Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе № 1 «Лучики» |
|
|
|
|
|
|
День недели | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Групповая форма работы | Индивидуальная работа | Организованная деятельность в реж. моментах | Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей |
Понедельник | Утро | 1.Музыкальное 2.Развитие речи / Чтение художественной литературы | 1. Здоровье (КГН. Игровая ситуация) 2. Труд (с воспитателем в уголке природы) 3.Соц-ия ( игры до и после завтрака) | Коммуникация ( индивидуальная работа по звуковой культуре речи: упражнения, дидактические игры) | Социализация ( Ситуативная беседа о культуре поведения) | Художественное творчество ( самостоятельная деятельность в уголке ИЗО) |
| Прогулка |
| 1.Познание ( наблюдение за живой природой) 2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке) | Физическая культура (индивидуальная работа по развитию основных движений) | Социализация/Познание (беседы, общение, рассматривание) | 1.Обогащение ПРС на участке 2. Опытно-экспериментальная работа |
| II половина дня |
| 1.Безопасность ( ребенок один дома: рассматривание иллюстраций) 2.Чтение художественной литературы | Музыка ( слушание музыкальных произведений) | Познание ( ознакомление с УНТ) | Познание ( игры с дидактическим материалом) |
День недели | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Групповая форма работы | Индивидуальная работа | Организованная деятельность в реж. моментах | Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей |
Вторник | Утро | 1.Ознакомление с окружающим. ФЦКМ. 2.Худ. тв-во. Лепка 3. Физкультурное ( на прогулке) | 1. Безопасность (здоровье и эмоц. благопол. р-ка: игровые упражнения) 2. Коммуникация (игры на обогащение словаря) 3.Соц-ия ( игры до и после завтрака) | Здоровье (все виды гимнастик, закаливание, массаж) | Социализация (беседы, решение ситуаций) | Социализация/ Познание (строительные игры) |
| Прогулка |
| 1.Познание ( наблюдение за неживой природой) 2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке) | Труд (хозяйственно-бытовой; совместно с воспитателем) | Ситуативная беседа о традициях русского народа | 1.Игры с песком, снегом 2.Самостоятельная двигательная активность детей |
| II половина дня |
| Чтение художественной литературы | Музыкально-дидактические игры | Художественное творчество (работа по ознакомлению с искусством) | 1.Социализация (игры-забавы) 2. Самостоятельная деятельность в книжном уголке |
День недели | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Групповая форма работы | Индивидуальная работа | Организованная деятельность в реж. моментах | Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей |
Среда | Утро | 1.Музыкальное 2.Познание. ФЭМП. | 1. Здоровье (беседы, игры, рассматривание картинок по ЗОЖ, профилактика болезней) 3.Соц-ия ( игры до и после завтрака) | Коммуникация (словесные игры по развитию речи) | Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности. | Чтение художественной литературы/ Коммуникация ( самостоятельная деятельность в книжном уголке) |
| Прогулка |
| 1.Познание ( наблюдение за общественной жизнью) 2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке) | Музыка (музыкально-дидактические игры) | Социализация/Познание (беседы, общение, решение ситуаций) | 1.Обогащение ПРС на участке 2Самостоятельная двигательная активность детей |
| II половина дня |
| 1.Познание (дидактические игры с предметами ближайшего окружения) 2.Социализация ( подготовка к с-ролевым играм) | Труд (самообслуживание) | Безопасность (ребенок на улице: рассматривание макетов, иллюстраций) | Социализация (игры-забавы) |
День недели | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Групповая форма работы | Индивидуальная работа | Организованная деятельность в реж. моментах | Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей |
Четверг | Утро | 1.Физкультурное (зал) 2.Художественное творчество. Рисование | 1. Безопасность (ребенок и природа: рассматривание иллюстраций, игровые ситуации) 2. Здоровье (беседа о витаминах и укреплении здоровья: ЧХЛ, дид. игры, рассмат. иллюст-ий) 3.Соц-ия ( игры до и после завтрака) | Коммуникация (дидактические игры по развитию монологической речи) | Безопасность( Ситуативная беседа о ПДД) | Социализация ( сюжетно-ролевая игра) |
| Прогулка |
| 1.Познание ( наблюдение за погодой) 2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке) | Труд ( поручения в природе) | Социализация/Познание (беседы, общение, рассматривание) | 1.Обогащение ПРС на участке
|
| II половина дня |
| 1.Музыка (музыкально-дидактические игры) 2.Чтение художественной литературы | Художественное творчество ( индивидуальная работа по лепке, изо, аппликации) | Познание (ситуативные беседы о семье) | Социализация ( театрализованные игры) |
День недели | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Групповая форма работы | Индивидуальная работа | Организованная деятельность в реж. моментах | Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей |
Пятница | Утро | 1.Физкультурное 2.Аппликация / Конструирование | 1. Здоровье (беседы, рассматривание картинок) 2. Познание (игры по сенсорному воспитанию) 3.Соц-ия ( игры до и после завтрака) | Коммуникация (грамматический строй речи) | Социализация (беседы, общение со взрослыми) | Художественное творчество ( самостоятельная деятельность в уголке ИЗО) |
| Прогулка |
| 1.Познание (целевая прогулка) 2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке) | Физическая культура (индивидуальная работа по развитию основных движений) | Труд (поручения) | 1.Обогащение ПРС на участке 2. Игры с природным материалом |
| II половина дня |
| 1. Чтение художественной литературы 2. Безопасность (ребенок в общении с людьми: игровые упражнения и игровые ситуации)
| Познание ( индивидуальная работа по развитию ЭМП) | Социализация/Познание (ситуативный разговор – « Я- Человек») | Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. |