«Мультипликация как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
презентация
Мультипликация - (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение, что от лат. multi – много) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Мультипликация — это создание на экране движущегося изображения. Вернее, иллюзии непрерывного движения. На деле это последовательность статичных кадров. А ещё — технически сложное и постоянно развивающееся искусство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_multiplikatsii_menshe.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 Мультипликация - (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение, что от лат. multi – много) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Мультипликация — это создание на экране движущегося изображения. Вернее, иллюзии непрерывного движения. На деле это последовательность статичных кадров. А ещё — технически сложное и постоянно развивающееся искусство
Эмоционально-чувственная реакция Наглядность Осознанность воспринимаемого материала Индивидуализация воспитательно-образовательного процесса
Главным видом речевой деятельности у ребенка становится диалог с окружающими. Произносят звуки, ожидая ответной реакции от окружающих
СОЗДАНИЕ СЮЖЕТА РАСКАДРОВКА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФОНОВ,ГЕРОЕВ, ДЕКОРАЦИЙ СЪЕМКА МУЛЬТФИЛЬМА И ЗАПИСЬ ГОЛОСА МОНТАЖ МУЛЬТФИЛЬМА СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР
6
7
8
9
10 Фон не должен двигаться, фотоаппарат, штатив и стол тоже. Передвижение персонажей не более чем на 1 см. Персонажи появляются от самой границы кадра, продвигаются в заданном направлении. Никакие предметы(руки аниматоров, веревочка от фотоаппарата, край стола)не должны попадать в кадр Чем больше кадров секунду,тем движение персонажей более плавное,чем меньше-более прерывистое
11 1. Больгерт Н., Больгерт С. Мультстудия Пластилин. - М.: РОБИНС, 2012г. 2. Гусакова А.А. Мультфильмы в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. 3. Гуськова А.А. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи //Логопед.2009. №7. 4. Казакова Р.Г., Мацкевич Ж.В. Смотрим и рисуем мультфильмы. – М.: Сфера, 2013г. 5. Красный Ю.Е, Курдюкова Л.И. Мультфильмы руками детей». Изд-во: М.: Просвещение 1990г. 6. Тимофеева Л. Л. Проектный метод в детском саду. Мультфильм своими руками - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011г.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, это большой простор для творческих фантазий ребенка. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко...
Консультация для воспитателей "Русские народные игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элемен...
Музыка, как одно из средств, всестороннего развития детей дошкольного возраста
Музыкальное воспитание, является состовляющей всестороннего развития детей дошкольного возраста....
Оригами как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Сегодня оригами занимаются и взрослые и дети, которые придумываю все новые и новые фигурки. Кстати, оригами не только интересное, но и полезное занятие. Если начать перечислять все положительные сторо...
Собственный инновационный педагогический опыт «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Талабаевой Марии Петровны
Решая, социально-личностные задачи воспитания, необходимо опираться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные ориентиры собственной жизнедеятельнос...
"Оригами,как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста".
Задачи мероприятияПознакомить ребенка с применением бумаги в жизни человека.Будем заниматься развитием мелкой моторики рук. Познакомим ребенка со свойствами бумаги.Выявим умение ребенка...
16 02 2023 г. «Детская мультипликация, как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня владения связной речью зависит успешность обучения дете в школе....