Программа «Проектная деятельность в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья – одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. В работе с таким детьми существует необходимость обеспечения полноценного психологического базиса для развития речи и познавательной сферы, а также развития и коррекции их эмоционально-волевой сферы.
Цель программы: создание и апробация модели взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе проектной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное, личностное и социально- коммуникативное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.pdf | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы утренних гимнастик по лексическим темам для работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Примерные комплексы утренних гимнастик разработаны на основе лексических тем. Они включат в себя речедвигательные упражнения, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие мелкой моторики рук. данные...
Использование музыкальных игр «сказок-шумелок» в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В статье описываются рекомендации по использованию в работе музыкального руководителя "сказок-шумелок" по методике раннего развития Е. и С. Железновых на занятиях с детьми дошкольного возраста с ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «ПОИСКИ ФИКСИКА
Использование современных образовательных технологий...
Буклет «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Представлен буклет по использованию нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ОВЗ. Современные исследования показали, что нетрадиционное рисование способствует ослаблению возбуждения эмоцион...
Взаимодействие и современные подходы педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Российское образование для настоящего и будущего нашей страны предусматривает в современных образовательных технологиях все соответствующие основы для полноценного становления личности. Приоритетным н...
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения
Cегодня ни у кого не вызывает сомнений значимость роли, которую играет образование в процессе социальной адаптации детей с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой...
Программа самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий педагогом – психологом в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Информатизация в настоящее время рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, ...