план средняя группа "ФЕВРАЛЬ"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 февраля среда «Мир технических чудес» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Третий лишний» - развитие мышления, умения классифицировать предметы. | Работа с Сарой, Катей – упр. «найдите, что опишу» - развитие воображения. | Д/и «Опиши предмет» - развитие словарного запаса детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность «Белочка, заяц и волк» Цель: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем; развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок. Материал: игрушки – ёлочки, волк, белочка, зайчик (Ушакова, 146). 10.15 – 10.35 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за свойствами снега – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы (Гладышева, 154); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, быстроты | Работа с Элей, Ксюшей О. – д/и «О чём я сказала?» - развитие мышления, воображения. | Катание на санках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; рассматривание иллюстраций «Осторожно – электричество!» - воспитывать умение обращаться с бытовыми приборами безопасно. | Работа по ФИЗО с Лизой Л., Милой – ходьба на носках – развитие движений. | Д/и «Соедини точки и узнай, кто получится» - развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за погодой – отметить изменения произошедшие с утра; п/и «Кот и мыши» - развивать умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | Работа с Валерой, Машей – упр. «с вала на вал» - развитие равновесия. | Загадывание загадок о технике. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая Деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
2 февраля четверг «Мир технических чудес» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Пройди по плану» - развитие мышления. | Работа по МУЗО с Сашей, Лизой Н. – упр. «шины у машины». | Проговаривание чистоговорок на звук [щ] – чёткое произношение звука. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Памятка «Мнемотехника с детьми» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательная деятельность (природа и экспериментирование) «Как узнать растение» Цель: обобщить представления о типичной морфологии растений; закрепить умение различать и называть части растений; формировать представления о потребностях растений. Материал: иллюстрации растений и их частей (Воронкевич, 118) 9.50 – 10.10 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за земляным покровом – развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений (Гладышева, 158); п/и «Ловишки» - развитие ловкости. | Работа по ФИЗО с Настей, Улей – «кто выше прыгнет?» - развивать силу, ловкость. | Упр. «чей след?» - учить узнавать птиц по их следу. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение рассказа В. Сутеева «Яблоко» - воспитывать умение внимательно слушать. | Работа с Гордеем, Матвеем – отработка навыков произношения звука [щ]. | Рассматривание игрушки микроволновая печь – продолжать учить составлять описательный рассказ. | Самост. деятельность детей в центрах активности; просмотр с детьми мультфильма «Смешарики» («Что это такое? Как это работает?») | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде (Долгова, 149); п/и «кто быстрее?» - развитие быстроты реакции, ловкости. | Работа с Баей, Ксюшей Ф. – упр. «с кочки на кочку» - развитие движений. | Загадывание детям загадок о транспорте. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
3 февраля пятница «Мир технических чудес»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа с детьми «Как предметы помогают человеку» - развивать представление об окружающем мире. | Работа по ФИЗО с Евой, Егором – подлезание по дугу – развитие движений. | Труд в уголке природы – протереть пыль с цветов – воспитывать желание заботиться о цветах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация от логопеда «Фонематический слух – основа правильной речи» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (аппликация) «Заюшкина избушка»» Цель: учить создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек; закрепить способ разрезания квадрата по диагонали; развивать творческое мышление и воображение; воспитывать интерес к народной культуре. Материал: картон, заготовки для избушек, ножницы, клей, салфетки, клей (Лыкова, 92) | |||||||
Прогулка Прогулка | Сравнение следов воробья и вороны – развивать наблюдательность, умение определять птиц по их следам (Гладышева, 161); п/и «Ворона и воробьи» - развитие быстроты бега. | Работа по ЗКР с Артёмом К., Максимом – отработка навыков произношения звука [щ]. | Д/и «Какой? Какая?» - развитие словарного запаса. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; «путешествие» с детьми в прошлое обуви – пополнять знания детей о прошлом людей. | Работа с Лерой, Артёмом Г. – упражнять детей составлять рассказ по мнемотаблице. | Просмотр презентации «Техника повсюду» - развивать кругозор детей. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за небом – развитие наблюдательности (отметить изменения, стало позже темнеть); п/и «У медведя во бору» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Эми, Варей – спрыгивание с лавочки – учить правильно приземляться. | Знакомство с приметами: вороны каркают к оттепели; если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
6 февраля понедельник «Мир профессий» итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя будущая профессия» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Путаница» - развитие внимания, мышления; пальчиковая гимнастика, «шнуровка» развитие мелкой моторики рук. | Работа с Андреем, Викой – упр. «пройди по плану» - развитие ориентировки в пространстве. | Беседа «Что такое профессии?» - закрепить представление детей о труде людей разных профессий. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Мастерская» | |||||||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы | |||||||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (рисование) «Кто – кто в рукавичке живёт?» Цель: учить рисовать раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев; познакомить с приемами передачи сюжета; развивать композиционные умения. Материал: альбомные листы, цветные карандаши (Лыкова, 82) Двигательная деятельность на улице | |||||||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за погодой – учить замечать изменения в природе (Долгова, 149); п/и «Снежная карусель» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя. | Работа с Софи, Сарой – упр. «Части суток» - закреплять знания детей о времени суток. | Расчистка кормушек от снега – воспитывать бережное отношение к птицам. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Профессии» - уточнить представления детей о труде взрослых, расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. | Работа с Катей, Элей – упр. «здравствуйте» - обучение детей навыкам ролевого диалога. | Знакомство с поговорками и пословицами: вороне соколом не быть; покорми птиц зимою, послужат тебе весною; и птица чует, что холод будет | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||||||
прогулка прогулка | Наблюдение за инеем – продолжать обобщать знания детей о зимних явлениях; п/и «Совушка» - развитие ловкости, выносливости. | Работа по ФИЗО с Ксюшей О., Лизой Л. – упр. «перепрыгни» - развитие движений. | Сбор снега в лунки деревьев. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
7 февраля вторник «Мир профессий»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» - развивать речь детей. | Работа с Милой, Валерой – работа в тетрадях по экологии. | Игра – экспериментирование «Тающий лёд» - определить, что лёд тает от тепла, что в горячей воде он тает быстрее. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям альбомные листы и карандаши. | |||||||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация для родителей «Профессии – что читать детям» | |||||||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательно – исследовательская деятельность Цель: учить сравнивать количество предметов, решать логическую задачу на установление последовательности событий; закреплять навыки порядкового счёта, различать количественный и порядковый счёт. Материал: рабочие тетради, карандаши, наборы геометрических фигур (Колесникова, 58). 10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность | |||||||||||
Прогулка Прогулка | Сравнение следов воробья и голубя – развитие наблюдательности, умения определять птиц по их следам (Гладышева, 160); п/и «Ловишки» - развитие ловкости, реакции. | Работа по ИЗО с Машей, Сашей – упр. «выложи узор» - развитие воображения. | Д/и «Раз, два, три к дереву беги» - закреплять знания названий деревьев. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение русской народной сказки «Лиса и козёл» - воспитывать интерес к народному творчеству. | Работа по МУЗО с Лизой Н., Настей – заучивание слов к песне «Мамочка любимая» | Игра – путешествие «В поисках зайчат» - развивать желание помогать нуждающимся. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||||||
прогулка прогулка | Наблюдение за погодой – упражнять в определении состояния погоды (Гладышева, 163); п/и «Кот и мыши» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Улей, Гордеем – метание снежков – развитие силы броска. | Помощь дворнику в уборке снега с дорожек. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
8 февраля среда «Мир профессий» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Кто в домике живёт?» - развитие памяти, мышления. | Работа с Матвеем, Баей – закрепить счёт и знание цифр в пределах семи. | С/р игра «Теплоход отправился в плавание». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Составь рассказ» Цель: учить составлять описания друг у друга внешнего вида; учить образовывать формы единственного и множественного числа глаголов; дать детям представление, что звуки в словах идут друг за другом в определённой последовательности. Материал: демонстрационная линейка, кукла (Ушакова, 149) | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за оттепелью – выявить свойства снега во время оттепели (Гладышева, 162); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, быстроты | Работа с Ксюшей Ф., Артёмом К. – упр. «скажи наоборот» - развитие словарного запаса. | Знакомство с приметой: снег идёт большими хлопьями – к оттепели. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Кто это знает и умеет?» - расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. | Работа по ФИЗО с Максимом, Лерой - упр. «след в след» - развитие движений. | Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое одежды» - знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за сороками – продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц (Гладышева, 165); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, реакции. | Работа с Егором, Евой – проговаривание чистоговорок на звук [щ]. | Речевое упр. «подбери слова – действия» - развитие словарного запаса. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая Деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 февраля четверг «Мир профессий» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Я начну, а вы закончите» - закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. | Работа по МУЗО с Артёмом Г., Эми – пропевка «Привет» - развитие музыкального слуха. | Обыгрывание сюжета «Звери заболели» - познакомить детей с профессией – ветеринар. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Рекомендация родителям беседа с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях. | |||||||
НОД | 9.30 – 9.50 Познавательное развитие «Во что обуваюсь?» Цель: формировать у детей представления об обуви и её необходимости для жизни человека, её назначении и функции от времени года и погодных явлений; познакомить с историческим прошлым возникновения обуви. Материал: кукла, иллюстрации обуви, альбомные листы, карандаши (Горбатенко, 40) 9.50 – 10.10 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за поведением птиц – продолжать пополнять знания детей о зимующих птицах (кар – ка №12); п/и «Мы птички» - развитие координации движений. | Работа по ФИЗО с Варей, Андреем – скольжение на льду – развитие равновесия. | Д/и «Я начну, а вы закончите» - закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Карусель» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение рассказа В. Сутеева «Яблоко» - воспитывать умение внимательно слушать. | Работа с Викой, Софи – проговаривание чистоговорки на звук [м], [м,] – ЗКР. | Рассматривание альбома «Кому, что надо для работы» - воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. | Самост. деятельность детей в центрах активности; просмотр с детьми мультфильма «Фиксики» («Пылесос») | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде (Долгова, 149); п/и «кто быстрее?» - развитие быстроты реакции, ловкости. | Работа c Сарой, Катей – упр. «что делает?» - развитие мышления. | Беседа «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
10 февраля пятница «Мир профессий» | утро | Утренняя гимнастика; | Работа по ФИЗО с Элей, Ксюшей О. – подлезание по дугу – развитие движений. | Труд в уголке природы – протереть пыль с цветов – воспитывать желание заботиться о цветах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (конструирование) «Как шишки стали лесными жителями» Цель: познакомить детей с художественным видом конструирования - из природного материала; развивать творческое воображение, чувство формы и композиции; воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к экопластике как искусству создания различных композиций из природного материала. Материал: шишки, пластилин (Куцакова, 47) | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за дятлом – продолжать обобщать знания детей о зимующих птицах (кар – ка №9); п/и «Кошки – мышки» - развитие ловкости, маневренности. | Работа по ЗКР с Лизой Л., Милой – отработка навыков произношения звука [щ]. | Д/и «Какой? Какая?» - развитие словарного запаса. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение стихотворения С.Я. Маршака «А что у вас?» - обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся в стихотворении. | Работа с Валерой, Машей – упр. «когда так бывает?» - развитие мышления. | Оформление выставки рисунков «Моя будущая профессия» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за погодой – продолжать развивать наблюдательность; п/и «Хитрая лиса» - развитие быстроты реакции. | Работа по ФИЗО с Сашей, Лизой Н. – спрыгивание с лавочки – учить правильно приземляться. | Игра «Живое – неживое» - развитие мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Гуси» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая Деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13 февраля понедельник «Неделя здоровья» итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у витаминки» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что сначала, что потом?» - формировать представление о правильном режиме дня. | Работа по МУЗО с Настей, Улей – повторить слова песни «Мама» | Игровая ситуация «Витаминка в гости к нам пришла» - закреплять знания о пользе витаминов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация от логопеда «Ребёнок билингв» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (лепка) «Прилетайте в гости» Цель: учить лепить птиц конструктивным способом из четырёх частей направить на самостоятельный поиск способов передачи движения фигуры; развивать чувство формы, способности к композиции. Материал: пластилин, стеки, салфетки, иллюстрация «Воробьи в кормушке» (Лыкова, 88) Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за птицами - расширить представления о жизни птиц, особенностях их внешнего вида, повадках, питания; выявить экологические связи птиц с растениями и животными; п/и «Перелётные птицы» - развитие быстроты бега, ловкости. | Работа по ФИЗО с Матвеем, Гордеем – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры-эстафеты - способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение: «Маленький спортсмен» Е. Багрян - закрепление знаний о зимних видах спорта. | Работа с Баей, Ксюшей Ф. – выполнение заданий в тетради «Математика - это интересно». | Упр. «Веселый этикет» - дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложть детям атрибуты для с/р игры «Аптека». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за облаками - формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умения видеть красоту неба; п/и «Медведь и пчёлы» - формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Работа с Егором, Евой - игры со снегом закреплять знание о свойствах снега, развивать воображение. | П/и «Найди и промолчи» - воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
14 февраля вторник «Неделя здоровья» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «На что похоже?» - развитие воображения; КГН – упр. «Научи Незнайку пользоваться носовым платком». | Работа по ФИЗО с Артёмом Г., Эми – упр. «попади в цель» - развитие меткости. | Труд в уголке природы – рыхление почвы цветов – воспитывать желание заботиться о цветах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям краски и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Консультация от медсестры «Прививки – для чего их делать» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательно – исследовательская деятельность Цель: считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; знакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр. Материал: рабочие тетради, карандаши, набор цифр и геометрических фигур, геометрические тела (Колесникова, 60) !0.15 – 10.35 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений (Гладышева, 170); п/и «Бездомный заяц» - развитие скорости бега. | Работа по ЗКР с Лерой, Максимом – отработка навыков произношения звука [ц]. | Беседа по вопросам: «Без чего не бывает здоровья?» - развитие диалогической речи. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Что такое здоровье?» - формировать ценностное отношение к здоровью. | Работа с Артёмом К., Варей – продолжать упражнять детей составлять рассказ по лучевой схеме. | Игровая ситуация «Меню для Витаминки» - помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за оттепелью – уточнить представления детей о свойствах снега (Гладышева, 172); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости. | Работа по ФИЗО с Андреем, Викой – упр. «перепрыгни» - развитие движений. | Логоритмика «Печем пироги». совершенствовать речь способствовать укреплению мышечного аппарата. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
15 февраля среда «Неделя здоровья» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Собери букет» - развивать восприятие цвета; упр. для глаз – воспитывать основы ЗОЖ. | Работа с Софи, Сарой – упр. «расскажи» - продолжать обучать детей составлять рассказ по картинке. | Решение кроссворда «Назовем предметы гигиены» - закрепление названий предметов для гигиены и их назначения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Кафе» | |||||||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы. | |||||||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Составление рассказа» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; упражнять в образовании названий посуды; учить правильно произносить звук [ч], отчётливо проговаривать слова с этим звуком. Материал: посуда и продукты (Ушакова, 150). 9.50 – 10.10 Музыкальная деятельность | |||||||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду (Гладышева, 174); п/и «Снежная карусель» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя. | Работа с Катей, Элей – упр. «выложи узор» - развитие фантазии. | Упр. «Угадай эмоцию» - развивать навыки определять настроения людей по выражению лиц. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; рассматривание альбома «Гжель» - воспитывать интерес к народному творчеству. | Работа с Ксюшей О., Лизой Л. – упр. «сложи картинку» - развитие мышления. | Экскурсия в кабинет медсестры - расширить представления детей о работе медсестры. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||||||
прогулка прогулка | Наблюдение за синицами – воспитывать доброжелательное отношение к птицам (Гладышева, 176); п/и «Совушка» - развитие ловкости, выносливости. | Работа по ФИЗО с Милой, Валерой – скольжение на льду – развитие движений. | Игра-имитация «Превращение» - расширять чувственный опыт детей, формировать умение эмоционально идентифицироваться с объектами живой и неживой природы. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
16 февраля четверг «Неделя здоровья» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Когда так бывает?» - развитие мышления, умения мыслить нестандартно. | Работа с Машей, Сашей – упр. «продолжи ряд» - развитие мышления, логики. | Беседа с детьми «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» - формировать представления о ЗОЖ. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям альбомные листы и фломастеры. | |||||||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательная деятельность «Какая у меня есть мебель» Цель: формировать представления детей о мебели, её функциях и свойствах, качестве материалов; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер. Материал: игрушечная мебель, иллюстрации мебели, кукла (Горбатенко, 43) 9.50 – 10.10 Музыкальная деятельность | |||||||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем - развить наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явлениях неживой природы (кар-ка №17); п/и «Гуси-гуси» - формировать умение детей чётко проговаривать слова, реагировать на сигнал воспитателя. | Работа по ИЗО с Лизой Н., Настей – выложить из снега узор – развитие воображения, фантазии. | Упр. «Назови одним словом» - развитие мышления. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; игра – драматизация «Волк и семеро козлят» - развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки. | Работа по МУЗО с Улей, Гордеем – заучивание слов к песне «Мама». | Упр. «приведи в порядок свой внешний вид» - воспитывать аккуратность. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям паззлы. | ||||||||
прогулка прогулка | Наблюдение за тополем – закреплять знания о деревьях (Гладышева, 181); п/и «Кот и мыши» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Матвеем, Баей – упр. «по ровной дорожке» - развитие равновесия. | Помощь дворнику в уборке снега с дорожек. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Что изменилось?» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
17 февраля пятница «Неделя здоровья» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Так бывает?» - развитие доказательной речи, мышления. | Работа с Ксюшей Ф., Максимом – закрепить счёт и знание цифр в пределах пяти. | Беседа «Зачем делать зарядку» - формировать представление у детей о пользе физкультуры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Памятка для родителей «Гимнастика для глаз» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (аппликация) «Быстрокрылые самолёты» Цель: учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера; развивать творческое мышление; воспитывать интерес к познанию техники. Материал: ножницы, клей, салфетки, картон, заготовки для самолёта (Лыкова, 98) | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность, любознательность (Гладышева, 183); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, быстроты | Работа с Лерой, Евой – упр. «скажи по - другому» - развитие словарного запаса. | Знакомство с приметой: тёплый февраль предвещает холодную с заморозками весну. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; разучивание комплекса упр. для пробуждения «Просыпайтесь глазки». | Работа по ФИЗО с Егором, Артёмом Г. - упр. «след в след» - развитие движений. | Развлечение «В гостях у витаминки» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за деревьями – уточнить представления детей о деревьях зимой (Гладышева, 185); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, реакции. | Работа с Эми, Артёмом К. – проговаривание чистоговорок на звук [н]. | Речевое упр. «подбери слова – действия» - развитие словарного запаса. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая Деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
20 февраля понедельник «Защитники Отечества» итоговое мероприятие: изготовление подарков папам к празднику. | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Сложи ракету» - развитие воображения, мышления. | Работа по МУЗО с Варей, Андреем – повторить слова песни «Чудеса». | Проговаривание чистоговорок на звук [н] – чёткое произношение звука. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Буклет «Детская ложь» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (рисование) «Храбрый мышонок» Цель: учить детей передавать сюжет литературного произведения; показать возможности изобразительных техник; развивать способности к композиции; воспитывать эстетический вкус. Материал: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации к рассказу «Мышка вышла погулять» (Лыкова, 102) Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за облаками – формировать умение видеть красоту неба (Гладышева, 186); п/и «У медведя во бору» - развитие быстроты бега, реакции. | Работа по ФИЗО с Викой, Софи – упр. «пройди по лесенке» - развитие координации движений. | Д/и «Закончи предложение» - развитие умения подбирать слова по смыслу. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; рассматривание иллюстраций лётчиков, танкистов, моряков – развивать кругозор детей. | Работа с Сарой, Катей – отработка навыков произношения звука [к]. | Беседа по вопросам: «Какими должны быть защитники Отечества? Что они должны уметь делать?» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложть детям атрибуты для с/р игры «Кафе». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за снегом – развивать наблюдательность (Гладышева, 188); п/и «Кто быстрее?» - развитие быстроты реакции, ловкости. | Работа с Элей, Ксюшей О. – упр. «повтори за мной» - развитие внимания, реакции. | Постройка с детьми из снега «башни» - воспитывать умение работать сообща. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
21 февраля вторник «Защитники Отечества»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Какое, что бывает?» - развитие мышления, речи. | Работа по ФИЗО с Лизой Л., Милой – упр. «чей кораблик дальше?» - развитие силы выдоха. | Труд в уголке природы – полив цветов – воспитывать желание заботиться о цветах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Консультация от педагога – психолога «Игры на внимание» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательно – исследовательская деятельность Цель: продолжать учить порядковому счёту, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счёту?», соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; закрепить знания о геометрических фигурах. Материал: рабочие тетради, карандаши, счётные палочки, набор цифр, геометрические фигуры (Колесникова, 62) 10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за деревьями – воспитывать заботливое отношение к растениям (Гладышева, 189); п/и «Бездомный заяц» - развитие скорости бега. | Работа по ЗКР с Валерой, Машей – отработка навыков произношения звука [ц]. | Катание на санках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; «путешествие» с детьми в «прошлое» стула – пополнять знания детей о прошлом людей. | Работа с Сашей, Лизой Н. – продолжать упражнять детей составлять рассказ по лучевой схеме. | Рассматривание иллюстраций «Масленица» - воспитывать интерес народным традициям. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за оттепелью – уточнить представления детей о свойствах снега (Гладышева, 172); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости. | Работа по ФИЗО с Настей, Улей – упр. «перепрыгни» - развитие движений. | Отгадывание загадок о сосульках – развитие мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
22 февраля среда «Защитники Отечества» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Работа с Гордеем, Матвеем – упр. «расскажи» - продолжать обучать детей составлять рассказ по картинке. | Подготовка заготовок для подарка папам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Ателье» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие темы. | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Составление описания животных» Цель: учить составлять описание по картинке; составлять сложноподчинённые предложения; закрепить правильное произношение звука [щ]. Материал: иллюстрации со звуком [щ] (Ушакова, 156). 9.50 – 10.10 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за вороной – расширять знания и представления детей о внешнем виде и повадках вороны (Долгова, 152); п/и «Зайцы и волк» - развитие быстроты бега, ловкости. | Работа с Баей, Ксюшей Ф. – упр. «выложи узор» - развитие фантазии. | Эксперимент: определение направления ветра с помощью вертушек. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Кто больше назовёт действий» - учить подбирать глаголы, обозначающие действия. | Работа с Максимом, Лерой – упр. «сложи картинку» - развитие мышления. | Изготовление с детьми подарков для пап. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за транспортом – развивать знания детей о городских машинах (Долгова, 153); п/и «Ловишки» - развивать внимание, быстроту бега. | Работа по ФИЗО с Егором, Евой – скольжение на льду – развитие движений. | Загадывание загадок о птицах – развитие мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая Деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
27 февраля понедельник «Весна пришла» итоговое мероприятие: развлечение «Здравствуй весна – красна» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Вертолина» - развитие мышления, словарного запаса. | Работа по МУЗО с Артёмом Г., Эми – повторить движения танца «Мишка с куклой». | Беседа с детьми «Признаки весны» - обобщать представления детей о весне. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями на интересующие их вопросы. | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (лепка) «Сова и синица» Цель: учить детей лепить пары выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз; продолжить освоение рельефной лепки; развивать чувство формы и композиции. Материал: пластилин, стеки, картон, салфетки (Лыкова, 100) Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – обобщать знания детей о зиме (Гладышева, 186); п/и «У медведя во бору» - развитие быстроты бега, реакции. | Работа по ФИЗО с Артёмом К., Варей – упр. «пройди по лесенке» - развитие координации движений. | Проговаривание чистоговорок на звуки [г, г,] – чёткое произношение звука. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки «Как весна зиму поборола». | Работа с Андреем, Викой – отработка навыков произношения звука [ш]. | Рассматривание иллюстраций первоцветов – формировать знания о признаках ранней весны. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложть детям атрибуты для с/р игры «Автозаправка». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за кошкой – развивать наблюдательность (Гладышева, 187); п/и «Кто быстрее?» - развитие быстроты реакции, ловкости. | Работа с Софи, Сарой – упр. «повтори за мной» - развитие внимания, реакции. | Упр. «скажи со словом весенний» - подбирать слова по смыслу, согласовывать их с существительными. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
28 февраля вторник «Весна пришла» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Когда так бывает?» - развитие мышления, речи. | Работа по ФИЗО с Катей, Элей – прыжки на одной ноге – развитие равновесия, выносливости. | Труд в уголке природы – полив цветов – воспитывать желание заботиться о цветах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям раскраски и фломастеры. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Консультация для родителей «Что понаблюдать с детьми» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.20 Познавательно – исследовательская деятельность Цель: соотносить цифру с количеством предметов, обозначать словами положение предмета на листе бумаги; способствовать развитию зрительного внимания Материал: рабочие тетради, карандаши, набор цифр (Колесникова, 64) 10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за кустарником сирень – воспитывать заботливое отношение к растениям (Гладышева, 190); п/и «Бездомный заяц» - развитие скорости бега. | Работа по ЗКР с Ксюшей О., Лизой Л. – отработка навыков произношения звука [ж]. | Упр. «угадай куст» - продолжать формировать представление детей о разнообразии природы. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Кто ушёл?» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; «путешествие» с детьми в «прошлое» плиты – пополнять знания детей о прошлом людей. | Работа с Милой, Валерой – составить описательный рассказ по лучевой схеме о кошке. | Рассматривание иллюстраций «ранняя весна» - формировать представление детей об этапах вены. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня – отметить, что световая часть дня увеличилась – формировать представление о временах года (Гладышева, 190); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости. | Работа по ФИЗО с Машей, Сашей – скольжение на льду – развитие равновесия. | Отгадывание загадок о весне – развитие мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Кот и мыши» - развитие быстроты бега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
календарный план. средняя група (апрель)
Календарный план...
комплексно-тематический план средняя группа
комплексно-тематический план в средней группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)
для средней группы по воспитанию культуры поведения....
Тестопластика перспективный план "средняя группа"
перспективное планирование...
Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год
сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...
перспективный план средней группы
перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...