Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Ежелая Галина Валерьевна

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе № 1 «Лучики»

День недели

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Групповая форма работы

Индивидуальная работа

Организованная деятельность в реж. моментах

Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей

Понедельник

Утро

1.Музыкальное
2.Развитие речи / Чтение художественной литературы

1. Здоровье (КГН. Игровая ситуация)
2. Труд (с воспитателем в уголке природы)
3.Соц-ия ( игры до и после завтрака)

Коммуникация
( индивидуальная работа по звуковой культуре речи: упражнения, дидактические игры)

Социализация ( Ситуативная беседа о культуре поведения)

Художественное творчество
( самостоятельная деятельность в уголке ИЗО)

Прогулка

1.Познание
( наблюдение за живой природой)
2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке)

Физическая культура (индивидуальная работа по развитию основных движений)

Социализация/Познание (беседы, общение, рассматривание)

1.Обогащение ПРС на участке
2. Опытно-экспериментальная
работа

II половина дня

1.Безопасность ( ребенок один дома: рассматривание иллюстраций)
2.Чтение художественной литературы

Музыка ( слушание музыкальных произведений)

Познание
( ознакомление с УНТ)

Познание ( игры с дидактическим материалом)

День недели

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Групповая форма работы

Индивидуальная работа

Организованная деятельность в реж. моментах

Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей

Вторник

Утро

1.Ознакомление с окружающим. ФЦКМ.
2.Худ. тв-во. Лепка
3. Физкультурное ( на прогулке)

1. Безопасность (здоровье и эмоц. благопол. р-ка: игровые упражнения)
2. Коммуникация (игры на обогащение словаря)
3.Соц-ия ( игры до и после завтрака)

Здоровье (все виды гимнастик, закаливание, массаж)

Социализация (беседы, решение ситуаций)

Социализация/ Познание (строительные игры)

Прогулка

1.Познание
( наблюдение за неживой природой)
2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке)

Труд (хозяйственно-бытовой; совместно с воспитателем)

Ситуативная беседа о традициях русского народа

1.Игры с песком, снегом
2.Самостоятельная двигательная активность детей

II половина дня

Чтение художественной литературы

Музыкально-дидактические игры

Художественное творчество (работа по ознакомлению с искусством)

1.Социализация (игры-забавы)
2. Самостоятельная
деятельность в книжном уголке

День недели

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Групповая форма работы

Индивидуальная работа

Организованная деятельность в реж. моментах

Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей

Среда

Утро

1.Музыкальное
2.Познание. ФЭМП.

1. Здоровье (беседы, игры, рассматривание картинок по ЗОЖ, профилактика болезней)
3.Соц-ия ( игры до и после завтрака)

Коммуникация
(словесные игры по развитию речи)

Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности.

Чтение художественной литературы/ Коммуникация ( самостоятельная деятельность в книжном уголке)

Прогулка

1.Познание
( наблюдение за общественной жизнью)
2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке)

Музыка (музыкально-дидактические игры)

Социализация/Познание (беседы, общение, решение ситуаций)

1.Обогащение ПРС на участке
2Самостоятельная двигательная активность детей

II половина дня

1.Познание (дидактические игры с предметами ближайшего окружения)
2.Социализация
( подготовка к с-ролевым играм)

Труд (самообслуживание)

Безопасность (ребенок на улице: рассматривание макетов, иллюстраций)

Социализация
(игры-забавы)

День недели

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Групповая форма работы

Индивидуальная работа

Организованная деятельность в реж. моментах

Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей

Четверг

Утро

1.Физкультурное (зал)
2.Художественное творчество. Рисование

1. Безопасность (ребенок и природа: рассматривание иллюстраций, игровые ситуации)
2. Здоровье (беседа о витаминах и укреплении здоровья: ЧХЛ, дид. игры, рассмат. иллюст-ий)
3.Соц-ия ( игры до и после завтрака)

Коммуникация
(дидактические игры по развитию монологической речи)

Безопасность( Ситуативная беседа о ПДД)

Социализация
( сюжетно-ролевая игра)

Прогулка

1.Познание
( наблюдение за погодой)
2.Физ-ая кул-ра (подвижные игры на прогулке)

Труд ( поручения в природе)

Социализация/Познание (беседы, общение, рассматривание)

1.Обогащение ПРС на участке

II половина дня

1.Музыка (музыкально-дидактические игры)
2.Чтение художественной литературы

Художественное творчество ( индивидуальная работа по лепке, изо, аппликации)

Познание
(ситуативные беседы о семье)

Социализация
( театрализованные игры)

День недели

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Групповая форма работы

Индивидуальная работа

Организованная деятельность в реж. моментах

Организация развивающей среды для сам. дея-ти детей

Пятница

Утро

1.Физкультурное
2.Аппликация / Конструирование

1. Здоровье (беседы, рассматривание картинок)
2. Познание (игры по сенсорному воспитанию)
3.Соц-ия ( игры до и после завтрака)

Коммуникация
(грамматический строй речи)

Социализация (беседы, общение со взрослыми)

Художественное творчество
( самостоятельная деятельность в уголке ИЗО)

Прогулка

1.Познание
(целевая прогулка)
2.Физ-ая кул-ра
(подвижные игры на прогулке)

Физическая культура (индивидуальная работа по развитию основных движений)

Труд (поручения)

1.Обогащение ПРС на участке
2. Игры с природным материалом

II половина дня

1. Чтение художественной литературы
2. Безопасность (ребенок в общении с людьми: игровые упражнения и игровые ситуации)

Познание ( индивидуальная работа по развитию ЭМП)

Социализация/Познание
(ситуативный разговор –
« Я- Человек»)

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе

Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы...

Планирование воспитательно- образовательной работы "Ягоды" во второй младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме : "Ягоды"...

«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми второй младшей группы»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации раб...

План воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы.

План работы с детьми второй младшей группы напечатан на две недели. Первая неделя на тему "Весна - красна", вторая неделя на тему "Перелетные птицы"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"

В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....

отчёт по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтв...