Групповой сбор во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий утреннего круга
во 2 младшей группе
Составили: Чернова А.Ф.
Задачи: Создать условие для социального и эмоционального развития каждого члена группы, мотивировать деятельность детей в центрах активности.
Материалы и оборудование: колокольчик, подушечки для группового сбора, стенд «Мой день», медвежонок.
Для работы в центрах активности: листы с изображением зайчиков, шаблоны «зайчики» и «сугробы» разной величины (большие, средние, маленькие).
Ход работы:
Здравствуйте, девочки и мальчики. Как я рада вас видеть сегодня в детском садике.
Давайте друг друга поприветствуем.
«Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй весь наш общий круг».
Ребята, к нам сегодня в детский сад пришёл медвежонок.
- Здравствуй, Мишка. Ты не замёрз, ведь пришёл к нам издалека?
- Нет, у меня очень тёплая шерсть, мне не холодно. А у вас нет шерсти, ребята, как же вы ходите зимой? – спрашивает медвежонок детей.
- Мы тепло одеваемся, Мишка. Ребята, расскажите, что мы одеваем на улицу? (тёплую куртку, штаны, зимний комбинезон, шапку, шарф, варежки, валенки).
- И правда, наверно вам тепло.
- Мишка, а мы с ребятами знаем интересную игру с пальчиками про тебя.
Медвежонок в гости шёл.
К рыжей белке он зашёл,
И на озеро к бобру,
И к ежу зашёл в нору,
В садик к ребятишкам
Заходил наш мишка (играют с пальчиками)
- Какая интересная игра про меня. А что это такое? (рассматривает стенд «наш день»).
- Здесь мы с ребятами узнаём, что нас сегодня ждёт. Вот посмотри.
Воспитатель вместе с детьми «читают» информацию на стенде. «Сегодня время года: зима, погода: холодная, идёт снег. Мы изучаем: «Животные нашего леса». Открытые центры: «центр искусства», «центр математики и манипулятивных (настольных) игр».
- Мишка, а ты чего не спишь? Все медведи зимой спать ложатся.
- А я и собирался, но жителям нашего леса нужна помощь, я пришёл к вам.
Зайчикам очень страшно в лесу: волки и лисы зимой голодные, они охотятся на зайчиков, хотят их съесть. А снега в лесу ещё мало, им негде спрятаться.
Могли бы вы помочь зайчикам?
(ответы детей)
- Да, конечно поможем. Ребята, скажите, какие центры у нас сегодня работают? (дети обращают внимание на стенд «наш день»)
- В центре искусства у нас имеется листы с изображением зайчиков, гуашь. Скажите, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? (ответы детей: мы можем нарисовать снег, спрятать зайчиков в снегу, нарисовать дерево, траву и т.д.)
В центре математики вас ждут «зайчики» и лиса. Как вы думаете, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? (спрятать их под сугробом)
Подумайте, ребята, в каком центре вы хотите сегодня поиграть. Возьмите рядом с подушечкой свою фотографию. И становитесь в «паровозик».
Паровозик отправляется.
- В какой центр мы приехали? (в центр математики). Кто хочет остаться здесь? (дети делают выбор, размещают фотографию в кармашке данного центра).
Оставшиеся дети отправляются на «паровозике» в центр искусства)
Работа в центрах активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповое развлечение во второй младшей группе"Шишки"
Цель: создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в сор...
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).
Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...
Конспект группового развлечения детей второй младшей группы "Нужно правила движения выполнять без возражения!»
Цели: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом;Словарная работа:...
Конспект утреннего группового сбора в I младшей группе по теме: «Зайчик пришёл в теремок»
освоение способов создания несложных изображений в лепке....
Конспект утреннего группового сбора в I младшей группе по теме: «Домик для Деда Мороза»
- приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной и художественной деятельности, знакомство с различными видами материалов....
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»
Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот п...