Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Праздник мам и пап"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование работы с детьми в средней группе, по теме блока "Праздник мам и пап"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blok_prazdnik_mam_i_pap.docx | 41.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема блока «Праздник пап и мам»
Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»
Понедельник
13.02.23
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Завтрак
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Рассматривание картины В.М.Васнецова «Три богатыря».
Цель: Развитие у детей интереса к былинной живописи, ее героям, вызвать любовь и гордость за наших предков –защитников Родины.
Дидактическая игра «А что потом?»
Цель: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня
Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам»
Цель. Учить детей выкладывать рисунок из каштанов по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру каштаны, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.
индивидуальная работа (развитие речи)
Угадай игрушку
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Ход. На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет. Примечание: сначала указываются 1-2 признака.
Если дети затрудняются 3-4.
НОД Рисование
НОД Ознакомление с окружающим миром (ОБЖ)
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Трудовые поручения. Подкормка птиц.
Цель: Учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, правильно насыпать его в кормушку. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
Дидактическая игра «Как «говорит»...?»
Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.
П/и «Кто дальше бросит снежок».
Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма
Тема блока «Праздник пап и мам»
Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»
Вторник
14.02.23
Вечер
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливание.
Цель: оздоровление детского организма.
Беседа «Я шагаю по улице».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
Индивидуальная работа Ева .
Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. «Составление дымковских узоров».
Цель. Учить детей, рассматривая дымковские игрушки, выделять детали узора: колечки, круги, точки, линии. Закреплять умение рисовать круги безотрывными линиями всем ворсом кисти; кольца одним круговым движением; точки и черточки концом кисти.
Конструктивные игры
Настольно-печатная игра «Лото».
Цель: Помочь детям использовать в игре свои знания о предметах народных промыслов, учить правильно составлять узор, развивать зрительную память, логическое мышление.
Игровое упражнение «Не скучай - в обруч пролезай!»
Цель: Учить детей группироваться, пролезая через обруч, развивать координацию движений, ловкость.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Цель: Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.
Артикуляционная гимнастика.
Цель: Развивать речевой аппарат, мышцы щек, вырабатывать плавную сильную воздушную струю.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: Развитие мелкой моторик рук.
Ознакомление с художественной литературой. Рассказ И. Павлова «На машине».
Цель:. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.
Прогулка (Продолжение)
Подвижная игра «Самолеты». Цель: Повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве, бегать командами по всей площадке, приучать детей следить за своей осанкой во время бега. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Трудовые поручения. Расчистка дорожки к дереву, утепление ствола снегом.
Цель: Обсудить с детьми назначение данной работы, выяснить, кто из ребят хочет помочь дереву перезимовать, учить заботиться о растениях.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Тема блока «Праздник пап и мам»
Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»
Среда
15.02.23
Утро
Утренняя гимнастика
Цель: Оздоровление детского организма.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Беседа «Как наши предки защищали Русь»
Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.
Игра «Испорченный телефон»
Цель: развивать доброжелательное отношение к сверстникам.
Дидактическая игра «Одень богатыря»
Цель: Создать условия для закрепления знания детей о элементах одежды и снаряжения богатырей.
Словестные игры
Игра «Кто лучше похвалит»
Цель: уметь называть признаки животных по образцу взрослого. Взрослый берет себе одну игрушку (медведя), а ребенку дает зайца. И начинает: «У меня медведь».
Конструирование «Дом для богатыря»
Цель: стимулировать детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек.
НОД «фэмп»
НОД «физическая культура»
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Индивидуальная работа
Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, учить разгадывать загадки-описания.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель: Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.
Цель: Учить правильно пользоваться лопаткой для снега, действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы
Тема блока «Праздник пап и мам»
Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»
Четверг
16.02.23
Вечер
Гимнастика после сна; закаливание
Цель: Оздоровление детского организма
Подготовка к ужину: Дежурство -
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Цель: Совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.
Беседа «Свежий воздух для здоровья богатырского»
Цель: объяснить детям о значении свежего воздуха для здоровья человека, расширять представления детей о ЗОЖ.
Индивидуальная работа
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Цель: Организовать использование детьми знаний о частях суток для решения игровой задачи: сопоставить изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. Учить детей пояснять свой выбор.
Самостоятельная художественная деятельность.
Цель: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.
Индивидуальная работа
Дидактическая игра «Добавь слово».
Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия.
Прогулка (Продолжение)
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.
Дидактическая игра «Найди дерево».
Цель. Учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их, аргументировать свой выбор, активизировать в речи детей понятия, связные со строением деревьев.
Игры со снегом. Постройка крепости.
Цель: Учить детей действовать согласованно, распределять усилия по созданию деталей, объяснять значимость коллективной работы.
Взаимодействие с семьями детей.
Индивидуальные консультации по интересующим темам родителей.
Тема блока «Праздник пап и мам»
Тема недели: ««Мы любим свою Родину. Былинные герои.»
Пятница
17.02.23
Утро
Утренняя гимнастика
Цель: Оздоровление детского организма.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Беседа: «Про русских богатырей-Илья Муромец, Добрыню Никитича и Алешу Поповича».
Цель: Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу, уважения к воинам, желание им подражать.
Дидактическая игра «Что больше?»
Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины.
Настольно-печатные игры.
Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
Подвижная игра «Стоп».
Цель: Упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.
НОД
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПЛАВАНИЕ
Игры со строительным материалом: постройка башни с флагом.
Цель: Формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение.
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Индивидуальная работа по развитию речи.
Упражнение «Назови всю семью».
Цель: Учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. (Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).
Трудовые поручения. Кормление птиц на участке.
Цель: Актуализация знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках, воспитание бережного отношения к зимующим птицам, стремления заботиться о них.
Тема блока: «Праздник пап и мам»
Тема недели: «Я люблю свою семью»
Понедельник
20.02.23
Вечер
Гимнастика после сна; закаливание
Цель: Оздоровление детского организма.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому
Игры со строительным материалом.
Строительные игры. «Постройка космического корабля».
Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник.
Беседа «Моя семья»
Цель: расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Индивидуальная работа
Дидактическая игра «А что потом?»
Цель: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.
Работа в природном уголке (наблюдение за растениями, опыты, труд)
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
Дидактическая игра «Как зовут членов семьи»
Цель: закреплять умение четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»
Цель: Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.
Прогулка
Наблюдение снега в феврале.
Цель: Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре, предложить высказать предположения о том, какие изменения и почему происходят со снегом в разных местах участка. Учить детей составлять краткий рассказ по результатам наблюдения.
Дидактическая игра «Столько - сколько».
Цель:Упражнять детей в порядковом счете в пределах пяти, учить на слух определять количество хлопков, притопов. Учить выполнять определенное количество действий в соответствии с заданием.
П/и «Птички и птенчики».
Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.
Тема блока: «Праздник пап и мам»
Тема недели: «Я люблю свою семью»
Вторник
21.02.23
Утро
Утренняя гимнастика
Цель: Оздоровление детского организма.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство
Завтрак
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд:
Работа в уголке природы. Опыты с растениями.
Цель: С целью определения значения рыхления почвы провести эксперимент: в одном вазоне прорыхлить почву, полить оба растения, посмотреть, как впитывается вода; помочь детям сделать вывод; учить детей рыхлить почву.
Строительные игры. Строим по замыслу.
Цель: Закреплять полученные детьми навыки работы с различными строительными материалами, учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), развивать творческую инициативу, самостоятельность.
Беседа «Я люблю свою семью»
Цель: углублять представления детей о семье: ее членах, дать первоначальные представления о родственных отношениях и нравственных нормах.
Индивидуальная работа (изо - деятельность):
Цель: Предложить детям выполнить рисунки-иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж?», «Что он делает?», «Какое время суток (время года) на твоем рисунке?» и т.д.) Развивать творчество, фантазию.
НОД «музыка»
НОД «лепка»
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Подвижная игра «Кто ушел?»
Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и быстроту реакции, стимулировать интерес к подвижным играм.
Игровое упражнение «Ходьба по льдинам».
Цель: Учить детей ходить по узкой дорожке (ограниченной поверхности), развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, смелость, повышать двигательную активность.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Тема блока: «Праздник пап и мам»
Тема недели: «Я люблю свою семью»
Среда
22.02.23
Вечер
Гимнастика после сна; закаливание -
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи
Сюжетно – ролевая игра «семья», сюжет «Готовим праздничный обед»
Цель: учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Работа в уголке книги. Заучивание стихотворений о зиме.
Цель: Работать над выразительностью речи детей, развивать долговременную память, воспитывать интерес к поэзии.
Работа в физкультурном уголке
Цель: Продолжать знакомить с возможностями и техникой использования атрибутов физкультурного уголка: показать приемы использования гимнастического мяча (фитнес-мяча) и упражнения с ним. Развив; самостоятельность, поощрять активных детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Как гудят машины?»
Цель: Учить детей правильно произносить согласные звуки, регулировать силу, громкость голоса.
Самостоятельная художественно-творческая деятельность.
Цель: Организовать работу в уголке творчества, учить детей правильно использовать различные материалы, применять освоенные ранее техники для воплощения задуманного.
Строительные игры
Игры со строительным материалом.
Цель: Учить детей делать красивые, устойчивые постройки, обыгрывать их в сюжетно-ролевых играх.
Прогулка (Продолжение)
Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку: учить выявлять то, что нарушает порядок и восстанавливать его, формировать понимание того, что игра (прогулка) должна заканчиваться наведением порядка, обращать внимание на удобство, красоту и благоприятное эмоциональное состояние, характерные для порядка. Учить детей подбирать инвентарь в соответствии с предстоящей работой, действовать сообща.
Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».
Цель: Учить детей рассказывать правила игры, упражнять в беге. Развивать выносливость, интерес к народным играм.
Взаимодействие с семьями детей
Тема блока: «Праздник пап и мам»
Тема недели: «Праздник мам и бабушек»
Понедельник
27.02.23
Утро
Утренняя гимнастика
Цель: Оздоровление детского организма»
Подготовка к завтраку: Дежурство
Завтрак
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Беседа «Моя мама - лучшая самая».
Цель:. Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.
Д/и «Что изменилось?»
Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.
Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».
Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах
Театрализованная игра «Потешный ларчик».
Цель:Приобщать детей к русской национальной культуре, учить понимать содержание и выделять выразительные средства произведений малых фольклорных форм. Учить детей эмоционально проживать роль, подбирать движения, мимику, интонации в соответствии с игровой ситуацией.
НОД «рисование»
НОД «ознакомление с окружающим миром»
плавание
Прогулка:
Наблюдение
согласно картотеке
Подвижная игра «Птичка и кошка».
Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.
Трудовые поручения. Уборка снега.
Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.
Тема блока: «Праздник мам и пап»
Тема недели: «Праздник мам и бабушек»
Вторник
28.02.23
Вечер
Гимнастика после сна; закаливание
Цель: Оздоровление детского организма.
Подготовка к ужину: Дежурство
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому
Беседа с детьми о весенних месяцах.
Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы
Чтение художественной литературы
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке.
Цель: Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.
Работа в уголке физического воспитания.
Цель: Знакомить детей с возможностями использования спортивного инвентаря, напомнить правила безопасного поведения, обращения с различными атрибутами. Показать упражнения с ручными эспандерами, рассказать о их назначении.
Индивидуальна работа (сенсорное воспитание)
Д/и "Подбери по цвету"
Цель: Закрепить знания детей о цвете; развивать память, внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук.
Игры со строительным материалом
Строительные игры. «Строим гараж».
Цель: Формировать умение оценивать эстетические качества предметов, учить детей работать аккуратно и правильно (в определенной последовательности, сохраняя порядок в материале, соблюдая темп, укладываясь в сроки). Учить видеть красоту дружеских отношений с товарищами, учить поддерживать хорошие отношения (договориться о теме и сути работы, помогать товарищу советом, делиться материалом, видеть и оценивать хорошую работу другого).
Прогулка (Продолжение)
Трудовые поручения: уборка на участке.
Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.
П/и «Мяч в круге».
Цель: Упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении. Развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.
Взаимодействие с семьями детей.
Тема блока: «Праздник мам и пап»
Тема недели: «Праздник мам и бабушек»
Четверг
02.03.23
Вечер
Гимнастика после сна; закаливание
Цель: Оздоровление детского организма.
Подготовка к ужину: Дежурство –
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель: Используя метод педагогического руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, учить соблюдать сюжет игры, брать на себя роли членов семьи, выполнять различные бытовые операции.
Ознакомление с художественной литературой. Рассказ С. Вангели «Подснежники».
Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.
Артикуляционная гимнастика. Изображаем различные эмоции.
Цель: Учить детей понимать, какие эмоции вызывают у людей разные сообщения, разные ситуации, учить выражать соответствующие эмоции при помощи мимики.
Дидактическая игра «Ударь в бубен».
Цель: Учить детей использовать знаки и символы для обозначения различных характеристик звука, определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины.
Игровое упражнение «Ласточка».
Цель: Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарем, интересами товарищей по игре.
Индивидуальная работа:
Составление рассказа на тему «Наши любимые мамы»
Цель: Учить детей составлять краткий рассказ о любимой маме.
Прогулка
П/и «Найди свой домик».
Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Цель: Развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость, прививать интерес к самосовершенствованию
Взаимодействие с семьями детей.
Индивидуальные консультации
Тема блока: «Праздник мам и пап»
Тема недели: «Праздник мам и бабушек»
Пятница
03.03.23
Утро
Утренняя гимнастика
Цель: Оздоровление детского организма.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку: Дежурство –
Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».
Задачи. Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах.
Игровое упражнение «Реактивная ракета».
Цель: Способствовать совершенствованию основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Способствовать закаливанию детского организма.
Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора.
Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело
Работа в природном уголке (наблюдение за растениями, опыты, труд)
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
НОД:
«ознакомление с окружающим миром»
«Физическая культура» (плавание)
Прогулка
Наблюдение согласно картотеке
Труд в природе «Наводим порядок на участке».
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить замечать и устранять факторы, нарушающие его, рассказывать о результатах своего труда, гордиться ими.
П/и «Птички и птенчики».
Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.
Дидактическая игра «Одежда».
Цель: Учить детей составлять описание одежды товарищей, представлять его в форме загадки, узнавать ребят по описанию одежды. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями предметов и элементов одежды, цветами и оттенками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ
Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...
Ежедневное планирование средняя группа Март
УтроВиды деятельности№ 1. Беседа «Как я провел выходной».Задачи. Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой ...
Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Осень"
Ежедневное планирование работы с детьми средней группы ДОУ по теме блока "Осень"....
Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Труд в природе"
Ежедневное планирование работы с детьми средней группы по теме блока "Труд в природе"....
Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Я в мире человек"
Ежедневное планирование работы с детьми средней групппы по теме блока "Я в мире человек"....
Перспективное ежедневное планирование средняя группа тема: «Путешествие в космос»
Перспективное ежедневное планированиесредняя группатема: «Путешествие в космос»...
Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Весна"
Ежедневное планирование работы с детьми средней группы, по теме блока "Весна"....