Конспект занятия "Коробка-сюрприз"
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации

Задачи:

-  познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации

способствовать развитию познавательной активности;

−  поощрять действия по преобразованию объектов;

− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;

− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;

− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_mult.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации

Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации

Задачи:

-  познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации

способствовать развитию познавательной активности;

−  поощрять действия по преобразованию объектов;

− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;

− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;

− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Ход :

Ребята, а вы любите мультфильмы?

- Да

А вы знаете, как создаются мультфильмы?

-да

Я вам предлагаю тоже поучаствовать в создании мультфильма и придумать для него сюжет, историю.

А в этом нам поможет коробка-сюрприз.

(Открываем коробку)

С помощью нее мы можем определить, кто будет героем мультфильма, когда и где будут происходить события.

Посмотрите!

Сначала мы определим героя нашей истории.

Для этого необходимо с помощью кубика выбрать карточку.

Выбрали.

Затем, выбираем, где у нас будут происходить события?

Выбрали.

В какое время года?

Выбрали.

Теперь давайте подробнее придумаем, что будет происходить с нашим героем?.

Разрешите я начну: Итак, однажды________ (кто?) __________ (что сделал?, как оказался?)_____________(где?)___________ (когда?).

И увидел, что вокруг________________________. Там он познакомился _________. И они стали вместе__________________.______________ (герой) __________________(эмоции, чувства)__________________.(итог)

Теперь Лиза, расскажи нам историю, которая получилась.

Ребята, чтобы создать мультфильм по этой истории, что нам понадобится?

- Герои, фон.

Давайте, попробуем поискать есть ли у нас что-то из этого в группе?

- Мальчики будут искать , а девочки решать подходит нам это или нет.

Приступаем!

Найденные атрибуты размещаем на доске. То, что мы не смогли найти , изготовим самостоятельно, при следующей нашей встрече.

Молодцы, ну , а теперь пришло время сюрприза.(открываем секретную коробочку с заданием)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....