Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Мясникова К. В.
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Мясникова Ксения Витальевна | ||||
Муниципалитет | Город Ачинск | ||||
Организация | МБДОУ «Детский сад № 27» | ||||
Должность | Воспитатель | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Недостаточно развито умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями» |
https://www.youtube.com/watch?v=tjBGC86i-ZU
https://www.youtube.com/watch?v=pCsIV1QA1Gk
https://www.youtube.com/watch?v=xP5bmB9m2-g
https://ropkip.ru/kursy/1570?yclid=18215507664395042815
3. Посещение городской проблемной группы
| Сентябрь 2022 года -январь 2023 года | 1. Библиотека материалов по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями». 2. Проведение мастер-класса «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями». | |
2. Освоить методы и приемы организации взаимодействия воспитателей и узких специалистов ( учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог) в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1.Организовать развивающую предметно-пространственную среду дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 2. Составить перспективный план взаимодействия с узкими специалистами согласно ООП и годового плана работы ДОУ 3. Изучить и апробировать инновационные методы и формы взаимодействия с узкими специалистами | Сентябрь 2022 года-май 2023 года | 1.Организация РППС 2. Перспективный план взаимодействия узких специалистов и педагогов согласно АОП и годового плана работы ДОУ 3. Логопедическая и психологическая неделя 4. Представление образовательной практики на городских семинарах и конференциях. Выступление на ГМО | ||
3. Продиагностировать эффективность используемых методов и форм взаимодействия педагогов и узких специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1.Провести мониторинг качества освоения ООП и (или) АОП детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | Май 2023 года | 1.Презентация по теме в конце учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-607612-1696747499.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-73470-1479655127.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-922893-1494235581.jpg)
индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968187-1509680675.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1021310-1534833019.jpg)
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860599-1480669524.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Тема самообразования: «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...