Главные вкладки
Луничкина Татьяна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Вязание спицами и крючком, садоводство, занятия физкультурой
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: с.Ижевское, Спасский район
Место работы: МБДОУ Детский сад "Светлячок"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunichkina-tatyana-aleksandrovnaНа какое хрустальное блюдо положить мне мой будничный день, чтоб нести это скромное чудо тем, кто в полдень хоронится в тень. На какие волшебные ноты звуки летних ночей положить, чтоб уставших от вечной заботы этой музыкой заворожить. Если б это в моей было власти, убедила бы всех я в одном: в жизни, кроме несчастья, всё - счастье, в каждом часе и миге земном.
«Физическое образование ребенка есть база для всего остального.
Без правильного применения гигиены в развитии ребенка,
без правильно поставленной физкультуры и спорта
мы никогда не получим здорового поколения». А. В. Луначарский
Великая ценность каждого человека – здоровье. . Проблема воспитания и развития здорового ребёнка в современных условиях является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что достигнуть необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития в процессе подготовки к школе может только здоровый дошкольник.
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Проблема воспитания культуры здоровья в ДОУ является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период, когда происходит формирование и «настройка» функционирования многих систем организма. Пластичность и высокая лабильность организма дошкольника определяет высокую чувствительность к воздействию факторов внешней среды.
, Большая роль на современном этапе отводиться здоровьесберегающим технологиям , в основу которых входят укрепление здоровья и формирование предпосылок здорового образа жизни ( зож ).
Важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.
Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар.
О себе
Я знаю,как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, больше двигаться,
бывать на воздухе.Но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений,
облиться холодной водой, ... А мы откладываем всё это на "потом" , на "когда будет время", а что если попробовать
заниматься прямо сейчас, заниматьсяться вместе, всей семьёй? Может, тогда будет легче!
Надопоставить дело так , чтобы каждый человек смолоду заботился о своём физическом совершенствовании,
вёл здоровый образ жизни. Семья играет важную роль в укреплении здоровья и воспитания подрастающего поколения.
В семье формируются основы характера человека, его отношение к культурным ценностям.
Я считаю, что важным условием полноценного физичесого развития является рациональное питание, содержащее необходимое
кол-во белков. жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов.
Слогаемые здоровья: режим,равильное питание, полноценный сон, хорошее настоение, свежий воздух, занятие спортом.
Высказывания великих людей о здоровье: -" Здоровье есть величайшее богатство человека"- Гиппократ
-"Разве здоровье не чудо?"- А. П. Чехов
-"Без здоровья невозможно и счастье"- В.Г.Белинский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Руслан и Людмила" , "Евгений Онегин", "Борис Годунов", "Каменный гость", "Дубровский", ......
А.П.Чехов "Вишнёвый сад"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.Дюма "Граф монте-кристо"
М.Митчелл "Унесённые ветром"
А.Риплей "Скарлетт"
С.Есенин" Анна Снегина"
Мой взгляд на мир
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей и взрослых , радует их, дает богатую пищу для их развития и вдохновения.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, ко всему живому " В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление – ищи в нем руку человека." Михаил Пришвин
Мои достижения
1. Являюсь членом рабочей группы МБДОУ детский сад « Светлячок» Приказ №14 от 30.08.2013 год
2. Грамота администрации Спасского района. Приказ УО и МП № 98/1 от 24.09.2004г.
.3 ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Министерство образования Рязанской области. 2012г 4. Диплом № 592185 от 28декабря 1982г - Касимовское педагогическое училище По специальности 2002 дошкольное воспитание присвоена квалификация: воспитатель детского сада. 5 . Диплом № 421605 от 25 апреля 1989г. -Орловский ордена «Знак Почёта» Государственный педагогический институт По специальности : педагогика и психология (дошкольная ) присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии . Воспитатель. 6. Аттестационный лист. Наличие квалификационной категории по данной должности, Дата её присвоения : -первая квалификационная категория Приказ № 279-д от 30 декабря 2010г. 7. Удостоверение о повышении квалификации .Регистрационный №0877. Дата выдачи 27.03.2014 год 8. СЕРТИФИКАТ об участии в областном конкурсе « Современный детский сад»
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Когда я вспоминаю детский сад, который я посещала, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. В летние каникулы я занималась с малышами в садике. Уже в школе я готовила себя к профессии воспитателя. Нелегко завоевать авторитет у малышей, не обладая определенными знаниями и умениями. Поэтому я решила поступать в педагогическое училище. Твёрдо решила , что обязательно стану воспитателем. На моём пути встретились замечательные люди, мои преподаватели и наставники. По окончанию учёбы я оказалась в детском саду, в том самом, куда ходила сама, когда была ребёнком....
А сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
"Для чего спешу я рано утром в детский сад ? Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят! Детский сад –профессия ,детский сад - семья! Детский сад - это жизнь, это жизнь моя.!"