Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата 2.08 Тема недели Ср. |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Игра-беседа «Мой друг- Светофор» Д/и «Четвёртый лишний» |
| Разучивание скороговорки: «И Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...»
|
Д/ игра «Назови ласково»
| Картинки и иллюстрации по теме дня |
Беседа «Поведение за столом» Занятие: Физическое развитие | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «Светофор» Инд. работа– П/и «Кто тише» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Упражнение «Мы правильно моем руки?» Разучивание стиха про светофор | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Муз игра «Угадай, на чем играю?» Д/и «Веселые шнурочки» С/р и «Водитель», «Семья на прогулке» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за птицами Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа Упражнять детей в ловле мяча | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Самостоятельная игровая деятельность Игра-моделирование «Три сигнала светофора»
Рассматривание альбома «Виды транспорта»
| ||||||
Дата 3.08 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ЧТ
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка № 1 Беседы: «Наши помощники-дорожные знака» ЧХЛ В.Семери «Запрещается-разрешается» |
| Инд работа с Данилом, Ульяной «Собери пирамидку»
|
Беседа : «Каждый при деле» обязанности дома
|
Внесение Д/игры «Подбери колесо для машины». |
Д/игра «Подбери колесо для машины» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми на соседнем участке Труд на участке: помочь подмести песочницу П/и «Воробушки и автомобиль» Инд. работа– Д/игра «Дорожный знак» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу» Игра моделирование «Безопасное путешествие дорожными знаками» Продуктивная деятельность «Раскрась светофор» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата
Тема недели 4.08 |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ДЕНЬ ПДД ПТ
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Кто такой пешеход» Пальчиковая гимнастика «Семья» |
| Инд.работа с Аней, Егором Д/игра «Большой-маленький»
|
Беседа «Наши бабущшки и дедушки» (привить уважительное отношение к старшему поколению)
| Атрибуты по тематике дня Макет «Пешеходный переход» |
Досуг «Дорожная азбука» Занятие: Физическое развитие | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: сбор крупного мусора П/и «День-ночь» Инд. работа– Упражнение «Попади цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН«Чистота-залог здоровья» Чтение С.Михалков «Моя улица» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Читаем стихи о ПДД С/р игра «Гараж», «На автобусе» П/игра «Цветные автомобили» | |||||
2 прогулка | Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра « Индивидуальная работа « | ||||||
вечер | Рассматривание и чтение книг про ПДД Конструирование «Дом ,в котором я живу»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_1_nedelya.docx | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики СРИ «На приеме у врача» | |||||||
Дата 1.08 Тема недели Вт | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«ДЕНЬ ТРАСПОРТА» | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Тематическая беседа: «Виды транспорта» Игровое упражнение с мячом «Едет,летает,плывет»» |
| Индивидуальная работа «Светофор» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы
|
С/ р игра «Пригласим друзей в гости»
|
Атрибуты к игровому уражнению«Едет,летает,плывет» Массажные мячики разных размеров. | |
Пальчиковая игра: «Молоточки» Рисование «Транспорт» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за кустарниками Труд собрать веточки П/и «У медведя во бору» Инд. работа– Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –научиться вешать вещи аккуратно на стульчики | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Дыхательная гимнастика «Гони шарик» Театрализованная деятельность: «Колобок». Разучивание стихотворения «Грузовик» А. Барто С/р игра «Физкультура в детском саду». | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение Рассматривание и сравнение домов на прогулке: Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата 2.08 Тема недели Ср. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Игра-беседа «Мой друг- Светофор» Д/и «Четвёртый лишний» |
| Разучивание скороговорки: «И Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...»
|
Д/ игра «Назови ласково»
| Картинки и иллюстрации по теме дня | |
Беседа «Поведение за столом» Занятие: Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «Светофор» Инд. работа– П/и «Кто тише» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Упражнение «Мы правильно моем руки?» Разучивание стиха про светофор | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Муз игра «Угадай, на чем играю?» Д/и «Веселые шнурочки» С/р и «Водитель», «Семья на прогулке» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа Упражнять детей в ловле мяча | |||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Самостоятельная игровая деятельность Игра-моделирование «Три сигнала светофора» Рассматривание альбома «Виды транспорта» | |||||||
Дата 3.08 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ЧТ
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка № 1 Беседы: «Наши помощники-дорожные знака» ЧХЛ В.Семери «Запрещается-разрешается» |
| Инд работа с Данилом, Ульяной «Собери пирамидку»
|
Беседа : «Каждый при деле» обязанности дома
| Внесение Д/игры «Подбери колесо для машины». | |
Д/игра «Подбери колесо для машины» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми на соседнем участке Труд на участке: помочь подмести песочницу П/и «Воробушки и автомобиль» Инд. работа– Д/игра «Дорожный знак» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу» Игра моделирование «Безопасное путешествие дорожными знаками» Продуктивная деятельность «Раскрась светофор» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата Тема недели 4.08 | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ДЕНЬ ПДД ПТ
| 1 половина дня | Утро | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Кто такой пешеход» Пальчиковая гимнастика «Семья» |
| Инд.работа с Аней, Егором Д/игра «Большой-маленький»
|
Беседа «Наши бабущшки и дедушки» (привить уважительное отношение к старшему поколению)
| Атрибуты по тематике дня Макет «Пешеходный переход» |
Досуг «Дорожная азбука» Занятие: Физическое развитие | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: сбор крупного мусора П/и «День-ночь» Инд. работа– Упражнение «Попади цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | КГН«Чистота-залог здоровья» Чтение С.Михалков «Моя улица» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Читаем стихи о ПДД С/р игра «Гараж», «На автобусе» П/игра «Цветные автомобили» | |||||
2 прогулка | Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра « Индивидуальная работа « | ||||||
вечер | Рассматривание и чтение книг про ПДД Конструирование «Дом ,в котором я живу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...