конспект
план-конспект занятия
Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет
«Дом для собачки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_attestatsiya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По социально - коммуникативную
для детей 1, 5 – 2 лет
«Дом для собаки»
Аханова С. М.
Воспитатель
Пыть – Ях
2020
Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет
«Дом для собачки»
Цель:
- Развивать мелкую моторику рук
- Формировать умение создавать постройки по образцу.
Задачи:
- Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
- Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.
Способы организации детей: подгрупповое
Материалы и оборудование: строительные наборы, игрушки собачка
Предварительная работа: социально – коммуникативное, познавательное, физическое.
Методы и приемы: беседа, показ и анализ образца, пояснение.
Ход образовательной деятельности
Организационный момент
Посмотрите, ребята у нас сегодня гости. Встали возле своих стульчиков и поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки!
Здравствуйте, ножки!
Здравствуйте, щечки!
Здравствуйте, губки!
Здравствуй мой носик.
Здравствуйте, ребята. Всем привет!
Мотивационный момент
Воспитатель: Детки послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».
Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).
Воспитатель: Дети послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».
Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).
Воспитатель: А давайте спросим у собачки, почему она плачет?
(Прикладываю ухо к собачке). Собачка говорит, что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте, пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят игрушку).
А давайте построим дом для собачки. Но прежде, чем строить дом, мы с вами немного отдохнем.
Физминутка:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Раз присели, два встали
Сели, встали, сели, встали
Покружились, покружились
И на место сели.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Посмотрите, что у вас лежит на столе. Вот из кубиков мы и построим домик для собачки.
Воспитатель: Детки, а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький? (Ответы детей)
Воспитатель: правильно большой домик, чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные.
Воспитатель: сначала мы сделаем стены, а затем крышу.
Продуктивная деятельность
(Дети приступают к постройке домика).
Воспитатель: чтобы сделать стены поставим кубик на кубик. И получились стены домика для собачки. Теперь сделаем крышу. Берем треугольник и положили ее на кубики. Вот и построили домик для собачки. Он красивый и теплый. Собачка будет в нем жить. Забегай, собачка, в свой домик!
Это чей, это чей
Новый дом из кирпичей?
Это дети строят дом,
Чтоб собачка жила в нем!
Воспитатель: Молодцы, вот какие красивые домики мы с вами построили. Забегай, собачка, в свой домик! Смотрите детки, как радуется собачка, она очень довольна домиком, который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой, она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей до свидания. (Дети прощаются с собачкой).
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Воспитатель: Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).
А чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....