Совместная деятельность по анималотерапии во второй младшей группе. Тема: “В гости к медвежатам”
план-конспект занятия

Загибалова Марина Александровна

Приветствие “Облако”

Давайте встанем в круг.

Легкое облачко в небе плывет,
Нас впереди приключение ждет.
Прежде чем с вами отправимся в путь,
Друга приветствовать ты не забудь.
Здравствуй, (имя)!

(Дети продолжают здороваться по кругу.)

Далее воспитатель показывает детям 2 облачка.

- Облачко здравствуй вам говорит.

Какое ребята оно на вид?

Дети называют эмоцию (радость или грусть) сначала одного, потом другого облака.

Радостное и грустное облако нас в гости зовет,

И мы за ним полетели вперед!

(Под медленную музыку дети двигаются по комнате).

Облачко знакомит ребят со своими друзьями и приглашает с ними поиграть.

Задание “Я радуюсь, когда...”

Радостное облачко знакомит детей с радостным карандашиком , который записывает все радостные события.

- Давайте поговорим, чему вы сегодня радовались.

воспитатель записывает ответы детей на радостном облачке.

Радостное облачко знакомит ребят со своим другом Мишуткой.

- Мишутка приглашает ребят к себе в гости.

Психомышечная тренировка “Медвежата в берлоге”

1. “Игра с шишками” (на напряжение и расслабление мышц рук).

Мама-медведица бросает медвежатам шишки. Они ловят их и с силой сжимают в лапках.. Медвежата откидывают их в стороны и роняют лапки вдоль тела — лапки отдыхают. Мама снова кидает шишки медвежатам.

Повторить игру 2-3 раза.

 

 

2. “Пчелка мешает спать” (тренировка лицевых лицевых мышц).

В берлогу залетела пчелка. Решила она сесть кому - нибудь на язычок, но медвежата быстро стиснули зубки, сделали губки трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка улетела. Медвежата снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает.

Снова прилетела пчелка, села на лоб медвежата стали ее прогонять, двигая бровями вверх-вниз. Пчелка улетела.

Пришла мама медведица и зажгла свет. От яркого света медвежата крепко зажмурили глаза. Мама видит все в порядке. Выключила свет. Открыли глаза.

3. Игра “Холодно-жарко” (на напряжение и расслабление мышц туловища)

Мама медведица ушла. Подул холодный северный ветер и пробрался в берлогу. Стало холодно. Медвежата замерзли они сжались в маленькие комочки и греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул северный ветер. Повторить игру 2-3 раза.

Релаксация “Воздушные шарики»

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик ...(пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик ..., ласкает шарик ... Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт “три” откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.

Подведение итогов, ритуал прощания

Наше путешествие с волшебным облачком подошло к концу. Вам оно понравилось? Что понравилось?

Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым скажем
Дружно: “До свидания!”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_v_gosti_k_medvezhatam.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность по анималотерапии  во второй младшей группе.

Тема: “В гости к медвежатам”

Приветствие “Облако”

Давайте встанем в круг.

Легкое облачко в небе плывет,
Нас впереди приключение ждет.
Прежде чем с вами отправимся в путь,
Друга приветствовать ты не забудь.
Здравствуй, (имя)!

(Дети продолжают здороваться по кругу.)

Далее воспитатель показывает детям 2 облачка.

- Облачко здравствуй вам говорит.

Какое ребята оно на вид?

Дети называют эмоцию (радость или грусть) сначала одного, потом другого облака.

Радостное и грустное облако нас в гости зовет,

И мы за ним полетели вперед!

(Под медленную музыку дети двигаются по комнате).

Облачко знакомит ребят со своими друзьями и приглашает с ними поиграть.

Задание “Я радуюсь, когда...”

Радостное облачко знакомит детей с радостным карандашиком , который записывает все радостные события.

- Давайте поговорим, чему вы сегодня радовались.

воспитатель записывает ответы детей на радостном облачке.

Радостное облачко знакомит ребят со своим другом Мишуткой.

- Мишутка приглашает ребят к себе в гости.

Психомышечная тренировка “Медвежата в берлоге”

1. “Игра с шишками” (на напряжение и расслабление мышц рук).

Мама-медведица бросает медвежатам шишки. Они ловят их и с силой сжимают в лапках.. Медвежата откидывают их в стороны и роняют лапки вдоль тела — лапки отдыхают. Мама снова кидает шишки медвежатам.

Повторить игру 2-3 раза.

2. “Пчелка мешает спать” (тренировка лицевых лицевых мышц).

В берлогу залетела пчелка. Решила она сесть кому - нибудь на язычок, но медвежата быстро стиснули зубки, сделали губки трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка улетела. Медвежата снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает.

Снова прилетела пчелка, села на лоб медвежата стали ее прогонять, двигая бровями вверх-вниз. Пчелка улетела.

Пришла мама медведица и зажгла свет. От яркого света медвежата крепко зажмурили глаза. Мама видит все в порядке. Выключила свет. Открыли глаза.

3. Игра “Холодно-жарко” (на напряжение и расслабление мышц туловища)

Мама медведица ушла. Подул холодный северный ветер и пробрался в берлогу. Стало холодно. Медвежата замерзли они сжались в маленькие комочки и греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул северный ветер. Повторить игру 2-3 раза.

Релаксация “Воздушные шарики»

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик ...(пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик ..., ласкает шарик ... Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт “три” откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.

Подведение итогов, ритуал прощания

Наше путешествие с волшебным облачком подошло к концу. Вам оно понравилось? Что понравилось?

Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым скажем
Дружно: “До свидания!”

Составила: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 41 «Почемучка»

        Загибалова М.А

Юрга 2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...

Познавательно-речевая деятельность с детьми второй младшей группы Тема: «В гостях у Смешариков»

1.      Закрепить произношение звука «Ф» и  «Ф\'».2.      Осваивать звукопроизношение по средствам игры со звукоподражанием.3....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.

Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы "Сказка в гости к нам идет!"(по сказке "Рукавичка")

Конспект открытого занятия воспитателя с детьми второй младшей группы. Интеграция социально-коммуникативного и познавательного развития....