Игра путешествие. По дну Океана
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузьмина-Григоренко Ирина Александровна

Цель и задачи :

Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.

Дать первоначальное представление о строении рыбы

Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra._puteshestvie._po_dnu_okeanadocx.docx106.84 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-Путешествие. «По дну Океана»

20.07.2023

Цель и задачи :

Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.

Дать первоначальное представление о строении рыбы

Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Ход НОД:

Звучит аудиозапись со звуками моря — плеск волн, прибой.

Воспитатель: — Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите?

Дети: — Шум моря, волны плещутся о берег …

Воспитатель: — А кто из вас видел море? Купался в нем?

Ответы детей:

Воспитатель: — А вы хотели бы снова оказаться на море?

Ответы детей:

Воспитатель: Мы идем с вами по берегу, останавливаемся, вдыхаем свежий прохладный воздух, слушаем шум волн и крики чаек, наклоняясь, потрогали воду рукой правой, рукой левой, выпрямились - ногой правой, ногой левой. Надели акваланг, маску и трубку. Дышим правильно. Медленно. Заходим в воду медленно. Медленно погружаемся все глубже и глубже… Вокруг нас плавают морские обитатели. Кого же мы видим?

Предполагаемые детские ответы.

Хотите узнать, кто живёт в воде? Отгадайте загадку:

Не сапожник, не портной —

Носит ножницы с собой. (рак)

Посмотри на меня,

Как похож я на коня!

Но за то, что невысок,

Все зовут меня. (конёк)

Куда хотим, туда плывём,

Река наш дом, мы в ней живём. (рыбки)

Ты со мной не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я —. (осьминог).

Воспитатель -молодцы ребята, всех отгадали!

Воспитатель: Ребята,рыбки хотят с вами поиграть в игру.

Проводится игра «море волнуется»

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята посмотрите,что тут у нас? Это же жемчужинки, они так хотят погреться на солнышке, давайте им поможем.

Проводится игра «Жемчужинки»

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора отправляться в детский сад. Давайте попрощаемся с морскими жителями!

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня повстречали? А еще хотите туда отправиться и познакомиться с другими морскими жителями? Мы обязательно это сделаем, а на память об этом путешествии я вам дарю раскраски с изображением морских обитателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие «Путешествие на дно океана»

Программное содержание: v Закреплять умения сличения контурных, силуэтных, цветных изображений, соотно­ся  их с реальными предметами.v  Закрепить у детей умение анализировать основные п...

Конспект НООД по познавательному развитию дошкольников "Путешествие на дно океана"

Цель:Формирование у детей представление о том, что планета Земля – это огромный шар, а большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, на планете Земля обитает много живых существ и всем...

"Путешествие за моря, океаны, в чудесные страны"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному  развитию детей с 6- ти до 7 лет логопедической группы...

Конспект интегрированной НОД в средней группе "Путешествие на дно океана".

Конспект НОД "Путешествие на дно океана" для детей средней группы....

Тема 22 Путешествие в глубины океана

Цель: Формировать представление детей об обитателях подводного мира...

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Путешествие в глубинах океана»

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Путешествие в глубинах океана»Цель:продолжать расширять  представления детей о морских обитателяхЗадачи:- закрепить...