План для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный календарно-тематический план разработан для детей средней возрастной группы с учётом возрастных особенностей и основной программы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План для средней группы на июнь | 112.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя июня (01.06 – 10.06)
Тема: «Мой город. Моя страна»
Цель: Закреплять название улицы, на которой находится мой дом, и обратить внимание на то, что на ней расположено.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг – 01.06.23. | Утро: | Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям. | Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик». | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности. | П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. Внести в театральный уголок кукол к сказке «Кот, петух и лиса» для самостоятельного обыгрывания. | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание 10.50 – 11.05 Флешмоб «Должны смеяться дети…» Создать праздничное настроение от встречи со сказочными персонажами. Изготовление коллективной работы на тему « День защиты детей» Труд в природе. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. | Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор. | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой - игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья. На прогулке П.И. «У медведя во бору». Развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга. | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья». На прогулке Игры с предметами ряженья по желанию. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница -02.06.23. | Утро: | Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей. Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. | Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Мой город Саров» для рассматривания и бесед. | Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Театрализованная деятельность С помощью театра Би – Ба – Бо Обыграть сказку «Кот, петух и лиса». Учить детей самостоятельно вести кукол над ширмой. 10.20 – 10.40 Ф.Р. 1.Двигательная деятельность (Совместная деятельность с инструктором по физо.)
Игры с водой и песком. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце. | Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья» на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д. | П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) | П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять звукоподражанье домашним и диким животным. | Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 05.06.23. | Утро: | Р.Р. Побеседовать с детьми о прошедших выходных – побуждать давать развернутый ответ на вопрос воспитателя. П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. | П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку. | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1 П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение. Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения «Лето», развивать речь детей, закрепить приметы весны. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
Совместная деятельность детей с педагогами | 935-9.55 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре. Игры с природным материалом. Индивидуальная работа по ФИЗО | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе. | П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много». | Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем. | П.Р. С Лерой, Арсением, Алхазуром закрепить бросок мяча в корзину. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 06.06.23. | Утро: | Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят». | Х.-Э.Р. С Пашей и Максимом рисование вилкой «Ежик». | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1. П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН по закреплению умения детей вытираться салфеткой после завтрака. | П.Р. Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. | Оформление наглядного материала для родителей с фотографиями нашего города. | |
Совместная деятельность детей с педагогами | 7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание 10.25-10.45 Музыкальная деятельность. (совместно с муз. руководителем) Индивидуальная работа по ИЗО | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за берёзкой. Вспомнить русскую традицию «Завивать берёзку». Познакомить детей с русским народным праздником «Троица» - праздник берёзки. Предложить детям по русской традиции повязать разноцветные ленточки на ветки берёзы. | Ф.Р. С Гришей и Кириллом нарисовать берёзку мелками на дорожке. | Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать быстроту реакции. | П.Р., С.-К.Р. Создать условия для сюжетных игр детей на веранде. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и материала для игр. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р. Рассматривание альбома «Москва». Расширять знания детей о столице нашей страны. Формировать патриотические чувства и гордость за нашу страну. | П.Р. с Пашей, Серёжей, Андреем выполнить коллективную работу в технике плоскостной лепки «Лето». Закреплять приём разглаживания. | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья. | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Мой город». П.И. У медведя во бору». Развивать Д.А. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть пазлы по сказкам Вани, предложить выложить картинку к понравившейся сказке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 07.06.23. | Утро: | Р.Р. Чтение книги «Наша страна Россия». Расширять знания детей о родной стране, её народе. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Р.Р. С Максимом, Сережей, Арсением чистоговорки – «са-са-са – на носу оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу». | УГГ комплекс №1. Д.Г. «Петух» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Капустка» КНГ – после прогулки закреплять умение складывать и убирать вещи в шкафчик. | Внести в центр РР книгу «Наша страна Россия» для рассматривания и чтения. | Ответы по запросам родителей. |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Двигательная деятельность. (совместно с инструктором) Инд. Работа по МУЗО Предложить детям послушать гимн России. Объяснить, что гимн надо слушать стоя. | |||||
Прогулка: | П.Р. наблюдение за флагом на здании детского сада. Расширять знания детей о флаге, как символе государства. | П.Р. С Пашей, Максимом, Аней закреплять слова песни «Вот оно, какое наше лето». | Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. П/и «Мышеловка». Закреплять умение бегать врассыпную. В конце прогулки уборка игрушек. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Вечер: | С.-К.Р., Х.-Э.Р. Игры детей со строителем – предложить построить домики и дорожки, учить создавать прочные постройки и обыграть их. | Х.-Э.Р. Предложить Андрею, Ване, Артему бубен и маракас. Предложить сыграть песенку «Жили у бабуси…» | Чтение и рассматривание иллюстраций к книге «Наша страна Россия». Х.-Э.Р., С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - учить действовать за воспитателем, доставлять детям радостное настроение. | П.Р. Игры детей с водой «Рыбалка» - учить соблюдать правила игры. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть медвежонка Саши, предложить уложить его спать. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 08.06.23. | Утро: | П.Р., Р.Р. Д/и «Профессии». Закреплять названия инструментов и профессий, умение составлять цепочку из картинок одной профессии. | Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Ф.Р. УГГ комплекс№1 Д.Г. «Сдуем пёрышко» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки. | Х.-Э.Р. Предложить детям раскраски на тему «Мой город» - учить правильно держать карандаш и раскрашивать в одном направлении. | Беседа с родителями Паши, Вани, Саши о наличии головного убора для прогулки в детском саду. |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание. 10.00-10.20 Познавательно-исследовательская деятельность (совместно с воспитателем) Индивидуальная работа по развитию речи. Труд в природе. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака). | П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить названия насекомых. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Полив цветов на клумбе. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Вечер: | С.-К.Р. Наблюдение за небом. Обратить внимание на наличие облаков. В конце прогулки предложить детям полить цветник. | Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город». | Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать Д.А. Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте. | Х.-Э.Р. Рисование «Флаг России» - предложить детям раскрасить флаг России. Рассказать о том, что означает каждый цвет. | ||
Поддержка детской инициативы | Андрей постоянно жалуется на детей, что они не принимают его в игру. Предложить ему рассмотреть ситуацию со стороны. Учить мальчика правильно выстраивать диалог со сверстниками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 09.06.23. | Утро: | Р.Р. Лото «Кто где живёт». Закреплять названия животных и места их обитания. Игры с выносным материалом по желанию. | Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Ф.Р. УГГ комплекс№1 Д.Г. «Сдуем пёрышко» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки. | Х.-Э.Р. Выполнить коллективную работу «Россия – моя родина». | Предложить родителям Василисы Т. принять участие в городском проекте «PROсемейное лето» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Театрализованная деятельность. (совместно с муз. Руководителем) 10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности Игры с песком и водой. Инд. Работа по математике. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака). | П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить количественный счёт до 8. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке - продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Вечер: | С.-К.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, правильную речь. | Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город». | П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с мыльными пузырями, доставлять радостное настроение. Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте. | Х.-Э.Р. Лепка «Домик» - предложить детям слепить домик, учить методам отрывания, раскатывания, прощипывания при работе с пластилином. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Арсения. Уточнить, почему она называется трансформер. Развивать правильную речь. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя июня (13.06.23. – 16.06.23.)
Тема: «Большие права маленького ребенка»
Цель: закреплять знания детей о правах ребёнка с помощью сказочных персонажей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 13.06.23. | Утро: | Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям. | Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик». | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности. | Внести в центр РР книги со сказками для чтения. | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание 10.25-10.40 Музыкальная деятельность Слушание песен о детях. Индивидуальная работа по ИЗО | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. В конце прогулки поручить Арсению обмести бортики у песочницы. | Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н. отрабатывать прыжки через скакалку. | Ф.Р. П. «Волк-волчок», Закреплять умение действовать по правилам. | П.Р., С.-К.Р. предложить детям предметы ряженья для самостоятельных игр детей на веранде. Закреплять умение играть дружно, в конце игры убирать игрушки. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой закреплять приём рисования «Тычком» в рисовании одуванчика. | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» Игры с выносным материалом по желанию. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть рисунок Даши Н. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 14.06.23. | Утро: | Р.Р. Беседа «Право на отдых». Расширять знания детей о праве ребёнка на отдых. Игры со строителем и мелкими игрушками. | Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Большие права маленького ребёнка» для рассматривания и бесед. | Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Двигательная деятельность (Совместная деятельность с инструктором по физо.) Индивидуальная работа по МУЗО Разучить песню В. Шаинского «Вместе весело шагать». | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце. | Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название. | Ф.Р. П.И. «Подарки». Закреплять правила, развивать Д.А. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для С.Р.И «Семья» на веранде. Вовлечь в игру пассивных детей. | |||
Вечер: | Х-ЭР Предложить детям послушать музыку в исполнении саксафона. Обратить внимание на мелодичность и красоту. В конце прогулки уборка игрушек. | П.Р. С Никитой, Артёмом С., Алхазуром игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) | Ф.Р. П.И. «У медведя во бору». Следить за соблюдением правил. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Х.-Э.Р. Рисование карандашами героев сказки «Заюшкина избушка». Игры по желанию детей с выносным материалом. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 15.06.23. | Утро: | С.К.Р. Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А. Беседа на тему «Право на образование». Расширять знания детей о своих правах. | Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней - упражняться в отбивании мяча о дорожку. | Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Учить Аню правильно держать ложку и вилку. | С.-К.Р. Внести в игровую среду театр кукол для обыгрывания сказки «Маша и медведь». | Предложить Савельеву А.Н. .Изготовить стойку для спортивного уголка (для спорт. Инвентаря). |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья) | П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать божью коровку. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш. | Ф.Р. П.И. «Мышеловка». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. | С.-К.Р. Игры с выносным материалом по желанию детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8..50-9.15 9.25-9.50 Плавание 10.00-10.20 Познавательно – исследовательская деятельность. (Совместная деятельность воспитателя с детьми) Сходить с детьми на огород. Обратить их внимание на грядку с зерновыми культурами. Показать, как выглядят зёрна Пшеницы, Овса, Ржи и Ячменя. Расширять знания детей о том, как растут злаки. | |||||
Вечер: | Инсценировка сказки «Маша и медведь» с использованием кукол БИ-Ба-БО. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность. | П.Р. С Ритой, Варей, Макаром дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | Ф.Р. П.И. «Волк – волчок». Развивать Д.А. Игры с водой и песком. | Х.-Э.Р. Рисование мелками на асфальте «Ах, лето». Развивать воображение, учить рисовать человека на основе простых форм. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Предложить Артёму поиграть с детьми. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 16.06.23. | Утро: | Беседа «Право на медицинское обслуживание». Расширять знания детей по данной теме. Игры с дидактическим материалом по желанию. | Х.-Э.Р. С Андреем и Пашей учиться рисовать простые предметы н основе геометрических форм. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности. | Оформить выставку по теме недели «Права ребёнка». | Индивидуальная беседа с папой Андрея Л. об одежде. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Театрализованная деятельность Обыгрывание сказки «Репка с использованием пальчикового театра. 10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности. Игры с песком и водой. Инд. Работа по математике. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их, уточнить названия. | Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- закреплять количественный счёт до 8. | Ф.Р. П.И. «Мышеловка», развивать Д.А. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой - игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» |
Планирование воспитательно – образовательной работы
3 неделя июня (с 19.06.23 по 23.06.23)
Тема: «Лесная аптека»
Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, растущими на территории детского сада и ближайшего окружения.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник -19.06.23. | Утро: | Р.Р. Д.И. «Что где растёт». Расширять знания детей о местах произрастания различных растений. | П.Р. С Пашей, Серёжей, Артёмом закреплять названия геометрических фигур, счёт до 8. | Ф.Р. УГГ комплекс№2 Д.Г. «Сдуем пёрышко» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Закреплять умение правильно пользоваться вилкой. | П.Р. Внесение в группу картинок с целебными растениями – учиться запоминать их названия, их назначение в лечебных целях. | Консультация на тему «Нужны ли каникулы в детском саду». |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.35-9.55 Двигательная деятельность (совместно с инструктором) Работа с природным материалом. Предложить детям сделать цветы в вазу из крылаток клёна. Инд. Работа по ФИЗО | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за лекарственными растениями на огороде. Расширять знания о названиях и свойствах растений. | Х.-Э.Р. С Дашей Н., Максимом, Пашей закреплять умение набирать краску на кисточку и рисовать горизонтальные полоски. | Ф.Р. П\и «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры с выносным материалом по желанию. | С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. Вовлечь в игру Артёма. | ||
Вечер: | С.-К.Р. Досуг с воспитателем «Отгадай загадку». Учить детей составлять загадки о простых предметах, не называя их. В конце прогулки предложить детям полить растения на клумбе. | Ф.Р. С Никитой, Пашей, Олей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Х.-Э.Р. Рисование на тему «Одуванчик» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками. На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать быстроту реакции. | С.-К.Р. Предложить детям предметы ряженья для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре. Игры с песком , с выносным материалом. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на игрушку Василисы. Предложить ей самостоятельно сделать ей причёску. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 20.06.23. | Утро: | Р.Р. Рассмотреть картинки по теме «Лекарственные растения». Уточнить, какие из них мы видели на огороде. Закреплять их названия и полезные свойства. | Упражнять Серёжу, Никиту, Максима в произношении чистоговорки со звуком Р. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – следить за осанкой во время приёма пищи. | Внести в центр Х-ЭР раскраски на тему «Лекарственные растения». | Рекомендации родителям Андрея по одежде. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 7030-7.55 8.05-8.30 Плавание 10.25-10.45 Музыкальная деятельность (С муз. руководителем) Инд. Работа по ИЗО | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. Предложить им нарисовать божью коровку мелками на асфальте. | С Дашей Н., Олей, Ваней закреплять технику закрашивания «Штрихом». | Ф.Р. П.И. «Подарки». Развивать Д.А. Поддерживать интерес к подвижным играм. Игры с песком и выносным материалом по желанию. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям игровой материал для С.Р.И. «Аптека». Закреплять в речи названия лекарств и лекарственных трав. В конце прогулки уборка игрушек. | |||
Вечер: | Р.Р., Заучивание стихотворения «Земляника». Развивать память, чёткость произношения слов. Наблюдение за ветром на метеостанции. Обратить внимание на направление и скорость. | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой – Предложить слепить цветы из пластилина. Развивать мелкую моторику рук. | Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать быстроту и ловкость движений. Игры с водой и песком. | Р.Р. Игры с предметами-заместителями и спорт. Инвентарём. В конце прогулки уборка игрушек. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть рисунок Даши Н. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 21.06.23. | Утро: | Р.Р. Беседа на тему из личного опыта. Учить детей делиться своими впечатлениями, слушать сверстников, не перебивая. Игры с дидактическим материалом «Кто что делает». Учить составлять предложения, используя глаголы. | Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр РР книги «Лекарственные растения» для рассматривания и чтения. | Предложить родителям принять участие в изготовлении гербария «Лекарственные растения». | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность (совместно с инструктором) Инд. Работа по МУЗО | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за мать-и-мачехой. Рассмотреть листья, сравнить наощупь обе стороны. Уточнить, что это растение не только первоцвет, но и лекарственное. Рассказать, как используют мать-и-мачеху в народной медицине. | Р.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом отрабатывать бросок мяча двумя руками в баскетбольную корзину. | Ф.Р. П.И. «Мышеловка». Закреплять правила игры, развивать Д.А. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям заместители для С.Р.И. «Аптека». Обогащать словарный запас проф. Терминами. Поддерживать интерес к сюжетной игре. В конце прогулки уборка игрушек. | |||
Вечер: | Р.Р.,П.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, правильную речь. В конце прогулки предложить детям полить цветы на клумбе. | П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом поиграть в игру «Угадайка». Учить по первой строчке песни определять её название. | П.Р. Отгадай загадку о лекарственных растениях. Учить детей угадывать растение по словам – подсказкам. П.И. «Гуси-гуси». Развивать Д.А. | С-КР Игры с выносным материалом, с водой, с песком по желанию. Вовлечь в сюжетную игру Артёма С. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 22.06.23. | Утро: | П.Р., Р.Р. Д.И. «Строители», закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру, составлять из них картинку. Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А. | Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней - упражняться в заучивании стихотворения «Земляника». | Ф.Р. УГГ комплекс№2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Учить Аню правильно держать вилку. | Внести в центр П.Р. «Красную книгу». | Предложить Беляковой С.В. постирать кукольную одежду. |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за берёзой. Рассказать детям о пользе берёзовых листьев и веток. Расширять знания о том, что можно сделать из древесины берёзы. | П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать одуванчик. Закреплять цвета, учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима. | Ф.Р. П.И. «У медведя во бору». Развивать Д.А. Игры с водой, с песком. Формировать коммуникативные навыки. | С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и атрибутов. В конце прогулки уборка игрушек. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание 10.00-10.20 Познавательно-исследовательская деятельность (совместно с воспитателем) Посещение метеостанции (отметить состояние погоды, зафиксировать в календаре наблюдений). Труд в природе. Полить с детьми цветы на клумбе. Вспомнить их названия. Уточнить, для чего нужна вода растениям. | |||||
Вечер: | Чтение сказки «Цветик-семицветик». Формировать интерес к художественной литературе, умение слушать . Наблюдение за ветром. | П.Р. С Кириллом Д., Максимом, Сашей К. выучить речовку из сказки: лети, лети лепесток… | Игры с песком и с водой. Закреплять умение вежливо просить и делиться игрушками. П.И. «Мышеловка». Следить за соблюдением правил. | Х.-Э.Р. Аппликация «Ромашка лекарственная» развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно. Предложить детям на выбор атрибуты для сюжетных игр. Вовлечь в сюжетную игру Пашу К. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть книгу Леры. Предложить детям прочесть из неё отрывок. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 23.06.23. | Утро: | Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Игры со спорт инвентарём по желанию. | Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», учить отвечать на вопрос воспитателя целым предложением. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после еды. | Оформить в группе выставку на тему «Лекарственные растения». | Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.20 Театрализованная деятельность (совместно с муз. Руководителем) Обыграть сказку «Репка» с использованием пальчикового театра. | |||||
Прогулка: | П.Р., Наблюдение за подорожником. Расширять знания детей о пользе растения. В конце прогулки уборка игрушек. | П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Кириллом Т. отрабатывать движения танца «Звериная зарядка». | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Предложить детям игрушки-заместители. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка». | Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лекарственные растения». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении. | Р.Р. Чтение сказки «Маша и медведь», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Х.Э.-Р. Предложить детям слепить цветы из шариков пластилина, развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета путём наложения в единый образ. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
4 неделя (26.06.23 – 30.06.23.)
Тема недели: «Безопасность»
Цель: Продолжать знакомить с местами, представляющими опасность на территории детского сада (хоз.двор, трубы водопровода и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник-26.06.23. | Утро: | П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. Игры с машинками и строителем. Заучивание стихотворения о лете. | Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в раскрашивании картинок по теме «Безопасность». Следить зза осанкой. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды. | Внести в центр РР картинки по теме «Безопасность». П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками по теме недели, тренировать мышление, воображение | Предложить Роженцовой В.В. сделать альбом на тему «Как вести себя в природе». |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.35-9.55 «Двигательная деятельность» (совместно с инструктором) Работа с природным материалом. Изготовление черепашки из скорлупы грецких орехов. Инд. Работа по ФИЗО | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе | Ф.Р. Закреплять с Соней, Лёвой, Пашей, умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед по классикам. | П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. Формировать привычку наводить порядок после игры. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Закрепление танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность. | П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в отбивании мяча о дорожку.. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. Рассматривание альбома « Правила безопасности на дороге». Учить детей рассказывать о ситуациях, влекущих печальный итог. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование дорожный знак «Осторожно, дети!», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать пуговицы. |
нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 27.06 23. | Утро: | Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать ДА. Д.И. «Времена года». Закреплять знания о сезонах, об их отличиях. | П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости. | Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Виды спорта». Уточнить, что летом занимаются одними видами спорта, а зимой другими. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание 10.25-10.40 Музыкальная деятельность (с муз. Руководителем) Инд. работа по ФИЗО | |||||||
Прогулка: | П.Р. Посещение «Птичьей столовой» на экологической тропе. Обратить внимание детей на название. Расширять знания о важности заботы о птицах. | Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через скакалку. | С.-К.Р. П.И. «Гуси-гуси». Следить за соблюдением правил, развивать Д.А. Игры с песком, с водой по желанию. | П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Вечер: | С.К.Р., Р.Р. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на место расположения, на силу света. Расширять знания детей о пользе и вреде для человека солнечных лучей. В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор. | Х-Э.Р. С Ваней, Дашей Н.Лизой слепить грибы и божьи коровки из скорлупы грецких орехов. | Ф.Р. П.И. «Третий – лишний». Познакомить с правилами игры, следить за их соблюдением. | Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре, вовлекать пассивных детей. | ||||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 28.06.23. | Утро: | Д.И. «Съедобное – не съедобное». Закреплять названия грибов и ягод, расширять знания об опасных грибах и ягодах, соблюдать очерёдность в игре. | Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей разучить слова песни «Лето». | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…» КНГ – после сна закреплять умение выворачивать и аккуратно складывать пижаму. | Внести в центр безопасности дидактический материал «Как избежать неприятностей?» для рассматривания и составления рассказов. | Предложить Новичковой Ю.А. Д.И. «Противоположности» для инд. Работы дома. |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой на газоне. Обратить внимание на цикорий. Уточнить, что это лекарственное растение. В конце прогулки уборка игрушек. | Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность. | Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. П.И. «У медведя во бору». Развивать быстроту, ловкость. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность (с инструктором) Инд. работа по МУЗО | |||||
Вечер: | П.Р. Наблюдение за лекарственными растениями на грядке. Вспомнить названия, применение их в быту. В конце прогулки уборка игрушек. | П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Большие и маленькие», закреплять знание о высоких и низких нотах. | Ф.Р. П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А., быстроту. | Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Вовлечь в совместные игры Артёма С. Игры с песком , с водой. Закреплять правила общения в игре. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить поделиться со сверстниками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 29.06.23. | Утро: | Р.Р. Отгадывание загадок по теме «Безопасность». Продолжать учить детей находить слова – подсказки, развивать логическое мышление. Игры со спорт. Инвентарём. | Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. отработка звуков по рекомендации логопеда. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – Во время одевания закреплять последовательность. | П.Р., С.-К.Р. Внести в центр Р Р сборник загадок на тему «Безопасность». | Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность «Делаем мыльные пузыри». Знакомить со свойством мыла, развивать интерес к экспериментированию. Индивидуальная работа по развитию речи Труд в природе. | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за растениями на клумбе. Обратить внимание детей на сорняки. Прополоть цветник, предложить детям полить их. Уточнить, для чего надо ухаживать за растениями. | П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр на веранде. Закреплять умение оборудовать игровое пространство, вести диалог в соответствие с ролью. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен о дружбе. Развивать любовь к музыке. В конце прогулки привлечь детей к уборке игрушек. | П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе. | Р.Р. Чтение сказки «Цветик-семицветик», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. П.И. «Мышеловка». Закреплять правила игры. | С-КР Игры с выносным материалом по желанию детей. Предложить атрибуты для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок. |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 30.06.23. | Утро: | Р.Р. Беседа на тему «Скоро выходные». Развивать правильную речь, умение делиться своими впечатлениями о предстоящем отдыхе. Уточнить, что надо соблюдать на отдыхе у реки. | П.Р. С Артёмом С., Лёвой З., Кириллом Д. закреплять количественный счёт до 8. | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс №2 П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН после сна закреплять умение заправлять постель. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение. Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения о лете, развивать речь детей. | Беседа с родителями о правилах безопасности во время отдыха у воды. |
Совместная деятельность детей с педагогами | 9.00-9.20 Театрализованная деятельность Обыгрывание сказки «Гуси-лебеди» с использованием настольного театра. 10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности Игры с песком и водой Инд. Работа по математике | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе. | П.Р. Инд. работа по математике с Максимом, Левой – закрепить понятия «за», «перед» и т.д., временные понятия. | Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора гараж для машин. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - закреплять правила игр с песком и водой. В конце прогулки уборка игрушек. | П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. П.И. «Подарки» Развивать Д.А. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексический план по средней группе
Лексический план отражает совместную работу по развитию речи детей воспитателя и учителя - дефектолога....
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"
комплексно - тематическое планирование...
Перспективный план в средней группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план в средней группе....
Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ
Материал, который необходим воспитателям....
Перспективный план работы средняя группа
Перспективный план работы средняя группа...
перспективный план для средней группы.
Перспективный план работы на год....