ООД "Путешествие в сказку теремок"
презентация к уроку (средняя группа)
"Путешествие в сказку теремок"
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, подойдите все ко мне, встанем рядышком по кругу,
Скажем « Здравствуйте» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «привет» и «добрый день»-
Если каждый улыбнётся
Утро доброе начнётся.
Доброе утро, ребята.
Ребята, не забудьте поздороваться с гостями.
Ребята, а теперь присаживайтесь за свои места.
Ребята, а вы любите сказки?
(Ответ детей)
Тогда мы с вами отправляемся в сказку. Закрывайте глазки
(Звучит музыка)
Ребята, открываем глазки, и мы попали в сказку, и здесь вы встретитесь со знакомыми героями, а какой сказки, вы узнаете, если отгадаете загадку.
II-часть основная
Сл.3
На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? Теремок
Сл.4
В чистом поле теремок, он не низок, не высок
Мышка серая, норушка, вышла в поле погулять,
Видит мышка теремок в чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась , подошла
Удивилась,заглянула отошла.
Кто-кто в теремочке живёт
Кто-кто в невысоком живёт.
Видит мышка объявленье
«В домик тот зайдёт, кто тропинку к домику найдёт»
- Задание.
А к терему две дорожки идут, одна короткая, а другая длинная
Каким цветом короткая?
Каким цветом короткая?
По какой дорожке пойдёт мышка? Почему?
Да, правильно по короткой дорожке быстрее.
Вот и мышка добралась до терема и стала там жить.
Сл.5
Лягушка скачет по болоту,
В тереме ей жить охота
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Пока лягушка скакала, бусы потеряла.
Плачет бедная беда, помогите детвора
Ребята, давайте поможем лягушки
Посмотрите, у вас на столах лежат геометрические фигуры, назовите их
Вот из них мы с вами выложим бусы. Слушайте внимательно., какую фигуру буду называть, такую вы и выкладывайте .
Ребята выкладываем слева на право.
Сл.6
Молодцы.
С этим заданием вы справились, сколько стало жить в домике зверей.
Сл.7
Что за терем теремок-теремок
Из трубы дымок идёт, дымок идёт
Зайчика скорей впустите вы скорей.
Ребята , а чтобы зайчика впустили быстрее мы с вами сделаем физкультминутку.
«Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть.
Лапки в вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок, на носочках скок, скок, скок.
Молодцы. , вот и зайка попал в теремок.
Сколько зверюшек стало жить в нём.
Молодцы. (Трое).
Тише, тише не шумите, кто-то к нам идёт сюда. Ну, конечно же лиса.
Попросилась и она в теремок и её впустили. Решила лисичка украсить теремок флажками.
Наступила ночь, закрыли все глазки, а одного флажка не стало,
Закрыли глазки и всё стало по прежнему.
А по лесу медведь идёт. Вдруг увидел теремок-как заорёт. Вы пустите меня в теремок.Разбежались все звери, испугались. Почему?
Влезет ли медведь в теремок.
Почему?
Что же делать.
Строим дом.
Ребята, а вот наши зверюшки давайте их посадим в домик. Всем места хватает.
Молодцы. И стало сколько зверей жить в тереме.( 5)
И стали все жить поживать и добра наживать.
Вот и сказочки конец, а кто был в ней молодец.
Теперь закрывайте глазки и мы возвращаемся из сказки.
(Звучит музыка).
Ну, что ребята, всем понравилось
Как называлась сказка?
Кто пришёл в терем первым?
Последним?
А, кто пришёл перед зайчиком?
Ребята, а кто помог всем зверюшкам жить вместе?
Конечно же вы и ваши знания . Молодцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazku_teremok.pptx | 171.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1 . Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. 3 . Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.
« в домик тот зайдёт , кто тропинку к домику найдёт»
По какой дорожке идти Мышке?
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
Волшебные бусы
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
Решила лисичка украсить теремок разноцветными флажками
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...
Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1. Вызвать у детей эмоциональный отклик...
Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.
В ноябре 2018 г. мы показывали своим детям театрализованную сказку "Теремок".Детям очень понравилась сказка. Они улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....
Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.
В ноябре 2018 г. мы показывали детям сказку "Теремок". Сказка детям очень понравилась. Дети улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....
«Веселый теремок» - артикуляционная гимнастика по мотивам сказки «Теремок»
1.Демонстрируется сказка «Теремок» в виде презентации с голосовым сопровождением;2.В ходе сказки с появлением нового персонажа учитель-логопед показывает новое артикуляционное упражнение.3...