Совместная деятельность по анималотерапии во второй младшей группе. Тема: “В гости к медвежатам”
план-конспект занятия
Приветствие “Облако”
Давайте встанем в круг.
Легкое облачко в небе плывет,
Нас впереди приключение ждет.
Прежде чем с вами отправимся в путь,
Друга приветствовать ты не забудь.
Здравствуй, (имя)!
(Дети продолжают здороваться по кругу.)
Далее воспитатель показывает детям 2 облачка.
- Облачко здравствуй вам говорит.
Какое ребята оно на вид?
Дети называют эмоцию (радость или грусть) сначала одного, потом другого облака.
Радостное и грустное облако нас в гости зовет,
И мы за ним полетели вперед!
(Под медленную музыку дети двигаются по комнате).
Облачко знакомит ребят со своими друзьями и приглашает с ними поиграть.
Задание “Я радуюсь, когда...”
Радостное облачко знакомит детей с радостным карандашиком , который записывает все радостные события.
- Давайте поговорим, чему вы сегодня радовались.
воспитатель записывает ответы детей на радостном облачке.
Радостное облачко знакомит ребят со своим другом Мишуткой.
- Мишутка приглашает ребят к себе в гости.
Психомышечная тренировка “Медвежата в берлоге”
1. “Игра с шишками” (на напряжение и расслабление мышц рук).
Мама-медведица бросает медвежатам шишки. Они ловят их и с силой сжимают в лапках.. Медвежата откидывают их в стороны и роняют лапки вдоль тела — лапки отдыхают. Мама снова кидает шишки медвежатам.
Повторить игру 2-3 раза.
2. “Пчелка мешает спать” (тренировка лицевых лицевых мышц).
В берлогу залетела пчелка. Решила она сесть кому - нибудь на язычок, но медвежата быстро стиснули зубки, сделали губки трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка улетела. Медвежата снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает.
Снова прилетела пчелка, села на лоб медвежата стали ее прогонять, двигая бровями вверх-вниз. Пчелка улетела.
Пришла мама медведица и зажгла свет. От яркого света медвежата крепко зажмурили глаза. Мама видит все в порядке. Выключила свет. Открыли глаза.
3. Игра “Холодно-жарко” (на напряжение и расслабление мышц туловища)
Мама медведица ушла. Подул холодный северный ветер и пробрался в берлогу. Стало холодно. Медвежата замерзли они сжались в маленькие комочки и греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул северный ветер. Повторить игру 2-3 раза.
Релаксация “Воздушные шарики»
Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик ...(пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик ..., ласкает шарик ... Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт “три” откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.
Подведение итогов, ритуал прощания
Наше путешествие с волшебным облачком подошло к концу. Вам оно понравилось? Что понравилось?
Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым скажем
Дружно: “До свидания!”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_v_gosti_k_medvezhatam.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность по анималотерапии во второй младшей группе.
Тема: “В гости к медвежатам”
Приветствие “Облако”
Давайте встанем в круг.
Легкое облачко в небе плывет,
Нас впереди приключение ждет.
Прежде чем с вами отправимся в путь,
Друга приветствовать ты не забудь.
Здравствуй, (имя)!
(Дети продолжают здороваться по кругу.)
Далее воспитатель показывает детям 2 облачка.
- Облачко здравствуй вам говорит.
Какое ребята оно на вид?
Дети называют эмоцию (радость или грусть) сначала одного, потом другого облака.
Радостное и грустное облако нас в гости зовет,
И мы за ним полетели вперед!
(Под медленную музыку дети двигаются по комнате).
Облачко знакомит ребят со своими друзьями и приглашает с ними поиграть.
Задание “Я радуюсь, когда...”
Радостное облачко знакомит детей с радостным карандашиком , который записывает все радостные события.
- Давайте поговорим, чему вы сегодня радовались.
воспитатель записывает ответы детей на радостном облачке.
Радостное облачко знакомит ребят со своим другом Мишуткой.
- Мишутка приглашает ребят к себе в гости.
Психомышечная тренировка “Медвежата в берлоге”
1. “Игра с шишками” (на напряжение и расслабление мышц рук).
Мама-медведица бросает медвежатам шишки. Они ловят их и с силой сжимают в лапках.. Медвежата откидывают их в стороны и роняют лапки вдоль тела — лапки отдыхают. Мама снова кидает шишки медвежатам.
Повторить игру 2-3 раза.
2. “Пчелка мешает спать” (тренировка лицевых лицевых мышц).
В берлогу залетела пчелка. Решила она сесть кому - нибудь на язычок, но медвежата быстро стиснули зубки, сделали губки трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка улетела. Медвежата снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает.
Снова прилетела пчелка, села на лоб медвежата стали ее прогонять, двигая бровями вверх-вниз. Пчелка улетела.
Пришла мама медведица и зажгла свет. От яркого света медвежата крепко зажмурили глаза. Мама видит все в порядке. Выключила свет. Открыли глаза.
3. Игра “Холодно-жарко” (на напряжение и расслабление мышц туловища)
Мама медведица ушла. Подул холодный северный ветер и пробрался в берлогу. Стало холодно. Медвежата замерзли они сжались в маленькие комочки и греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул северный ветер. Повторить игру 2-3 раза.
Релаксация “Воздушные шарики»
Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик ...(пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик ..., ласкает шарик ... Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт “три” откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.
Подведение итогов, ритуал прощания
Наше путешествие с волшебным облачком подошло к концу. Вам оно понравилось? Что понравилось?
Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым скажем
Дружно: “До свидания!”
Составила: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 41 «Почемучка»
Загибалова М.А
Юрга 2021
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Масленица дорогая - наша гостья золотая»
Приоритетные образовательные области: коммуникация, познание, социализация....
Познавательно-речевая деятельность с детьми второй младшей группы Тема: «В гостях у Смешариков»
1. Закрепить произношение звука «Ф» и «Ф\'».2. Осваивать звукопроизношение по средствам игры со звукоподражанием.3....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Госпожа зубная щетка» (в рамках проекта «Будь здоров»).
Исследовательская деятельность детей младшего возраста в рамках ЗОЖ....
Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы Тема: "Секреты песка"
Конспект разработан в соответствии с программой Детство....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...
Совместная деятельность с детьми второй младшей группы "Сказка в гости к нам идет!"(по сказке "Рукавичка")
Конспект открытого занятия воспитателя с детьми второй младшей группы. Интеграция социально-коммуникативного и познавательного развития....