план подготовительная группа :"Безопасность"
методическая разработка (подготовительная группа)
календарное планирование подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedelya_bezopasnosti_2_nedelya_sentyabrya_2023.docx | 56.54 КБ |
Предварительный просмотр:
2 неделя сентября с 4 по 8 . " Неделя безопасности"
Цель: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту: создавать условия для формирования навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами); расширить представления о правилах безопасности дорожного движения; создавать условия для формирования у дошкольников безопасных способов взаимодействия с животными и растениями; расширять представления детей об огне и формировать навыки безопасного поведения. Разработать и изготовить наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
понедельник | Утро: | Развитие речи; Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. № (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!». Ц: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города. Д/И: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди». Ц: Закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества. Чтение А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Ц: На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций. | Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму Ц: выяснить знания по правилам поведения дома. | Д/И «Волшебные телефоны». Ц: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Ц: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Ц: выявить самочувствие детей на выходных. | ||||
ОД | Окружающий мир/ Природа: Тема: «Наши помощники и враги» Ц: Дать детям сведения о трех группах предметов опасных дома: 1. Предметы, которыми категорически запрещается пользоваться детям дома - спички, печки, электрические розетки, электроприборы. 2. Предметы, с которыми в зависимости от возраста, детей нужно научиться правильно обращаться - иголка, ножницы, нож. 3. Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных местах для детей. | ||||||||||
Музыка : (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
Аппликация/ Прикладное творчество: Тема: коллективная работа, с элементами рисования восковыми мелками. «На нашей улице». Ц: Создать условия для развития познавательного интереса через создание объемных аппликативных образов новым способом. Обеспечить условия для развития навыков речевого взаимодействия, мелкой моторики, воображения. Способствовать воспитанию эмоциональной отзывчивости на результат собственного труда. | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за воробьем. Ц: продолжать закрепление знаний о воробье. П/И «Продаем горшки». Ц: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами П/И «Чье звено скорее соберется?» Ц: учить бегать на скорость. | ФИЗО. Развитие движений. Ц: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Расчистка дорожек от мусора Ц: учить трудиться сообща. | Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, мешочки с песком для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки.
| ||||||
работа перед сном | ЧХЛ. К.Малеванной «Приключения Бабы Яги» Ц: Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением по содержанию текста. МПИ: «Поменяйся местами». Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1(картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Игровая ситуация: “Эта спичка невеличка”. Ц: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме. Разъяснить их опасность, если они попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички. СРИ «Автосалон». Ц: Учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | ||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за холодной осенней погодой. Ц: формировать представления об изменениях в природе, воспитывать любовь к природе. П/И «Сделай фигуру» Ц: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу. |
2 неделя сентября с 4 по 8 . " Неделя безопасности"
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
вторник | Утро: | Развитие речи; Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. № 1(картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа: «Я и моё имя». Ц: Продолжить ознакомление со значением имен детей, родителей; объяснить понятие имя, отчество, фамилия. СРИ «На дорогах города». Ц: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Беседа: учить называть имя и отчество родителей | Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Ц: развитие мышления. | Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Ц: расширение знаний детей об опасных ситуациях. | Беседы по индивидуальным вопросам Ц: выявить вопросы, волнующие родителей | ||||
ОД | Математические представления: Занятие 1 Ц: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. умение последовательно определять и называть дни недели. Помораева, В.А. Позина | ||||||||||
Обучение грамоте: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных к существительному. | |||||||||||
Физическая культура на воздухе: ( по плану инструктора по физическому развитию) | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом. Ц: Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту. П/И «Ловишки», Ц: развивать двигательную активность. Исследовательская деятельность. Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза, обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? | ФИЗО. «Попади в цель» Ц: развивать меткость, глазомер | Самообслуживание: упр. «Мокрый – сухой». Ц : продолжать учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Создать условия для игрового упражнения с мячом: «Летает, не летает». Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||
работа перед сном | Игровая ситуация: «Кошкин дом».Ц: Формировать понимание детей, что профессия пожарного трудна и опасна, воспитывать уважение к труду взрослых. ЧХЛ Потешки «Тили - бом! Тили – бом!» Ц: Познакомить с русской народной потешкой. Уточнить с детьми, как героям удалось потушить пожар. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1(картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. ЧХЛ : К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Ц: развитие внимания, памяти. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цзнакомить детей с аптечкой. | ||||||||||
Прогулк . | Наблюдение за социальным окружением: «Мальчики и девочки». Понаблюдать вместе с детьми за окружающими детьми вокруг. Коммуникативная игра: «Ножки, ножки». Ц: Развивать двигательную активность, умение бегать по участку. П/И «Мяч водящему». Ц: Упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук. |
2 неделя сентября с 4 по 8 . " Неделя безопасности"
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда | Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. . № 1 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Встреча с незнакомцем», Ц: рассматривание иллюстраций по теме. Довести до сведения, кого мы называем опасными людьми (психических больных, наркоманов, воров, похитителей, террористов). Объяснить, какую угрозу они представляют при встрече. Побеседовать о работе сотрудников полиции. Дидактическая игра: «Продолжи фразу и покажи». Развивать логику, творческие способности; развивать имитационные навыки. Малоподвижная игра: «Будь внимателен». Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. | Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!» | Ситуации общения: «Можно ли гладить уличных кошек?» Ц: обеспечивать усвоение правил безопасного поведения с животными в зоопарке и на улицах города; побуждать детей делиться личными впечатлениями со сверстниками и взрослыми. | Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями). Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку? - Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать? Цель: воспитывать основы безопасности.
| Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме недели. | |||
ОД | Познавательное,социально-комуникативное развитие | Речевое развитие: Закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать и слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук». | ||||||||
Физическая культура : (по плану инструктора по физическому развитию) | ||||||||||
Лепка/ конструирование: «Наш друг — светофор!» Ц: привлечь детей к изображению светофора из пластилина;применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) . Т,С, Комарова | ||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за туманом «Белая дымка». Ц: Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность. Д/И : «Угадай, какой знак». Ц: Учить различать дорожные знаки, закреплять ПДД. П/И «Автоинспектор и водители», Ц: развивать умение действовать по сигналу, двигаться в определенном направлении, соблюдать правила. | ФИЗО подпрыгиваниях на месте на двух ногах Ц: закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. | Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним». Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Ц: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | |||||
работа перед сном | ЧХЛ К.Малеванной «Приключения Бабы Яги» Ц: Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением по содержанию текста. МПИ : «Поменяйся местами». Ц: Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1 (картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Д/И « Сложение». Ц: Упражнять детей в счёте, умении складывать (отнимать) числа . Развивать мыслительные процессы, логику, внимание, память, речь. ЛОТО «Опасность на дороге!». Ц: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря. Д/И «Семья» Ц: Уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы . Вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом «Такие разные машины» Ц: Продолжать знакомить с разнообразием транспорта, напомнить о его частях. П/И «Лохматый пёс», Ц: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
2 неделя сентября с 4 по 8 . " Неделя безопасности"
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг | Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. . № 1 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа на тему «Наши помощники». Ц: Поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. | Д/И « Угадай кто это?» Ц: учить узнавать детей группы по описанию одежды | Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др. Ц: воспитывать основы безопасности. | Предложить детям рассматривание плакат «Правила поведения при пожаре | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. Консультация для родителей «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | ||||
ОД | Сенсорные эталоны и познавательное действие: Занятие 2 Ц: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. И. А. Помораева, В.А. Позина | ||||||||||
Музыка : (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
ЗОЖ/ ОБЖ: «Что такое здоровый образ жизни» Ц: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни ,закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья, воспитывать желание следить за своим здоровьем, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за пешеходом. Ц: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Д/И (с мячом) «Назови скорей» Ц: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. П/И по выбору детей. | ФИЗО: «Не задень». Ц: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие. | Д/И «Электроприборы». Ц: Закреплять знания о безопасном пользовании с этими приборами. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи. | ||||||
работа перед сном | Беседы: «Чтобы не было беды».Ц: Воспитывать умение подчиняться запретам взрослого. Воспитывать бережное отношение к жизни. Загадки о безопасности: «Уроки Айболита». Ц: Закреплять умение детей разгадывать загадки о здоровье безопасности. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна . № 1 (картотека) КГН Ц: формировать потребность быть опрятными, следить за своей причёской, выявлять с помощью зеркала нарушения причёски и исправлять их, пользоваться расчёской после сна и прогулки. Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Ц: закрепление навыков безопасного поведения. СРИ «Автосалон». Ц: Учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | ||||||||||
Прогулка. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Ц: Закрепить последовательность одевания и раздевания. П/И «Веселые ребята» Ц: упражнять в беге. П/И «Береги предмет» -Ц: развивать быстроту реакции. |
2 неделя сентября с 4 по 8 . " Неделя безопасности"
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница
| Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика № 1 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседы «Ни ночью, ни днем не балуйся с огнем». Ц: Помочь детям хорошо запомнить основные группы пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Д/И: «Можно – нельзя». Ц: Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими. | Беседа: вспомнить телефоны служб безопасности Д/И повторить предметы, которыми опасно пользоваться. | ПДД. «Переходим улицу» Ц: уточнить знание правил дорожного движения. | Д/И «Будь осторожен», «ПДД» Ц: актуализировать знания детей по теме. СРИ «Скорая помощь». Ц: Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. | Индивидуальные беседы с родителями | |||
ОД | ЧХЛ: Показ сказки малышам "Колобок" по ПДД | |||||||||
Физическая культура : (по плану инструктора по физическому развитию) | ||||||||||
Рисование/ Народное декоративное прикладное искуство: «Знаки пожарной безопасности» Ц: .Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ). Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера. Развивать творческие способности. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности. Воспитывать самостоятельность. Т.С. Комарова | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное, художественно-эстетическое развитие Физическое развитие, Социально-комуникативное Речевое развитие. | Наблюдение за пешеходом. Ц: Закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/И «Мы - капельки», «Живой лабиринт». Ц: Учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. Д/И (с мячом) «Назови скорей».Ц: Способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. МПИ : «Эхо». Ц: Развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости. | ФИЗО «Раз, два, три к холодильнику беги». Ц : упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. | Конкурс «Порядок в шкафу» Ц: закрепление умения аккуратно складывать одежду в шкаф. | Самостоятельная игровая деятельность детей: спортивная игра «Хоккей с мячом». Задачи: развивать умение выполнять пасы партнеру по игре. | |||||
работа перед сном | Беседа с детьми. «Что нужно делать, если рядом дорога». Ц: Закрепление способов безопасного поведения: переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части дороги и не играть вблизи дороги. ЧХЛ «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака.Ц: Развитие внимания, связной выразительной речи. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1 (картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»Ц: Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Учить правилам безопасного поведения. Д/И «Хорошо-плохо». Ц: Обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. | |||||||||
Прогулка. | Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них.Ц: Пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании. П/И «Угадай и догони». Ц: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план подготовительной группы ОО "Безопасность"
Материал подобран по темам недели....
формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах-перспективный план подготовительная группа
перспективный план по ПДД-подготовительная группа....
Конспект НОД по освоению образовательной области «Безопасность» в подготовительной группе «Безопасное путешествие»
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Проблема безопасности дошкольников очень важна в современном мире, ведь самые б...
План- конспект НОД с детьми в подготовительной группе "Безопасность в природе"
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель:Воспитание чувств...
Перспективный план в подготовительной группе "Безопасность дорожного движения"
"Безопасность дорожного движения" ...
Мероприятие по безопасности в подготовительной группе "Безопасность на воде"
Занятие по правилам поведениям на воде...
Перспективный план работы по обучению детей подготовительной группы безопасному поведению на дорогах
Перспективный план работы по обучению детей подготовительной группы безопасному поведению на дорогах...
- Мне нравится (1)