«Новоселье для скворца» Птичьи хлопоты весной. ОД
план-конспект занятия (средняя группа)
План воспитательно-образовательной деятельности
в средней группе №
Воспитатель:
Дата:
Тема недели: «Новоселье для скворца» Птичьи хлопоты весной.
Цель недели: обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.
Задачи:
- Обучающие (образовательные):
-продолжать знакомить с характерными признаками весны;
-закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период;
-знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда.
2. Воспитательные:
-воспитывать чувство любви к родной природе, бережное отношение к пернатым друзьям, сочувствие, любознательность.
3.Развивающие:
-развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, память;
-развивать связную речь, словарь детей
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин, муляжей.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Физическая культура (по плану физ. инструктора).
2. Окружающий мир. Тема: Апрель. Занятие 1. «Путешествие в прошлое кресла».
Задачи: закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).
Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» средняя группа.
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты весной» 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Компот». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра: математическое лото «Какой формы»? 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Волк и стадо», «Море волнуется». - И/р «Перепрыгни через «лужу» двумя ногами»; - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Журавль и лиса».
Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».
Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло) Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка № 2 -беседа «Обманчивая погода»; -подв.игра «Волк и стадо», «Кот и мыши»; -индив.работа.: упражнять в умении бегать на перегонки; - игры на усмотрение детей; -очистка крыльца на веранде от снега, по желанию детей. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки.
Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении различать геометрические фигуры по величине и цвету.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение определять некоторые особенности предметов (части, форма) Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями:. «Заболевшим детям не место в саду».
-консультация муз.руководителя «Польза музыки»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 1. Музыка (по плану муз.руководителя).
2.ФЭМП Тема: Апрель. Занятие 1. Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» сред.группа. с.48
3.Двигательная деятельность (на улице). П/и. «Угадай, кто позвал» Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры.
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/б «Перелетные птицы» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых./гим. «Воздушный шар» 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Назови правильно». (раз.речи) 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Наблюдение за весенним ветром. П/игры «У медведя во бору», «Мышеловка». Инд.работа: «Лови мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, ведерки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение рус.нар.сказки «Веселая кукушка». Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница». Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «Ловишки». Инд.работа «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания о цилиндре на основе сравнения его с шаром и кубом. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. Беседа «Как научить ребенка не перебивать взрослых»
С узкими специалистами: рекомендации от педагога-психолога «Концентрация внимания» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 1.Развитие речи. Тема: Апрель. Занятие 1. Задачи: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» сред.группа.
2.Рисование. Тема: Апрель. Тема 71. Задачи: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображения, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ср.группа с.72
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Дом для птиц» 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. Арт./г. «Окошко» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Наст.печ.игра подгр. «Одень куклу на прогулку» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним ветром; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Воевода»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Кот, дрозд и петух» Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика «Детки выросли» Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: учить детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Опасный весенний снег»; -подвижная игра «Воевода»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка веранды от снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Какой формы предметы вокруг нас?» Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать образные представления, воображения и творчество. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа с«Отнимать игрушки-плохо»
С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнения на развитие памяти, внимания и мышления «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 1.Музыка (по плану муз.руководителя)
2.Аппликация Тема: Апрель. Тема 73. Задачи: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» сред.группа.с.73 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Еда для птиц». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г пальч.гимн. «Замок» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и, наст.игра «Животные»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Стадо и пастух», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Аленой Р. «Прыгай выше». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений о весне. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за небом; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка дорожек от снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Скворечники». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение составлять составлять изображение из готовых фигур. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».
С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Музыка и игра». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 1.Физ.культура (по плану физ.инструктора)
2.Конструирование. Тема: Апрель. «Скворечник» Задачи: учить строить скворечник из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с жизнью перелетных птиц. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» средняя группа.
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б «Польза от птиц». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 28 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Времена года». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним ветром; -подвижные игры: «Волк и стадо»; -индивидуальная работа:. «Попади в цель»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем, кому требуется помощь. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Упражнять в умении перекатывать друг другу мять, Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа с «Режим дня в детском саду»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_dlya_skvortsa_ptichi_hlopoty_vesnoy.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
в средней группе №
Воспитатель:
Дата:
Тема недели: «Новоселье для скворца» Птичьи хлопоты весной.
Цель недели: обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.
Задачи:
- Обучающие (образовательные):
-продолжать знакомить с характерными признаками весны;
-закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период;
-знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда.
2. Воспитательные:
-воспитывать чувство любви к родной природе, бережное отношение к пернатым друзьям, сочувствие, любознательность.
3.Развивающие:
-развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, память;
-развивать связную речь, словарь детей
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин, муляжей.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Физическая культура (по плану физ. инструктора). 2. Окружающий мир. Тема: Апрель. Занятие 1. «Путешествие в прошлое кресла». Задачи: закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма). Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» средняя группа. | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты весной» 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Компот». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра: математическое лото «Какой формы»? 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Волк и стадо», «Море волнуется». - И/р «Перепрыгни через «лужу» двумя ногами»; - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Журавль и лиса». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло) Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Обманчивая погода»; -подв.игра «Волк и стадо», «Кот и мыши»; -индив.работа.: упражнять в умении бегать на перегонки; - игры на усмотрение детей; -очистка крыльца на веранде от снега, по желанию детей. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении различать геометрические фигуры по величине и цвету. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение определять некоторые особенности предметов (части, форма) Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями:. «Заболевшим детям не место в саду». -консультация муз.руководителя «Польза музыки» С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 1. Музыка (по плану муз.руководителя). 2.ФЭМП Тема: Апрель. Занятие 1. Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» сред.группа. с.48 3.Двигательная деятельность (на улице). П/и. «Угадай, кто позвал» Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры. | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/б «Перелетные птицы» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых./гим. «Воздушный шар» 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Назови правильно». (раз.речи) 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Наблюдение за весенним ветром. П/игры «У медведя во бору», «Мышеловка». Инд.работа: «Лови мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, ведерки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение рус.нар.сказки «Веселая кукушка». Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница». Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «Ловишки». Инд.работа «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания о цилиндре на основе сравнения его с шаром и кубом. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. Беседа «Как научить ребенка не перебивать взрослых» С узкими специалистами: рекомендации от педагога-психолога «Концентрация внимания» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 1.Развитие речи. Тема: Апрель. Занятие 1. Задачи: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» сред.группа. 2.Рисование. Тема: Апрель. Тема 71. Задачи: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображения, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ср.группа с.72 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Дом для птиц» 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. Арт./г. «Окошко» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Наст.печ.игра подгр. «Одень куклу на прогулку» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним ветром; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Воевода»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Кот, дрозд и петух» Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика «Детки выросли» Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: учить детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Опасный весенний снег»; -подвижная игра «Воевода»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка веранды от снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Какой формы предметы вокруг нас?» Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать образные представления, воображения и творчество. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа с«Отнимать игрушки-плохо» С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнения на развитие памяти, внимания и мышления «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2.Аппликация Тема: Апрель. Тема 73. Задачи: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» сред.группа.с.73 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Еда для птиц». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г пальч.гимн. «Замок» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и, наст.игра «Животные»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Стадо и пастух», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Аленой Р. «Прыгай выше». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений о весне. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за небом; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка дорожек от снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Скворечники». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение составлять составлять изображение из готовых фигур. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа «Польза детского сада». С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Музыка и игра». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 1.Физ.культура (по плану физ.инструктора) 2.Конструирование. Тема: Апрель. «Скворечник» Задачи: учить строить скворечник из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с жизнью перелетных птиц. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» средняя группа.
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б «Польза от птиц». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 28 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Времена года». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним ветром; -подвижные игры: «Волк и стадо»; -индивидуальная работа:. «Попади в цель»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем, кому требуется помощь. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Упражнять в умении перекатывать друг другу мять, Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа с «Режим дня в детском саду» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна-красна пришла, хлопот много принесла" Тематическое развлечение в подготовительной группе
На данном тематическом развлечении мы ставим цели и задачи познакомить детей с весенними трудовыми традициями русского народа Южного Урала,расширить детскую компетентность о...
Инсценировка "Птичьи хлопоты"
Инсценировка для детей дошкольного возраста....
Беседа "Птичье новоселье"
материал пригодится воспитателям детскх садов....
Картина для рассматривания с детьми "Дети помогают скворцам" из серии "Весна"
Картина для рассматривания "Дети помогают скворцам" из серии "Времена года" для рассматривания и беседы с родителями дома в целях релизации образовательной программы ДОУ....
Календарно-тематическое планирование "Птичьи хлопоты весной"
Птичьи хлопоты весной...
Птичье новоселье
Экологический праздник для средней группы...
"Птицы весной" иллюстративный материал к тексту рассказа В. Бианки "Птичий год - весна"
Презентация представляет собой иллюстративный материал к произведению Бианки "Птичий год - весна". Предназначен материал для старшего дошкольного возраста....