Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
методическая разработка (младшая группа)
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах младшего возраста.
Время суток | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
1. Беседы (для развития речевой активности). 2.Утро радостных встреч. 3. Рассматривание иллюстраций. 4.Игры со строительным материалом. 5. Игры в центре развития воды и песка. 6.Утренняя гимнастика. | 1. Наблюдение за окном. 2. Дидактическая игра. 3. Индивидуальная работа по развитию речи. 4. Трудовые поручения. 5.Свободные игры детей. 6.Утренняя гимнастика | 1. Беседа с детьми. 2. Наблюдения в уголке природы. 3. Игры для развития моторики. 4. Индивидуальная работа по рисованию. 5.Свободные игры детей. 6. Утренняя гимнастика | 1. Рассматривание иллюстраций, игрушек. 2. Индивидуальная работа по аппликации. 3. Свободная игровая деятельность. 4. Дидактические игры 5. Утренняя гимнастика. 6. Работа с дежурными по столовой. | 1. Беседа с детьми. 2. Работа с календарем природы. 3. Прослушивание аудио, сиди дисков со сказками, песнями. 4. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. 5. Утренняя гимнастика. | |
1-я половина дня | Самостоятельная деятельность детей | ||||
1. Игры в Центре воды и песка. 2. Игры со строительным материалом. | 1. Д/и с предметами. 2. Свободные игры детей. | 1. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 2. Свободные игры детей. | 1. Рассматривание иллюстраций. 2. Свободная игровая деятельность. | 1. Прослушивание аудио, сиди дисков со сказками, песнями. 2.Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | |
НОД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Прогулка | 1. Наблюдение за живой природой. 2.Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа. 4. Трудовые поручения. 5. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Наблюдение на улице. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность. 5. Подвижные игры. | 1. Подвижные игры. 2. Наблюдение за трудом взрослых. 3. Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Наблюдение за неживой природой. 2. Индивидуальная работа. 3. Самостоятельная игровая деятельность.
4. Подвижная игра. 5. Трудовое поручение. | 1. Наблюдение за животным миром. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность. 5. Подвижная игра. |
2-я половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
1. Воспитание культурно – гигиенических навыков. 2. Сюжетно – ролевые игры. 3. Настольно – печатные игры. 4. Индивидуальная работа по ФЭМП. 5. Чтение художественной литературы. | 1. Оздоровительные мероприятия. 2. Строительные игры. 3. Занятия в физкультурном уголке. 4. Индивидуальная работа по лепке. 5. Пальчиковая гимнастика. 6. Работа в книжном уголке (рассматривание новых книг, иллюстраций к знакомым произведениям, починка книг в присутствии детей., | 1. Гигиенические процедуры. 2. Развлечение. 3. Чтение потешек. 4. Настольно – печатные игры. 5. Сюжетно – ролевые игры. | 1. Воспитание культурно – гигиенических навыков. 2. Индивидуальная работа по развитию речи. 3. Сюжетно – ролевые игры. 4. Игры малой подвижности. 5.Вечер загадок. | 1.Оздоровительные мероприятия. 2. Речевые игры. 3. Сюжетно – ролевые игры. 4. Подвижные игры. 5. Хоз.быт.труд. | |
Работа с родителями | 1.
2. 3. | 1.
2. 3. | 1.
2. 3. | 1.
2. 3. | 1.
2. 3. |
Взаимодействие с социумом, преемственность | 1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой | 1. Совместный досуг с _____ группой | 1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____» |
Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс утренней гимнастики: № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________
Комплекс гимнастики после сна________ ____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс артикуляционной гимнастики: № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________
Развлечения, тематические вечера и пр.:
1. Физическая культура и здоровье: по плану инструктора по физической культуре.
2. Музыкально - театрализованное: по плану музыкального руководителя.
3. Художественно-эстетическое: ______________________________________________________________________________________________________
4. Познавательное (ознакомление с окружающим миром, экология. ОБЖ, математика):________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями:
1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.)_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.)__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Взаимодействие с социумом: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

циклограмма воспитательно - образовательной деятельности
Циклограмма воспитательно- образовательной деятельности в 1 и 2 младших группах, а так же в средней и старшей группах на все дни недели....

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (младшая группа) (без учета НОД)
Циклограмма составлена без учета Непосредственно образовательной деятельности...