Конспект утреннего группового сбора в I младшей группе по теме: «Зайчик пришёл в теремок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кабанова Елена Степановна

освоение способов создания несложных изображений в лепке. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.Программные задачи:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не натал...

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...

Конспект утреннего группового сбора в младшей группе "Круг хороших пожеланий".

Создать эмоциональный настрой на весь день, создать условия для межличностного общения между детьми и воспитателем, развивать навыки культурного общения....

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные Арктики и Антарктики»

Тема: «Животные Арктики и Антарктики»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового ...

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные жарких стран»

Тема: «Животные жарких стран»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения ...

Конспект утреннего группового сбора в I младшей группе по теме: «Домик для Деда Мороза»

- приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной и художественной деятельности, знакомство с различными видами материалов....

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные Арктики и Антарктики»

Цели и задачи:1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.3. Развивать навыки культ...