ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)
учебно-методический материал на тему
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
data.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема | Результат |
Сентябрь
| Знакоство с должностными инструкциями воспитателя. «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми»: 1.Виды планирования, структура плана (календарный, перспективный)) 2.Знакомство с составлением плана работы на день. 3.Самостоятельное составление плана на день «Учимся проводить мониторинг детей в детском саду»: 1.Как правильно провести исследовательскую работу. 2.Самостоятельная работа по оцениванию уровня сформированности интегративных качеств у детей | Педагог грамотно умеет вести документацию, отбирать материал, знает требования к содержанию программы. |
октябрь
| «Организация и проведение НОД в детском саду»: 1.Как правильно организовать НОД. 2.Наблюдение за воспитательно – образовательной деятельностью молодого специалиста,оказание помощи. «Работа с родителями»: 1.Особенности работы с родителями. 2.Формы работы с родителями. Подготовка к районному методическому объединению для молодых педагогов «Педагогическая гостиная -2014» номинация «Педагог ДОУ в начале пути». | Педагог грамотно планирует этапы работы, ставит цели, задачи, умеет найти контакт с родителями Грамота(см стр.30) |
Ноябрь | «Самообразование – путь к самосовершенствованию педагогического мастерства». 1.Организация самообразования педагога. 2.Анализ плана начинающего педагога по самообразованию. | Мероприятие(с родителями, педсовет). |
Декабрь (и в течение всего года) | «Организационные вопросы» 1.Подготовка и проведение утренников. 2.Консультации по текущей работе. 3.Посещение НОД педагогов- стажистов. | |
Январь | «Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста»: 1.Просмотр сюжетно- ролевой игры. 2.Консультация «Роль игры в развитии дощкольника» 3.Самостоятельное проведение сюжетно- ролевой игры | Мастер – класс педагога наставника. |
Февраль | «Проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста» 1.Консультация и решение выхода из проблем | Посещение НОД и режимных моментов молодого специалиста у наставника. |
Март | «Применение ИКТ в воспитательно- образовательном процессе»: 1.Консультация молодого специалиста о применении ИКТ в образовательном процессе. | Подготовить презентацию для использования в своей группе. |
Апрель | «Методическая выставка достижений молодого специалиста»: 1.Уровень профессионализма молодого педагога – систематизация наработок профессиональной деятельности. | Посещение НОД молодого специалиста. |
Май | «Анкетирование» 1. Подведение итога работы с молодым специалистом. | Самоанализ молодого специалиста |
План работы с молодым педагогом на 2014-2015 уч. год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы "Школы молодого педагога"
План работы (без конспктов занятий) "Школы молодого пдагога" на учебный год....
План работы с молодым педагогом
Разработка плана по работе с молодым педагогом, с целью помочь профессиональной адаптации начинающего воспитателя....
Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год
Перспективное планирование медагога-наставника с молодым специалистом....
Выступление на ГМО старших воспитателей «Направление наставничества в детском саду. Контрольные пункты в плане работы с молодыми педагогами»
laquo;Направление наставничества в детском саду. Контрольные пункты в плане работы с молодыми педагогами»...