Конспект
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
«1 июня День защиты детей»
Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Расширять знания о празднике «День защиты детей».
2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде.
3. Воспитывать чувства взаимопомощи,взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия.
Оборудование:спортивное оборудование (мячи,обручи и другое).
Ход мероприятия :
Клоун «Веселинка». Здравствуйте, ребята! Вы, знаете какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета - отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?
Ответы детей
Веселинка: (обобщает ответы детей)
Молодцы, вы обрадовали меня своими ответами. А отвечает за все это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и для каждого папы самое главное его любимый ребенок.
Ребята, сегодня наш праздник и о нем и о лете! Ой, музыка! Что происходит?
Веселинка: Классно! Много шариков! Много детей! Что происходит?
Ответы детей.
Веселинка: Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей!
Дети-это хорошо,
Дети- это классно!
Без детей и жизнь- не жизнь,
Это ж сразу ясно!
Так давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы?
Дети: Да!
Основная часть.
Эстафета «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на ракетки мяч до поворотной отметки и возвращаются назад. У линии старта передают эстафету следующему .
Веселинка -Какие вы быстрые!!!Ну сейчас я для вас посложнее задание придумаю!
Эстафета «Перетягивания каната»
Веселинка- А сейчас ребята мы с вами будем перетягивать канат! Чья команда первая перетянет за линию между командыми 1 ого из команды ,та команда и победила!
1,2,3 начали!
Веселинка-Победила команда эта, но всем обладисменты!
Веселинка - Отгадай загадку. (Поочередно каждой команде)
Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный...
- Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает,
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее
- Веселушка - хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется...
- Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки...
1. Кто жил да был в тереме - теремочке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке "Репка"?
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
5. Где спала Дюймовочка?
6. У кого на спине был моторчик?
8. Какую книгу нёс Буратино?
9. Что любил Антошка?
Игра «Прилипни»
Веселинка – А, сейчас я вам предлагаю поиграть в игру Прилипни , я говорю вам части тела, а вы этими частями тела должны парочками прилипнуть друг к другу! Молодцы какие ухо с рукой не перепутали, не зря в детский сад ходите!
Веселинка- Ребята, а какое время года наступило?
Дети.
Веселика- Сейчас я вам предлагаю на асфальте нарисовать то за что вы любите лето!
Рисунки детей на асфальте.
Веселинка задает вопросы каждому ребенку кто что изобразил!
Но, а теперь пришла пора отдохнуть давайте поиграем в игру «Поймай пузырь»
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....