Групповое развлечение во второй младшей группе"Шишки"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
Материал: иллюстрации сосны, елки, сосновые и еловые ветки и шишки, 2 корзины, игрушки: медведь и ежик, аудиомузыка.
Ход праздника:
- Дети, сегодня у нас групповой спортивный праздник шишек. ( Кто-то стучится в дверь)
- Ой, кто-то стучится, кто это может быть?
(Заходят игрушки - медведь и ежик.)
- К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Они узнали, что у нас праздник шишек и захотели поучаствовать на этом празднике. А с собой принесли шишки, только они разные , то есть 2 видов. Посмотрите внимательно. Мишка, почему же вы нам разных шишек принесли?
Мишка: А они из разных деревьев. Вот эти ежик собрал под сосной(показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья!
- Дети, а вы когда-нибудь видели эти деревья?
Дети: Да! На празднике Деда мороза!
- Правильно, мы эти деревья украшали на Новый год! А вы знаете, как их различают? ( Показывает веточки сосны и елки) У сосны иголки длинные, пушистые, а у елки маленькие и короткие. А деревья вот так выглядят.(Показ рисунков елки и сосны) У елки ветки до земли расположены, внизу самые длинные ветки, как юбочка у дерева, и маленькие веточки тоже смотрят вниз. А у сосны ветки только на верхушке дерева, и иголочки смотрят вверх. И поэтому шишки тоже разные.
А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.
Игры:
1. «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и предают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст, тот считается победителем.
2. «Собери правильно!» У Мишки и у Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.
3. «Бросай в цель!» Так же команда мальчиков и команда девочек поочередно бросают шишек в корзины в даль(расстояние 1.5м).
4. «Из какого дерева?» Закрепление знаний о веточках и шишках, определение по внешнему виду.
Заключение:
- Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились и Мишке, и Ежику, они очень удивились вашей быстроте, ловкости, что вы умеете различать сосну и елку. Вот поэтому они хотят вас угостить вкусным печеньем.
Конец праздника: Мишка и Ежик раздают детям печенье «Шишки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_prazdnik_shishki.doc | 800 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповой праздник во второй младшей группе
«Праздник шишек»
по программе «Радуга»
Составила и провела воспитатель I кв. категории
Мубариева Юлдуз Рифовна.
Камскоустьинский детский сад №1»Радуга».
Цель: создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
Материал: иллюстрации сосны, елки, сосновые и еловые ветки и шишки, 2 корзины, игрушки: медведь и ежик, аудиомузыка.
Ход праздника:
- Дети, сегодня у нас групповой спортивный праздник шишек. ( Кто-то стучится в дверь)
- Ой, кто-то стучится, кто это может быть?
(Заходят игрушки - медведь и ежик.)
- К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Они узнали, что у нас праздник шишек и захотели поучаствовать на этом празднике. А с собой принесли шишки, только они разные , то есть 2 видов. Посмотрите внимательно. Мишка, почему же вы нам разных шишек принесли?
Мишка: А они из разных деревьев. Вот эти ежик собрал под сосной(показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья!
- Дети, а вы когда-нибудь видели эти деревья?
Дети: Да! На празднике Деда мороза!
- Правильно, мы эти деревья украшали на Новый год! А вы знаете, как их различают? ( Показывает веточки сосны и елки) У сосны иголки длинные, пушистые, а у елки маленькие и короткие. А деревья вот так выглядят.(Показ рисунков елки и сосны) У елки ветки до земли расположены, внизу самые длинные ветки, как юбочка у дерева, и маленькие веточки тоже смотрят вниз. А у сосны ветки только на верхушке дерева, и иголочки смотрят вверх. И поэтому шишки тоже разные.
А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.
Игры:
1. «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и предают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст, тот считается победителем.
2. «Собери правильно!» У Мишки и у Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.
3. «Бросай в цель!» Так же команда мальчиков и команда девочек поочередно бросают шишек в корзины в даль(расстояние 1.5м).
4. «Из какого дерева?» Закрепление знаний о веточках и шишках, определение по внешнему виду.
Заключение:
- Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились и Мишке, и Ежику, они очень удивились вашей быстроте, ловкости, что вы умеете различать сосну и елку. Вот поэтому они хотят вас угостить вкусным печеньем.
Конец праздника: Мишка и Ежик раздают детям печенье «Шишки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).
Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...
Конспект группового развлечения детей второй младшей группы "Нужно правила движения выполнять без возражения!»
Цели: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом;Словарная работа:...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»
Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот п...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»
Цель:Цель проекта : Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:Задачи проекта : • Учить детей отмечать летние изменения в природ;• Формировать у детей уме...