Семинар для воспитателей детского сада "Знакомство с технологией Активных методов Обучения"
методическая разработка
Технология Активных Методов Обучения превращает скучную образовательную деятельность в занимательную и живую игру. Этому может научить модератор, владеющий технологией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_om_seminar_dlya_vospitateley_detskogo_sada.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru
Факультет образования взрослых - www.train2.ru
Клуб выпускников программы ММАМО иММ
Технологическая карта семинара-тренинга.
Тема мероприятия | Особенности структуры образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО. | |
Автор образовательного мероприятия | Лоренгель Галина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка МБОУ «Первомайская СОШ», с.Первомайское, Боградского района, Республики Хакасия | |
Характеристика группы | Педагоги детского сада | |
Количество | 4 человека | |
Состав | Воспитатели детского сада- 3 человека, музыкальный работник-1 человек | |
Возраст | 35-57лет | |
Продолжительность мероприятия - общая продолжительность (часов) | 3ч | |
Цель проведения собрания: | Закрепление знания структуры образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО | |
Что получит в результате модератор | 1.Опыт в проведении семинаров-тренингов по освоению АМО 2.Педагогов, знающих особенности структуры мероприятия, построенного по технологии АМО и мотивированных на применение данной технологии в своей педагогической практике. | |
Что получат участники в результате проведения мероприятия |
| |
Задачи: | ||
(цели будут достигнуты, если будут решены задачи) |
2.Содействовать овладению педагогами навыков групповой работы при выполнении практических заданий 3. Мотивировать педагогов на использование в педагогической деятельности АМО |
I фаза «Начало образовательного мероприятия» | |||
Этап | Знакомство или приветствие | Погружение в тему, целеполагание | Определение ожиданий и опасений |
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | |
Назначение этапа Фазы 1 |
| 1.Актуализировать знаний по теме 2. Способствовать самостоятельной формулировки целей ОМ участниками |
|
Наименование АМО | 1.«Подмигни соседу» 2. «Зеркало» | «Повторение-мать учения» | Ожидания и опасения |
Содержание АМО | М:Добрый день, дорогие коллеги! Чтобы не нарушать тишину тихого часа, поприветствуем друг - друга, весело подмигнув и улыбнувшись. (участники улыбаются и подмигивают друг - другу) М: Перед началом мероприятия заглянем в «зеркало». (Участники поочередно заглядывают в «зеркало», которым являются остальные участники во главе с модератором, прихорашиваются, гримасничают и т.д. «зеркало» повторяет все его движения) | М: Дорогие коллеги, на вводном семинаре мы познакомились с технологией АМО и вы сделали вывод, что технология АМО - технология новых стандартов. Давайте еще раз обратимся к материалу вводного семинара и попробуем сформулировать цели нашего мероприятия. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями с моим помощником- клоуном Кешей. | М: Дорогие коллеги! Перед началом мероприятия нам с Кешей хотелось бы узнать, чего вы ожидаете от нашего мероприятия, какие опасения возникли? Для этого, на розовых стикерах напишите свои ожидания, а на зеленых- опасения. |
II фаза «Работа над темой» | |||
Этап | Инпут/интерактивная лекция | Проработка темы | Презентация результатов деятельности |
Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | |
Назначение этапа Фазы 2 |
|
|
|
Наименование АМО | «Повторение- мать учения» | «Мастерская» | Презентация материала |
Содержание АМО | М:Мы действительно, еще ближе познакомимся с технологией АМО. Но сегодня заострим внимание на структуре ОМ, построенного по данной технологии. Для этого просмотрим фотоотчеты проведенных семинаров, распечатанные материалы презентации «Технология АМО-технология ФГОС». Подумайте, в какой форме вы обобщите полученные знания. | Участники просматривают презентации с прошлых семинаров, договариваются в группе, в какой форме представят свой проект. Модератор предлагает в помощь карточки с названием фаз, этапов ОМ. | М: Вы еще раз обратились к последовательности этапов образовательного мероприятия. Представьте свой проект. (Участники презентируют свой проект) |
III фаза «Завершение образовательного мероприятия» | |||
Этап | Релаксация | Рефлексия | Домашнее задание |
Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | |
Назначение этапа Фазы 3 | 1.Снять эмоциональное и физическое напряжения, повысить уровень энергии в группе | 1.Получить обратную связь от участников, выяснить их эмоциональное и содержательное впечатления от мероприятия |
|
Наименование АМО | «Веселый обруч» | «Обручи для Кеши» | Домашнее задание |
Содержание АМО | М: Представленный вами проект доказывает то, что вы творческие педагоги. Молодцы! Но в любом труде должен быть отдых. Поэтому мы сейчас отдохнём. Возможностей для этого у нас немало! (Участники выбирают себе спортивный инвентарь для выполнения физических упражнений) | М: Дорогие коллеги! Давайте вернёмся к нашим ожиданиям и опасениям. Какие из них сбылись, а какие нет? И в заключении подарите Кеше обручи со своими пожеланиями и советами. А модератору – итоговые анкеты) | М: Дорогие коллеги! Вы показали, что знаете, по какой схеме строится образовательное мероприятие в соответствии с требованиями технологии АМО. Постарайтесь использовать полученный опыт на своих занятиях. Набор методов я оставляю на вашем компьютере, но у кого-то, я уверена, обязательно родятся свои методы. Через месяц мы с вами встретимся и поговорим о том, что у вас получилось, какие трудности встретились при организации и проведении мероприятий. |
© АНО ДПО ПКП «Инновационный образовательный центр «Мой университет», 2015
© Образовательный портал «Мой университет», 2015
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия с участием родителей по вопросам гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО) на тему: «Мальчики и девочки: сходства и различия»
Представленный материал позволяет познакомить родителей с современными научными подходами к осуществлению процесса гендерного воспитания дошкольников, расширяет знания об анатомо – физиологическ...
Использование педагогической технологии "Активные методы обучения" в работе с детьми с Общим недоразвитием речи
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ»Я хотела бы представить вам технологию «Активных методов обучения», которая поможет обучающимся чувствовать себя на занятиях комфортно, интерес...
Сценарий семинара-практикума с участием родителей на тему: «Сказка как источник развития речи, творчества детей и взрослых» с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО)
Данное образовательное мероприятие с родителями разработано с использованием образовательной технологии активных методов обучения (АМО), что делает мероприятие интереснее, а родителей активными участн...
Сценарий мероприятия с участием родителей с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО) речевой практикум для родителей на тему: « Речевое развитие старших дошкольников средствами современных развивающих технологий»
С целью формирования у родителей информационной компетентности в вопросах современных развивающих образовательных технологий и получения ими практических навыков стал актуальным выбор такой форм...
Семинар-тренинг для педагогов «Технология активных методов обучения (АМО) в образовательном процессе»
Семинар-тренинг для педагогов«Технология активных методов обучения (АМО) в образовательном процессе»...
Квест-технология.Технология активных методов обучения.
Квест-технология....
Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных педагогических технологий для детей 3 – 4 лет ( технология активных методов обучения В.В. Давыдова)
Тема: Геометрические фигуры. ЗакреплениеКультурная практика: познавательная деятельность.Культурно-смысловой контекст: познавательные игры.Образовательная область: познавательное развитие.Цель: соверш...