительности мимики. * Творческое, игровое взаимодействие партнеров, познавательная активность, мышление, воображение.
Жесты: «Прошу», «Не надо». Слушание двух, контрастных по звучанию музыкальных отрывков. Самостоятельный анализ музыки, определение динамических оттенков, соотношение мелодии к показу жестов. * Навык быстрого переключения внимания.
Этюд «Ссора». Слушание музыки - Анализ, определение музыкальных интонаций. Этюд «Пожалели». * Свободное самовыражение – раскрытие чувств ребёнка . Творческое развитие. Приёмы игрового взаимодействия. Развитие эмпатийности .
Зима. Слушание музыки, её анализ, определение зимнего сезона в музыкальных отрывках. Психолог : Обсуждение признаков зимы. Хореограф : Игра – путешествие « В волшебном лесу» ( Дети продвигаются по залу, соотнося характер движений с характером музыки). * Творческое воображение, игровое взаимодействие, пантомимические движения.
Спортивная площадка. Этюды: «коньки», «лыжи», «езда на санках».
Пантомима «Ходьба по снегу». Этюд «Доброта».
Хореограф: - «Замерзли? Что нужно сделать, чтобы нам, самим согреться?» (отвечают). Этюды «Слепить снеговика», «Игра в снежки».
Плясовая импровизация. * Развитие детского творчества: исполнительского и композиционного. Возвращение домой.
Хореограф. Психолог. Релаксация. Рефлексия. Праздника пришла пора Смех звучал и танцы В гостях у нас была игра И было интересно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Следы зимнего леса"
Цель занятия: формировать представление детей о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду, используя песенный, танцевальный и игровой материал....
НОД в форме интегрированного занятия "Тайны зимнего леса". Направление "Познавательно- речевое".
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ Направление «Познавательно-речевое ра...
Конспект интегрированного занятия «Навстречу зимним олимпийским играм в Сочи-2014»
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы, посещающих логопедический пункт, посвященный зимней Олимпиаде-2014. В занятии прослеживается взаимодействие учителя-логопеда с инструктором ...
интегрированное занятие "Навстречу зимним Олимпийским играм в Сочи"
Интегрированное занятие в разновозрастной группе с нарушением опорно-двигательного аппарата. Расширяет объём знаний об Олимпийских играх, их истории возникновения. С помощью атрибутов, упражнени...
Презентация к интегрированному занятию "Волшебные краски зимнего пейзажа"
презентация "Волшебные краски зимнего пейзажа"...
Интегрированное занятие "Зима - зимние забавы"
Зима приглашает детей в зимний лес, во время путешествия дети учатся различать предметы по размеру, повторяют названия знакомых птиц, развивают мелкую моторику. Выполняя упражнение со снежинками, дети...
конспект интегрированного занятия"Зима. Зимний гость"
ПЛАН – КОНСПЕКТ ООД на основе интеграции изобразительной деятельности, речевого развития и физической культуры с использованием этнокультурного компонента, ИКТ и приемов соц...