Презентация «Значение проведения несложных опытов для формирования у детей познавательного интереса».
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
В презентации показаны несложные опыты с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_opyty.ppt | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Изучение и внедрение элементов и форм исследовательской деятельности детей. Задачи: Изучение психолого-педагогической литературы по теме самообразования; Подбор содержания для организации и проведении несложных опытов; Проведение опытов направленных на формирование у детей познавательного интереса.
Литература Бондаренко Т.М. Экологические занятия. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2002. – 159 с. Дыбина О.В., Рахманова Н.П. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М.: ТЦ Сфера 2001. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. М.: ТЦ Сфера 2004. – 240 с. Костюченко М. Экспериментируем! «Дошкольное воспитание». 2006. - №8. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.: Просвещение 2004 – 208 с. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Под ред. Л.Н.Прохоровой. М.: АРКТИ, 2004 М.: ТЦ Сфера 2004. – 240 с. Прохорова О.Л. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. М.: АРКТИ, 2003. – 220 с. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с .
Опыты: «Пар – тоже вода». «Вода прозрачная». «У воды нет запаха». «В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются». «Пламя загрязняет воздух». «В воде есть воздух». «Свойства мокрого песка». «Определение возможности проживания в пустыне верблюдов, неделями обходящихся без воды». «Монета в стакане». «Тонет – не тонет». «Электрическая расчёска». «Чудесные спички».
«Пар – тоже вода»
«Вода прозрачная»
«В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются»
«Пламя загрязняет воздух»
«В воде есть воздух»
«Свойства мокрого песка»
«Определение возможности проживания в пустыне верблюдов, неделями обходящихся без воды»
«Монета в стакане»
«Тонет – не тонет»
«Тонет – не тонет»
«Электрическая расчёска»
«Чудесные спички»
«Чудесные спички»
«Чудесные спички»
Результаты: получение детьми знаний и умений в проведении опытов; умение делать определённые выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей познавательного интереса посредством тактильной книги
В данной статье рассказывается о роли тактильных книг в развитии ребенка, особенно о их коррекционной роли в воспитании и развитии детей с нарушениями зрения....
Исследовательская деятельность - средство формирования у детей познавательного интереса к природе.
Экологическое образование в детском саду реализуется с помощью разнообразных форм работы: познавательных занятий, тематических прогулок, экскурсий, праздников, занятий по труду в природе, дидактически...
«Методы и приёмы формирования у детей познавательных интересов к истории родного края»
Любовь к Родине начинается с любви к своему городу, селу, к окружающим людям, природе. Быть патриотом — значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольно...
Совместная работа с родителями по формированию у детей познавательных интересов.
Статья подготовлена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих по теме " Воспитание познавательных интересов у дошкольников" Материал можно использовать при подготовке п...
Доклад "Формирование у детей познавательного интереса посредством разнообразных дидактических средств."
Консультация для воспитателей с проведением игр и демонстрацией разнообразных дидактических средств по формированию познавательного интереса у детей...