Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры "Магазин" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование начальных навыков ролевого поведения. Развитие диалогической формы речи. Воспитание элементарных навыков вежливого обращения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_prosmotrsyuzhetno-rolevoy_igrymagazin_vovtoroy_mladshey_gr.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно - ролевая игра «Магазин»
1. Цель: Формирование начальных навыков ролевого поведения. Развитие диалогической формы речи. Воспитание элементарных навыков вежливого обращения.
2. Задачи: Формирование умения играть совместно, не ссорясь. Познакомить детей с работой продавца. Развитие элементов социального общения. Активизировать коммуникативные навыки детей. Создание бодрого и радостного настроения у детей.
Активизация словаря: магазин, капуста, творог, пряники.
Обогащение словаря: покупки, мятные, кочан, изюм.
3. Условия: групповая комната, уголок «магазин»
.
4. Оборудование для воспитателя и детей: атрибуты магазина (прилавок, касса, продукты), сумка, деньги.
5. Форма организация детей: фронтальная (подгрупповая).
- Вводная часть.
Воспитатель берет сумку и произносит, не обращаясь к детям:
- Пойду я в магазин, надо купить муки.
II. Основная часть.
- В магазине очередь. Что продают? Муку, сахар. Вот кукла Рита. Рита, что ты хочешь купить? Муку? Я встану в очередь за тобой. Кто у нас продавец? ( Обращается к детям). Вика, ты сегодня продавец? Мы с Ритой пришли в твой магазин.
- Покупатель (воспитатель) Здравствуйте, я хочу испечь пирог, мне нужна мука. Дайте мне один пакет муки.
-Мне еще нужно что-нибудь для начинки. Я люблю пироги с капустой. Капуста есть?
- Дайте кочан капусты. А теперь мне нужен творог, я напеку ватрушек. Люблю ватрушки с изюмом. У вас есть творог и изюм?
- А пряники есть? Они мятные или шоколадные?
- Возьму пряников. Спасибо. Моя дочка будет довольна. Она любит пироги и пряники. До свидания!
(Игра продолжается).
В затруднении ведения диалога помогаю детям.
Подсказываю по мере необходимости, что можно приобрести в магазине и для чего.
III.Заключительная часть.
Подведение итогов игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...
Конспект открытого просмотра игровой деятельности во второй младшей группе "Путешествие в лес"
Конспект открытого просмотра игровой деятельности по конструированию, с элементами РЭМП. Превращение детей в ежат, вызвало удетей восторг и игровую мотивацию для игры. Использовались разноообраз...
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Шубка для зайчат» для воспитателей образовательного учреждения
Конспект образовательной деятельности Шубка для зайчат...
Открытый просмотр игры – драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Формировать у детей интерес к играм драматизациям....
Конспект открытой сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Кукла Катя заболела».
В конспекте представлены несколько игровых ситуаций....