Конспект занятия "Коробка-сюрприз"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации
Задачи:
- познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации
способствовать развитию познавательной активности;
− поощрять действия по преобразованию объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_mult.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации
Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации
Задачи:
- познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации
способствовать развитию познавательной активности;
− поощрять действия по преобразованию объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Ход :
Ребята, а вы любите мультфильмы?
- Да
А вы знаете, как создаются мультфильмы?
-да
Я вам предлагаю тоже поучаствовать в создании мультфильма и придумать для него сюжет, историю.
А в этом нам поможет коробка-сюрприз.
(Открываем коробку)
С помощью нее мы можем определить, кто будет героем мультфильма, когда и где будут происходить события.
Посмотрите!
Сначала мы определим героя нашей истории.
Для этого необходимо с помощью кубика выбрать карточку.
Выбрали.
Затем, выбираем, где у нас будут происходить события?
Выбрали.
В какое время года?
Выбрали.
Теперь давайте подробнее придумаем, что будет происходить с нашим героем?.
Разрешите я начну: Итак, однажды________ (кто?) __________ (что сделал?, как оказался?)_____________(где?)___________ (когда?).
И увидел, что вокруг________________________. Там он познакомился _________. И они стали вместе__________________.______________ (герой) __________________(эмоции, чувства)__________________.(итог)
Теперь Лиза, расскажи нам историю, которая получилась.
Ребята, чтобы создать мультфильм по этой истории, что нам понадобится?
- Герои, фон.
Давайте, попробуем поискать есть ли у нас что-то из этого в группе?
- Мальчики будут искать , а девочки решать подходит нам это или нет.
Приступаем!
Найденные атрибуты размещаем на доске. То, что мы не смогли найти , изготовим самостоятельно, при следующей нашей встрече.
Молодцы, ну , а теперь пришло время сюрприза.(открываем секретную коробочку с заданием)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....