Карта индивидуального развития выпускника
материал (подготовительная группа)

Соколова Наталия Викторовна

Карта индивидуального развития выпускника 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития выпускника

МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский

(группа общеразвивающий направленности)

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Родители:

Мать ________________________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи: ______________________________________________________________

                                                                                    (малоимущие, многодетные, опекаемые)

Состояние физического здоровья:

группа здоровья ______________________________________________________________________

«Д» учет ____________________________________________________________________________

Спортивные данные: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности развития

Воспитатели:

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

Примечание

«Физическое развитие»:

- Охрана здоровья

- Физическое развитие

- Безопасность

«Социально-коммуникативное развитие»

- Социализация

- Труд

- Моральное воспитание

«Познавательное развитие»

- Мир природы

- Мир человека

- Математические представления

«Речевое развитие»

- Связная речь

- Подготовка к обучению грамоте

- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи

«Художественно – эстетическое развитие»

- Лепка

- Рисование

- Аппликация

- Музыка

- Художественная литература

- Конструирование

Критерии развития

Достаточный

На стадии формирования

Несформированный

Примечание

Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами.

Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями.

Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий.

Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга.

Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе.

Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции.

Уровень освоения образовательной программы: ______________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: ______________________________________________________________________

Уровень речевого развития ______________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:

Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________

Мотивация ______________________________________________________________________________________  

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие способности:

- музыка

- рисование

- физическая культура

- другое ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекция:

- физических отклонений

- психических отклонений

- речи

- поведенческих отклонений

Заключение: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «20» мая 2019г.                              

 Воспитатели:             ____________________                      ________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи            

                                              _____________________                       _______________

                                                                        Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Учитель-логопед:       _____________________                      _________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Педагог-психолог:      __________________                            _______________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

__________________________________________________________________

Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.

Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....

Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.

Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Карта индивидуального развития выпускника

Карта индивидуального развития выпускника...

Карта индивидуального развития выпускника.

Карта индивидуального развития выпускника....

Карта индивидуального развития выпускника.

Карта индивидуального развития выпускника....

Карта индивидуального развития выпускника

Карта индивидуального развития выпускника МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский(группа комбинированной направленности)...