КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА КОЧЕТОВОЙ Н.В.
материал
КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ
ПЕДАГОГА КОЧЕТОВОЙ Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2020g_na_pedsovet.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №10 «Дюймовочка»
КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ
ПЕДАГОГА КОЧЕТОВОЙ Н.В.
г. Закаменск
Цель: Повышение своего профессионального уровня в организации работы по робототехнике.
Изучение и внедрение в активную практику системы работы по робототехнике.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, работы с банком педагогической информации в системе Интернет;
- Разработать и реализовать систему работы с детьми, перспективный план работы с детьми и т. д.);
- Создать предметно- развивающую среду в группе;
- Обобщить свой педагогический опыт и распространить его посредством выступления на педагогическом совете, участия в семинарах, проведения мастер-класса для педагогов, открытых занятий с детьми, участия в Интернет – конкурсах.
Этап | Тема | Содержание работы |
1 | Подбор и изучение литературы по теме, интернет сайтов | |
Создание предметно-развивающей среды | 1.Изучение условий организации работы по робототехнике. 2.Разработка плана работы с детьми: подбор дидактических игр. 3.Разработка перспективных планов; картотек; конспектов ОД и развлечений; 4.Подбор и создание презентаций для детей по теме «Робототехника | |
2 | Конструкторы | Создать систему работы с конструкторами |
Конспекты ОД по робототехнике | Разработка конспектов ОД | |
Организации работы по робототехнике | Консультация для педагогов ДОУ | |
Интернет-обмен передовым опытом | Обмен опытом, публикация | |
Роль родителей в совместной работе по конструированию и робототехнике. | 1. Буклет («Конструирование- фундамент всестороннего развития ребенка» (для родителей) 2. Информационный стенд «8 причин использовать LEGO- конструирование для развития ребенка» (Размещение информаций для родителей) | |
Фотовыставка | Оформление фотовыставки «Мой перворобот» | |
Конкурсы, выставки | Участие в конкурсах и выставках различного уровня. | |
3 | Представление опыта | Обобщение опыта В ДОУ, на районных мероприятиях |
Список литературы:
Автор | Литература |
Вильямс Д. | Программируемые роботы. - М.: NT Press, 2006 |
Конюх В. | Основы робототехники. – М.: Феникс, 2008 |
Филиппов С.А. | Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2010 |
Теплова А.Б., С.А.Аверин | «Образовательный модуль «Робототехника»». Москва БИНОМ. Лабораториязнаний 2019 |
Корягин А.В. | Образовательная робототехника (LegoWedo). Сборник методических рекомендаций и практикумов. М.:ДМК Пресс, 2016 |
Парамонова Л.А. | Детское творческое конструирование.-М.: Изд. дом «Карапуз», 1999 |
Изучение статей, конспектов по самообразованию и проектной деятельности на интернет сайтах: http://nsportal.ru,www,maam . ru , http://doshvozrast.ru | |
Интернет-ресурсы: 1 http://roboforum.ru/ 2 http://robotics.su/ 3 http://robot.paccbet.ru/ |
Ожидаемые результаты:
- У меня, как у начинающего в этой области педагога-воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества по данной теме;
- Овладение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста, развитие у них технического творчества;
- Умение активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике;
У детей сформируются:
- Творческие способности, коммуникативные навыки, умение экспериментировать, применять полученные знания на практике;
- Опыт исследовательско - творческой деятельности;
- Повысится степень самостоятельности, инициативности и познавательной мотивированности.
У родителей воспитанников:
- Появится интерес к совместному проведению исследования, подготовке к предстоящему творчеству иизготовлению конечного продукта;
- Активизируется участие родителей в познавательном развитии ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг с педагогами ДОУ "Профессиональное саморазвитие педагога "Взрослый в мире детей"
Тренинг состоит из 12 встреч педагога-психолога с педагогами ДОУ продолжительностью 60 мин. Направлен на активизацию стремления участников к познанию себя и самосовершенствованию, личностн...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к саморазвитию, которая проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения...
Консультация для педагогов "Профессиональное саморазвитие педагога"
Профессиональное самосознание педагога – это осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей, проявляющихся в деятельности и педагогическом общении. Профессиональное самосознание...
Выступление на Совете педагогов «Персональный сайт как образовательный инструмент саморазвития педагога»
для педагогов...
Семинар для педагогов по теме "Профессиональное совершенствование и саморазвитие педагога".
Семинар для педагогов по теме "Профессиональное совершенствование и саморазвитие педагога".Цель данного мероприятия : скоординировать деятельность педагогов на саморазвитие и самосовершенств...
КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА ГАРМАЕВОЙ Т.Д. по робототехнике
Цель: Повышение своего профессионального уровня в организации работы по робототехнике.Изучение и внедрение в активную практику системы работы по робототехнике....
Тренинг для педагогов «Инновационная деятельность как путь саморазвития педагога»
Упражнение «Ожидания» — каждый участник должен назвать свое имя и качество своего характера, первая буква которого совпадает с первой буквой имени. После этого нужно озвучить свои ож...