Карта индивидуального развития выпускника
материал (подготовительная группа)
Карта индивидуального развития выпускника
МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский
(группа комбинированной направленности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_vypusknika.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития выпускника
МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский
(группа комбинированной направленности)
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________
Родители:
Мать ________________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи: ______________________________________________________________
(малоимущие, многодетные, опекаемые)
Состояние физического здоровья:
группа здоровья ______________________________________________________________________
«Д» учет ____________________________________________________________________________
Спортивные данные: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности развития
Воспитатели:
Образовательные области | Высокий | Средний | Низкий | Примечание |
«Физическое развитие»: | ||||
- Охрана здоровья | ||||
- Физическое развитие | ||||
- Безопасность | ||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||
- Социализация | ||||
- Труд | ||||
- Моральное воспитание | ||||
«Познавательное развитие» | ||||
- Мир природы | ||||
- Мир человека | ||||
- Математические представления | ||||
«Речевое развитие» | ||||
- Связная речь | ||||
- Подготовка к обучению грамоте | ||||
- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи | ||||
«Художественно – эстетическое развитие» | ||||
- Лепка | ||||
- Рисование | ||||
- Аппликация | ||||
- Музыка | ||||
- Художественная литература | ||||
- Конструирование |
Критерии развития | Достаточный | На стадии формирования | Несформированный | Примечание |
Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами. | ||||
Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. | ||||
Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями. | ||||
Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий. | ||||
Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. | ||||
Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга. | ||||
Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе. | ||||
Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции. |
Уровень освоения образовательной программы: ______________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________________________________
Уровень речевого развития ______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:
Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________
Мотивация ______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческие способности:
- музыка
- рисование
- физическая культура
- другое ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекция:
- физических отклонений
- психических отклонений
- речи
- поведенческих отклонений
Заключение: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«20» мая 2019г.
Воспитатели: ____________________ ________________
Подпись расшифровка подписи
_____________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
Учитель-логопед: _____________________ _________________
Подпись расшифровка подписи
Педагог-психолог: __________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
__________________________________________________________________
Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.
Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....
Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.
Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....
Карта индивидуального развития выпускника
Карта индивидуального развития выпускника...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Карта индивидуального развития выпускника
Карта индивидуального развития выпускника...
Карта индивидуального развития выпускника.
Карта индивидуального развития выпускника....
Карта индивидуального развития выпускника.
Карта индивидуального развития выпускника....