Игра путешествие. По дну Океана
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель и задачи :
Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.
Дать первоначальное представление о строении рыбы
Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra._puteshestvie._po_dnu_okeanadocx.docx | 106.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-Путешествие. «По дну Океана»
20.07.2023
Цель и задачи :
Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.
Дать первоначальное представление о строении рыбы
Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
Ход НОД:
Звучит аудиозапись со звуками моря — плеск волн, прибой.
Воспитатель: — Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите?
Дети: — Шум моря, волны плещутся о берег …
Воспитатель: — А кто из вас видел море? Купался в нем?
Ответы детей:
Воспитатель: — А вы хотели бы снова оказаться на море?
Ответы детей:
Воспитатель: Мы идем с вами по берегу, останавливаемся, вдыхаем свежий прохладный воздух, слушаем шум волн и крики чаек, наклоняясь, потрогали воду рукой правой, рукой левой, выпрямились - ногой правой, ногой левой. Надели акваланг, маску и трубку. Дышим правильно. Медленно. Заходим в воду медленно. Медленно погружаемся все глубже и глубже… Вокруг нас плавают морские обитатели. Кого же мы видим?
Предполагаемые детские ответы.
Хотите узнать, кто живёт в воде? Отгадайте загадку:
Не сапожник, не портной —
Носит ножницы с собой. (рак)
Посмотри на меня,
Как похож я на коня!
Но за то, что невысок,
Все зовут меня. (конёк)
Куда хотим, туда плывём,
Река наш дом, мы в ней живём. (рыбки)
Ты со мной не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я —. (осьминог).
Воспитатель -молодцы ребята, всех отгадали!
Воспитатель: Ребята,рыбки хотят с вами поиграть в игру.
Проводится игра «море волнуется»
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята посмотрите,что тут у нас? Это же жемчужинки, они так хотят погреться на солнышке, давайте им поможем.
Проводится игра «Жемчужинки»
Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора отправляться в детский сад. Давайте попрощаемся с морскими жителями!
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня повстречали? А еще хотите туда отправиться и познакомиться с другими морскими жителями? Мы обязательно это сделаем, а на память об этом путешествии я вам дарю раскраски с изображением морских обитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие «Путешествие на дно океана»
Программное содержание: v Закреплять умения сличения контурных, силуэтных, цветных изображений, соотнося их с реальными предметами.v Закрепить у детей умение анализировать основные п...
Конспект НООД по познавательному развитию дошкольников "Путешествие на дно океана"
Цель:Формирование у детей представление о том, что планета Земля – это огромный шар, а большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, на планете Земля обитает много живых существ и всем...
"Путешествие за моря, океаны, в чудесные страны"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному развитию детей с 6- ти до 7 лет логопедической группы...
Конспкт ООД по познавательному развитию на тему "Путешествие в глубинах океана" для детей 5 - 6 лет
Занятие по формированию удетей целостной картины мира...
Конспект интегрированной НОД в средней группе "Путешествие на дно океана".
Конспект НОД "Путешествие на дно океана" для детей средней группы....
Тема 22 Путешествие в глубины океана
Цель: Формировать представление детей об обитателях подводного мира...
Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Путешествие в глубинах океана»
Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Путешествие в глубинах океана»Цель:продолжать расширять представления детей о морских обитателяхЗадачи:- закрепить...