Образовательное событие в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
«Смелее, котята, вперед!»
Младшая группа
Задачи:
- закреплять представление детей об опасных предметах и ситуациях, встречающихся в быту;
- создавать условия для проявления детской инициативы и самостоятельности;
- развивать умение принимать на себя роль и действовать в соответствии с нею;
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnoe_sobytie_kotyatyata.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное событие
«Смелее, котята, вперед!»
Младшая группа
Задачи:
- закреплять представление детей об опасных предметах и ситуациях, встречающихся в быту;
- создавать условия для проявления детской инициативы и самостоятельности;
- развивать умение принимать на себя роль и действовать в соответствии с нею;
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям;
Материал: Ушки котятам и кошечке, набор картинок с изображением опасных и неопасных предметов, ватман.
Здравствуйте, я знаю, что вы очень любите играть. И я люблю играть. А давайте вместе поиграем? У вас такая красивая полянка, можно на нее присесть?
Спасибо, очень удобное место. А я вам принесла сундучок. Интересно, а что в нем спряталось, можно я посмотрю? (достаю из сундучка и надеваю ушки).
Ой, какие ушки, я кошечка, «мяу». Маша, посмотри, что еще в сундучке есть? (дети достают из сундучка ушки). А вы хотите стать котятками? Надевайте ушки, а еще можно и носик нарисовать волшебной краской! (рисую себе носик).
А вы хотите нарисовать носики? (дети по желанию надевают ушки и рисуют носики) Я буду мамой кошкой, а вы хотите стать моими котятками? Здравствуйте мои котятки, «мяу» (глажу детей по голове), а вы умеете мяукать? Помяукайте.
- Ой, вы слышите звонок? (Беру телефон в нем голосовое сообщение)
Здравствуйте. Я кошка Мурка. Кошечка и котята, помогите. Мой сынок просится погулять один. Я не знаю можно его одного отпустить?
- Давайте подумаем, можно одному гулять или нет?
А кошка Мурка с сыночком будут внимательно слушать, что вы скажете(ответы).
Почему нельзя? (ответы)
- (в телефон) Мурка мы тебе помогли? (Да, помогли! Спасибо. Мы с котенком пойдем вместе гулять и поиграем. До свидания.)
- А вы хотите в эту игру поиграть? Я такую интересную игру знаю! Только как
мы прыгать будем, у нас игрушки не убраны. Котики, а что может произойти, если мы начнем прыгать, а игрушка нам под ногу попадет? (ответы детей)
Тогда смелее, котята, вперед! Наведем порядок в группе.
- Котята, как аккуратно вы убрали все на свои места, теперь никто не сможет пораниться. За это я вас угощу вкусной рыбкой. Подходите ко мне и угощайтесь (понарошку берут рыбок ).
А теперь поиграем.
П/и «Кошечка».
Шла кошечка по мостику, по мостику, по мостику
Виляла своим хвостиком, хвостиком, хвостиком.
Теперь как кошечка попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И лапками подвигаем, подвигаем, подвигаем.
Как кошечка умоемся, умоемся, умоемся,
И все в кружок построимся, построимся, построимся.
Понравилась игра?
Проголодались? (угощает понарошку рыбками).
- Я вам еще одну интересную игру принесла. Сейчас я вам покажу (коробка с картинками). Ой, все рассыпалось! Помогите мне картинки собрать!
Какие вы помощники, все картинки собрали.
Котята, я боюсь, что опять рассыплю картинки и они перемешаются «опасные» предметы с «безопасными».
Что нам сделать, чтобы картинки больше не рассыпались (ответы детей, предлагаю их поселить в домики «опасный для детей и «безопасный» (наклеиваем картинки)
1. В каком домике будут жить предметы, с которыми можно играть? Какие предметы будут жить в этом домике? Почему ты так считаешь? Расселяйте! (дети раскладывают изображения ).
- Какие вы молодцы! Теперь все посмотрят на наши домики и увидят, какие предметы можно брать самому, а какие только с мамой или папой.
- Котятки, хотела вас рыбкой угостить, а она на полянке осталась. Пойдемте, я вас угощу!
- Мне пора идти к другим детям, я превращаюсь опять в обычную Олю, а вы в ребят. Здравствуйте ребята, вам понравилось играть со мной и быть моими котятами? Мне тоже понравилось!
Я дарю вам эти замечательные ушки, чтобы вы играли и вспоминали нашу игру.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»
Программное содержание: «Познавательное развитие»Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.«Речевое развитие&raqu...
Сценарный план образовательного события (старшая группа)
Сценарный план образовательного события (старшая группа)...
Образовательное событие в группе раннего возраста «Умываем куклу Катю»
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста (2–3 года) «Умываем куклу Катю…»Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуди...
Образовательное событие в группе раннего возраста «Водичка, водичка»
Королева Н.Ю. Конспект НОД по экспериментированию для детей раннего возраста «Водичка, водичка» Тема: «Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами ...
Образовательное событие в группе младшего возраста " Где же домик зайчика?"
Цель: развивать познавательный интерес к жизни диких животных; воспитывать заботливое отношение к животным.Задачи:- закрепить знания детей о лесных животных, о месте их проживания.- развивать познават...
Консультация для педагогов «Образовательное событие в ДОО. Типы образовательных событий»
Консультация для педагогов «Образовательное событие в ДОО. Типы образовательных событий».В контексте образовательной деятельности в детском саду образовательное событие - это особая с...
Методическая разработка "Детско - родительское образовательное событие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР" Логопедический турнир "Слово о слове"
Данное мероприятие подводит итоги годовой коррекционно-образовательной работы и предполагает активную совместную деятельность учителя-логопеда, обучающихся и их родителей....