Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Праздник мам и пап"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шкрабова Наталья Викторовна

Ежедневное планирование работы с детьми в средней группе, по теме  блока "Праздник мам и пап"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blok_prazdnik_mam_i_pap.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема блока «Праздник пап и мам»

Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»

Понедельник

13.02.23

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак

Цель:  формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Рассматривание картины В.М.Васнецова «Три богатыря».

Цель: Развитие у детей интереса к былинной живописи, ее героям, вызвать любовь и гордость за наших предков –защитников Родины.

 Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам»

Цель. Учить детей выкладывать рисунок из каштанов по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру каштаны, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.

индивидуальная работа (развитие речи)

Угадай игрушку

Цель: формировать у детей умение находить предмет,  ориентируясь на его основные признаки, описание. Ход. На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет. Примечание: сначала указываются 1-2 признака.

Если дети затрудняются 3-4.

НОД Рисование

НОД Ознакомление с окружающим миром (ОБЖ)

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Трудовые поручения. Подкормка птиц.

Цель: Учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, правильно насыпать его в кормушку. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Дидактическая игра «Как «говорит»...?»

Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

П/и «Кто дальше бросит снежок».

Цель:  Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма 

Тема блока «Праздник пап и мам»

Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»

Вторник

14.02.23

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.

Цель: оздоровление детского организма.

Беседа «Я шагаю по улице».

Сюжетно-ролевая игра  «Автобус».

Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Индивидуальная работа Ева .

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. «Составление дымковских узоров».

Цель. Учить детей, рассматривая дымковские игрушки, выделять детали узора: колечки, круги, точки, линии. Закреплять умение рисовать круги безотрывными линиями всем ворсом кисти; кольца одним круговым движением; точки и черточки концом кисти.

Конструктивные игры

Настольно-печатная игра «Лото».

Цель: Помочь детям использовать в игре свои знания о предметах народных промыслов, учить правильно составлять узор, развивать зрительную память, логическое мышление.

Игровое упражнение «Не скучай - в обруч пролезай!»

Цель: Учить детей группироваться, пролезая через обруч, развивать координацию движений, ловкость.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: Развивать речевой аппарат, мышцы щек, вырабатывать плавную сильную воздушную струю.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: Развитие мелкой моторик рук.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ И. Павлова «На машине».

Цель:. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

Прогулка (Продолжение)

Подвижная игра «Самолеты». Цель: Повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве, бегать командами по всей площадке, приучать детей следить за своей осанкой во время бега. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Трудовые поручения. Расчистка дорожки к дереву, утепление ствола снегом.

Цель: Обсудить с детьми назначение данной работы, выяснить, кто из ребят хочет помочь дереву перезимовать, учить заботиться о растениях.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель:  Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Тема блока «Праздник пап и мам»

Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»

Среда

15.02.23

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Оздоровление детского организма.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа «Как наши предки защищали Русь»

Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.

Игра «Испорченный телефон»

Цель: развивать доброжелательное отношение к сверстникам.

Дидактическая игра «Одень богатыря» 

Цель: Создать условия для закрепления знания детей о элементах одежды и снаряжения богатырей.

Словестные игры

Игра  «Кто лучше похвалит»

Цель: уметь называть признаки животных по образцу взрослого. Взрослый берет себе одну игрушку (медведя), а ребенку дает зайца. И начинает: «У меня медведь».

Конструирование «Дом для богатыря»

Цель: стимулировать детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек.

НОД «фэмп»

НОД «физическая культура»

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

 Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Цель: Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, учить разгадывать загадки-описания.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

Цель: Учить правильно пользоваться лопаткой для снега, действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы

Тема блока «Праздник пап и мам»

Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»

Четверг

16.02.23

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель:  Оздоровление детского организма

Подготовка к ужину: Дежурство -  

Цель:  формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.

Беседа «Свежий воздух для здоровья богатырского»

Цель: объяснить детям о значении свежего воздуха для здоровья человека, расширять представления детей о ЗОЖ.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель:  Организовать использование детьми знаний о частях суток для решения игровой задачи: сопоставить изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. Учить детей пояснять свой выбор.

Самостоятельная художественная деятельность.

Цель:  Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

 Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Добавь слово».

Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия.

Прогулка (Продолжение)

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель:  Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Дидактическая игра «Найди дерево».

Цель. Учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их, аргументировать свой выбор, активизировать в речи детей понятия, связные со строением деревьев.

Игры со снегом. Постройка крепости.

Цель: Учить детей действовать согласованно, распределять усилия по созданию деталей, объяснять значимость коллективной работы.

Взаимодействие с семьями детей.

Индивидуальные консультации по интересующим темам родителей.

Тема блока «Праздник пап и мам»

Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»

Пятница

17.02.23

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Оздоровление детского организма.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа: «Про русских богатырей-Илья Муромец, Добрыню Никитича и Алешу Поповича». 

Цель: Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу, уважения к воинам, желание им подражать.

 Дидактическая игра «Что больше?»

Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины.

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Подвижная игра «Стоп».

Цель: Упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.

НОД

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ПЛАВАНИЕ

Игры со строительным материалом: постройка башни с флагом.

Цель: Формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение.

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Индивидуальная работа по развитию речи.  

Упражнение «Назови всю семью».

Цель: Учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. (Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).

 Трудовые поручения. Кормление птиц на участке.

Цель: Актуализация знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках, воспитание бережного отношения к зимующим птицам, стремления заботиться о них.

Тема блока: «Праздник пап и мам»

Тема недели: «Я люблю свою семью»

Понедельник

20.02.23

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому

Игры со строительным материалом.

Строительные игры. «Постройка космического корабля».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник.

Беседа «Моя семья»

Цель: расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

 Индивидуальная работа

 Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

Работа в природном  уголке (наблюдение за растениями, опыты, труд)

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Дидактическая игра «Как зовут членов семьи»

Цель: закреплять умение четко называть членов  своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»

Цель:  Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.

Прогулка  

Наблюдение снега в феврале.

Цель: Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре, предложить высказать предположения о том, какие изменения и почему происходят со снегом в разных местах участка. Учить детей составлять краткий рассказ по результатам наблюдения.

 Дидактическая игра «Столько - сколько».

Цель:Упражнять детей в порядковом счете в пределах пяти, учить на слух определять количество хлопков, притопов. Учить выполнять определенное количество действий в соответствии с заданием.

П/и «Птички и птенчики».

Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Тема блока: «Праздник пап и мам»

Тема недели: «Я люблю свою семью»

Вторник

21.02.23

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Оздоровление детского организма.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд:

Работа в уголке природы. Опыты с растениями.

Цель:  С целью определения значения рыхления почвы провести эксперимент: в одном вазоне прорыхлить почву, полить оба растения, посмотреть, как впитывается вода; помочь детям сделать вывод; учить детей рыхлить почву.

Строительные игры. Строим по замыслу.

Цель: Закреплять полученные детьми навыки работы с различными строительными материалами, учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), развивать творческую инициативу, самостоятельность.

Беседа «Я люблю свою семью»

Цель: углублять представления детей о семье: ее членах, дать первоначальные  представления о родственных отношениях и нравственных нормах.

Индивидуальная работа (изо -  деятельность):

Цель:  Предложить детям выполнить рисунки-иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж?», «Что он делает?», «Какое время суток (время года) на твоем рисунке?» и т.д.) Развивать творчество, фантазию.

НОД «музыка»

НОД «лепка»

Прогулка  

Наблюдение согласно картотеке

Подвижная игра «Кто ушел?»

Цель:  Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и быстроту реакции, стимулировать интерес к подвижным играм.

Игровое упражнение «Ходьба по льдинам».

Цель:  Учить детей ходить по узкой дорожке (ограниченной поверхности), развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, смелость, повышать двигательную активность.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Тема блока: «Праздник пап и мам»

Тема недели: «Я люблю свою семью»

Среда

22.02.23

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание -

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому. 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи

Сюжетно – ролевая игра «семья», сюжет «Готовим праздничный обед»

Цель: учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Работа в уголке книги. Заучивание стихотворений о зиме.

Цель:  Работать над выразительностью речи детей, развивать долговременную память, воспитывать интерес к поэзии.

Работа в физкультурном уголке        

Цель: Продолжать знакомить с возможностями и техникой использования атрибутов физкультурного уголка: показать приемы использования гимнастического мяча (фитнес-мяча) и упражнения с ним. Развив; самостоятельность, поощрять активных детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Как гудят машины?»

Цель: Учить детей правильно произносить согласные звуки, регулировать силу, громкость голоса.

Самостоятельная художественно-творческая деятельность.

Цель: Организовать работу в уголке творчества, учить детей   правильно   использовать   различные   материалы, применять освоенные ранее техники для воплощения задуманного.

Строительные игры

Игры со строительным материалом.

Цель: Учить детей делать красивые, устойчивые постройки, обыгрывать их в сюжетно-ролевых играх.

Прогулка (Продолжение)

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку: учить выявлять то, что нарушает порядок и восстанавливать его, формировать понимание того, что игра (прогулка) должна заканчиваться наведением порядка, обращать внимание на удобство, красоту и благоприятное эмоциональное состояние, характерные для порядка. Учить детей подбирать инвентарь в соответствии с предстоящей работой, действовать сообща.

Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».

Цель: Учить детей рассказывать правила игры, упражнять в беге. Развивать выносливость, интерес к народным играм.

Взаимодействие с семьями детей

Тема блока: «Праздник пап и мам»

Тема недели: «Праздник мам и бабушек»

Понедельник

27.02.23

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Оздоровление детского организма»

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Беседа «Моя мама - лучшая самая».

Цель:. Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах

Театрализованная игра «Потешный ларчик».

Цель:Приобщать детей к русской национальной культуре, учить понимать содержание и выделять выразительные средства произведений малых фольклорных форм. Учить детей эмоционально проживать роль, подбирать движения, мимику, интонации в соответствии с игровой ситуацией.

НОД «рисование»

НОД «ознакомление с окружающим миром»

плавание

Прогулка:        

Наблюдение

согласно картотеке

Подвижная игра «Птичка и кошка».

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

Трудовые поручения. Уборка снега.

Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Тема блока: «Праздник мам и пап»

Тема недели: «Праздник мам и бабушек»

Вторник

28.02.23

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому

Беседа с детьми о весенних месяцах.

Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке.

Цель: Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

Работа в уголке физического воспитания.

Цель: Знакомить детей с возможностями использования спортивного инвентаря, напомнить правила безопасного поведения, обращения с различными атрибутами. Показать упражнения с ручными эспандерами, рассказать о их назначении.

Индивидуальна работа (сенсорное воспитание)

Д/и "Подбери по цвету"

Цель: Закрепить знания детей о цвете; развивать память, внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Игры со строительным материалом

Строительные игры. «Строим гараж».

Цель: Формировать умение оценивать эстетические качества предметов, учить детей работать аккуратно и правильно (в определенной последовательности, сохраняя порядок в материале, соблюдая темп, укладываясь в сроки). Учить видеть красоту дружеских отношений с товарищами, учить поддерживать хорошие отношения (договориться о теме и сути работы, помогать товарищу советом, делиться материалом, видеть и оценивать хорошую работу другого).

Прогулка (Продолжение)

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

П/и «Мяч в круге».

Цель: Упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении. Развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.

Взаимодействие с семьями детей.

Тема блока: «Праздник мам и пап»

Тема недели: «Праздник мам и бабушек»

Четверг

02.03.23

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: Используя метод педагогического руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, учить соблюдать сюжет игры, брать на себя роли членов семьи, выполнять различные бытовые операции.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ С. Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Артикуляционная гимнастика. Изображаем различные эмоции.

Цель:  Учить детей понимать, какие эмоции вызывают у людей разные сообщения, разные ситуации, учить выражать соответствующие эмоции при помощи мимики.

Дидактическая игра «Ударь в бубен».

Цель: Учить детей использовать знаки и символы для обозначения различных характеристик звука, определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины.        

Игровое упражнение «Ласточка».

Цель:  Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарем, интересами товарищей по игре.

Индивидуальная работа:  

Составление рассказа на тему «Наши любимые мамы»

Цель: Учить детей составлять краткий рассказ о любимой маме.

Прогулка

П/и «Найди свой домик».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.    

 Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость, прививать интерес к самосовершенствованию    

Взаимодействие с семьями детей.

Индивидуальные консультации

Тема блока: «Праздник мам и пап»

Тема недели: «Праздник мам и бабушек»

Пятница

03.03.23

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Оздоровление детского организма.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство –  

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Задачи. Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах.        

Игровое упражнение «Реактивная ракета».

Цель: Способствовать совершенствованию основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Способствовать закаливанию детского организма.

Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора.

Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело

Работа в природном  уголке (наблюдение за растениями, опыты, труд)

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

НОД:

«ознакомление с окружающим миром»

«Физическая культура» (плавание)

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Труд в природе «Наводим порядок на участке».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить замечать и устранять факторы, нарушающие его, рассказывать о результатах своего труда, гордиться ими.

П/и «Птички и птенчики».

Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Дидактическая игра «Одежда».

Цель:  Учить детей составлять описание одежды товарищей, представлять его в форме загадки, узнавать ребят по описанию одежды. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями предметов и элементов одежды, цветами и оттенками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ

Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...

Ежедневное планирование средняя группа Март

УтроВиды деятельности№ 1. Беседа «Как я провел выходной».Задачи. Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой ...

Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Осень"

Ежедневное планирование работы с детьми средней группы ДОУ по теме блока "Осень"....

Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Труд в природе"

Ежедневное планирование работы с детьми средней группы по теме блока "Труд в природе"....

Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Я в мире человек"

Ежедневное планирование работы с детьми средней групппы по теме блока "Я в мире человек"....

Перспективное ежедневное планирование средняя группа тема: «Путешествие в космос»

Перспективное ежедневное планированиесредняя группатема: «Путешествие в космос»...

Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Весна"

Ежедневное планирование работы с детьми средней группы, по теме блока "Весна"....