«Моя малая Родина» ОД
план-конспект занятия (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Моя малая Родина»
Цель недели: воспитание нравственно – патриотических чувств.
Задачи: Обучающие (образовательные): познакомить с понятиями «Родина», «малая Родина», с названием страны, города;
- формировать начальные представления о родном городе, (улицы, жилые дома, больница, парикмахерская, школа, магазин, аптека).
Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, навыки речевого общения, расширять словарный запас детей;
- развивать двигательные навыки, интерес к игровой деятельности.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к «малой» Родине и эмоциональную отзывчивость через игру и восприятие поэтических образов;
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2 Задачи: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.42 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя малая Родина» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение М. Булатова «Бычок-черный бочок, белые копытца». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Лодки и ракеты» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Родина». Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа с Л Д.В. «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Как лодка превратилась в ракету» Задачи: продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Инициировать выбор подходящих деталей для изображения крыльев и т.д. Воспитывать интерес к отображению в постройках преставлений об окружающем мире и выражение своего отношения к нему. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.112
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мой город» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Несговорчивый удод» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Игра на развитие звука з «Говорушки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели.
Сборник стихов на тему «Родина» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. Задачи: упражнять детей в чётком произношении звука з. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.77
Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мой микрорайон» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ф.Прокофьева «Маша и Ойка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыковупражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: «Скоро праздник придёт» Задачи: упражнять детей в умении составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое воспитание. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.100
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «За что мы любим свой район?» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Цветущая весна» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_malaya_rodina.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Моя малая Родина»
Цель недели: воспитание нравственно – патриотических чувств.
Задачи: Обучающие (образовательные): познакомить с понятиями «Родина», «малая Родина», с названием страны, города;
- формировать начальные представления о родном городе, (улицы, жилые дома, больница, парикмахерская, школа, магазин, аптека).
Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, навыки речевого общения, расширять словарный запас детей;
- развивать двигательные навыки, интерес к игровой деятельности.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к «малой» Родине и эмоциональную отзывчивость через игру и восприятие поэтических образов;
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2 Задачи: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.42 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя малая Родина» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение М. Булатова «Бычок-черный бочок, белые копытца». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Лодки и ракеты» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Родина». Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа с Л Д.В. «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Как лодка превратилась в ракету» Задачи: продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Инициировать выбор подходящих деталей для изображения крыльев и т.д. Воспитывать интерес к отображению в постройках преставлений об окружающем мире и выражение своего отношения к нему. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.112 Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мой город» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Несговорчивый удод» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Игра на развитие звука з «Говорушки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели. Сборник стихов на тему «Родина» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. Задачи: упражнять детей в чётком произношении звука з. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.77 Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мой микрорайон» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ф.Прокофьева «Маша и Ойка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыковупражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: «Скоро праздник придёт» Задачи: упражнять детей в умении составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое воспитание. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.100
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «За что мы любим свой район?» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Цветущая весна» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Моя малая родина (дом, семья, детский сад)» Тема: «Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к моей малой родине»
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа "Патриотическое воспитание граждан РФ" , ориетированая на...
Материалы проекта Моя малая Родина Презентация Моя малая Родина
Презентация Моя малая Родина...
Альбом для ознакомления детей с малой Родиной «Моя малая Родина - Сходня»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоен...
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...
Башарова Светлана Явдатовна, «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины» (поэт, композитор, художник малой Родины) возрастная группа: подготовительная, 6-7лет Россия, Республика Татарстан, Агрызский
Башарова Светлана Явдатовна,«Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины»(поэт, композитор, художник малой Родины)возр...
«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»
Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...
Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей» Тема: «Моя малая Родина»
Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотическоговоспитания детей» Тема: «Моя малая...