Карта индивидуального развития выпускника
материал (подготовительная группа)
Карта индивидуального развития выпускника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития выпускника | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития выпускника
МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский
(группа общеразвивающий направленности)
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________
Родители:
Мать ________________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи: ______________________________________________________________
(малоимущие, многодетные, опекаемые)
Состояние физического здоровья:
группа здоровья ______________________________________________________________________
«Д» учет ____________________________________________________________________________
Спортивные данные: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности развития
Воспитатели:
Образовательные области | Высокий | Средний | Низкий | Примечание |
«Физическое развитие»: | ||||
- Охрана здоровья | ||||
- Физическое развитие | ||||
- Безопасность | ||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||
- Социализация | ||||
- Труд | ||||
- Моральное воспитание | ||||
«Познавательное развитие» | ||||
- Мир природы | ||||
- Мир человека | ||||
- Математические представления | ||||
«Речевое развитие» | ||||
- Связная речь | ||||
- Подготовка к обучению грамоте | ||||
- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи | ||||
«Художественно – эстетическое развитие» | ||||
- Лепка | ||||
- Рисование | ||||
- Аппликация | ||||
- Музыка | ||||
- Художественная литература | ||||
- Конструирование |
Критерии развития | Достаточный | На стадии формирования | Несформированный | Примечание |
Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами. | ||||
Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. | ||||
Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями. | ||||
Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий. | ||||
Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. | ||||
Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга. | ||||
Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе. | ||||
Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции. |
Уровень освоения образовательной программы: ______________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________________________________
Уровень речевого развития ______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:
Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________
Мотивация ______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческие способности:
- музыка
- рисование
- физическая культура
- другое ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекция:
- физических отклонений
- психических отклонений
- речи
- поведенческих отклонений
Заключение: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«20» мая 2019г.
Воспитатели: ____________________ ________________
Подпись расшифровка подписи
_____________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
Учитель-логопед: _____________________ _________________
Подпись расшифровка подписи
Педагог-психолог: __________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
__________________________________________________________________
Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.
Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....
Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.
Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Карта индивидуального развития выпускника
Карта индивидуального развития выпускника...
Карта индивидуального развития выпускника.
Карта индивидуального развития выпускника....
Карта индивидуального развития выпускника.
Карта индивидуального развития выпускника....
Карта индивидуального развития выпускника
Карта индивидуального развития выпускника МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский(группа комбинированной направленности)...