Календарно-тематическое планирование Сетка занятия на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дмитриева Александра Михайловна

Сетка занятий на февраль для вторй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_na_fevral.docx37.52 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми 2 «Б» младшей группы на февраль

Тема: «Мебель. Инструменты» от 6 по 10 февраля

06.02 Понедельник

 07.02 Вторник

08.02 Среда

09.02 Четверг

10.02 Пятница

НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир

Тема: «Мебель и инструменты»

Задачи:

  • Дать детям обобщенное понятие

«Мебель» и «Инструменты», познакомить с назначение каждого предмета.

-Учить детей классифицировать предметы по внешним признакам и назначеню.

- Формировать умение сравнивать два предмета по высоте, пользуясь приемом приложения

Источник: авторский конспект

НОД: Лепка (1/3нед)

Тема: «Диванчик»

Задачи:

-Учить детей лепить диван из пластилина по показу воспитателя.

-Учить детей доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

-Развивать чувство формы, величины.

-Воспитывать аккуратность и интерес к работе с пластилином.

Источник: Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет»

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема:  беседа «Для чего нам нужны инструменты?»

Задачи:

Развитие связной речи

- Закрепить у детей знание об инструментах.

- Учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Развитие словаря

-Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (дрель, отвертка, ключ, пила, молоток, топор и их назначением)

Развитие грамматического строя речи

- Учить правильно употреблять предлоги с существительными.

-  Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях.

Звуковая культура речи

-Уточнить произношение звука "О" и "У"

Источник: авторский конспект

НОД: «ФЭМП»

Тема: "Цвет, форма, размер" занятие №11

Задачи:

- Развивать умение различать и называть величину и цвет фигуры: большой-маленький, красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий.

-Формировать умение подбирать фигуру определенного размера и цвета.
-Развивать внимание, память, умение выполнять указания взрослого.

-Воспитывать любознательность, активность

Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 22

НОД: Конструирование (1/3нед)

Тема: «Ящик для инструментов»

Задачи:

-учить строить постройку по показу воспитателя, используя кирпичики, прикладывая их длинной и короткой сторонами (ящик для инструментов)

-закрепить умение называть цвет кирпичиков, строительный материал и величину постройки.

-Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу.

Источник: авторский конспект

Тема:  «Транспорт. Профессии на транспорте. Поведение в транспорте» от 13 по 17 февраля

13.02 Понедельник

 14.02 Вторник

15.02 Среда

16.02 Четверг

17.02 Пятница

НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир

Тема: «Транспорт.  Профессии в транспорте»

Задачи:

  • Дать детям представление о

легковом транспорте и его назначении.

  • Закреплять знания о составных частях машины;

-Продолжать знакомить детей с трудом водителя, контролера общественного транспорта, автомеханика.
-Уточнить знания детей о поведении в транспорте.

-Развивать память, мышление.

-Воспитывать уважительное отношение к любому виду труда человека.

Источник: авторский конспект

НОД: Рисование (2/4нед)

Тема:

«Машина едет по дороге» (рисование гуашью)

Задачи:

  • Формировать умение детей рисовать машину крупно, закрашивать гуашью, не выходя за контуры;

-Продолжать учить детей правильно держать кисть при рисовании гуашью.

- Развивать умение

дополнять свою работу характерными деталями;

-Воспитывать любовь к искусству.

Источник: авторский конспект

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: беседа

«Зачем нужны правила дорожного движения»

Задачи:

Развитие связной речи

- Закрепить у детей знание о правилах дорожного движения.

- Учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы по его содержанию

Развитие словаря

Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (дорожный знак, пешеходный переход, транспорт, водитель, светофор)

Развитие грамматического строя речи

- Учить правильно употреблять предлоги с существительными.

-  Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях.

Звуковая культура речи

-Уточнить произношение звука "Е"

Источник: авторский конспект

НОД: «ФЭМП»

Тема: Занятие №12 «Один, много».

Задачи:

- Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет.

- Развивать умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет. Развивать внимание, речь, творческие способности.

- Воспитывать чувство уважения к своим товарищам, не перебивая их.

Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 23

НОД: Аппликация (2/4нед)

Тема: «Светофор»

Задачи:

- учить детей создавать целостный образ из 2-3 готовых силуэтов.

-Продолжать учить детей сначала раскладывать заготовки на бумаге, а потом промазывать их клеем, прикладывать к бумаге и разглаживать салфеткой.

-Развивать чувство формы, величины и композиции.

- Воспитывать интерес к работе с аппликацией.

Источник: авторский конспект

Тема: «День защитника Отечества» с 20 февраля по 24 февраля

20.02 Понедельник

 21.02 Вторник

22.02 Среда

23.02 Четверг

24.02 Пятница

НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир

Тема: "День защитника Отечества"

Задачи:

-Познакомить детей с праздником "День защитника Отечества"

-Формировать представление о том, почему папа(мужчина) является защитником.

-  Вызвать у  детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности.

-Развивать желание приносить посильную помощь взрослым.

-Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Источник: авторский конспект

НОД: Лепка (1\3нед)

Тема: «Открытка для папы» (пластилинография)

Задачи:

-Продолжать учить детей работать с пластилином в технике "пластилинография": растягивать пластилин пальцем по листу, не заходя за контур фигуры.

 -Развивать у детей желание лепить вместе со взрослым.

-Воспитывать аккуратность: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола.

                                                                                       

Источник: авторский конспект

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Разучивание стихотворения "Папуля"

Задачи:

Развитие связной речи

- Закрепить у детей знание о празднике "День Защитника Отечества"

- Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию

Развитие словаря

Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов

Развитие грамматического строя речи

- Учить правильно употреблять предлоги с существительными.

-  Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях

Звуковая культура речи

-Уточнить произношение звука "И"

Источник:

авторский конспект

НОД: «ФЭМП»

Тема: «Столько же, больше, меньше» Занятие № 13

Задачи:

-Учить сравнивать предметы по количеству путём непосредственного наложения и приложения их друг к другу, отражать результаты в речи

- Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Формировать умение группировать предметы по форме и цвету.
-Развивать внимание, память, умение выполнять указания взрослого.

-Воспитывать любознательность, активность

Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 26

НОД: Конструирование (1\3нед)

Тема: "Самолёт"

Задачи:

-учить строить постройку по показу воспитателя, используя кирпичики, прикладывая их длинной и короткой сторонами.

-закрепить умение называть цвет кирпичиков, строительный материал и величину постройки.

-Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу.

Источник: авторский конспект

Тема: «Женские профессии. Профессии наших мам» с 27 февраля по 3 марта

27.02 Понедельник

 28.02 Вторник

01.03 Среда

02.03 Четверг

03.02 Пятница

НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир

Тема: "Профессии наших мам"

Задачи:

-Уточнить знания детей о разнообразии профессий на примере профессий их мам.

-Формировать представление о женских семейных делах, о значении мамы в семейных отношениях.

-  Вызвать у  детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности.

-Развивать желание приносить посильную помощь взрослым.

-Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Источник: авторский конспект

НОД: Рисование (2/4нед)

Тема: "Украсим салфеточки узором" 

Задачи:

- Учить детей украшать салфетку, рисуя лепестки цветов  путем примакивания кисточки с краской.

- Продолжать учить детей правильно держать кисть при рисовании гуашью.

- Развивать чувство эстетики, стиля.

-Воспитывать аккуратность: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола 

Источник: авторский конспект

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: чтение стихотворения К.Чуковского "Я один у мамы сын"

Задачи:

Связная речь:

- продолжать учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию.

Развитие словаря:

- Обогащать словарь детей существительными -

названиями профессий и глаголами (что делают родители на работе – результат труда)

Грамматический строй речи

-учить детей строить  нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них

определений, дополнений, обстоятельств;

Звуковая культура речи

-Уточнить произношение звука "О"

Источник:

авторский конспект

НОД: «ФЭМП»

Тема: Столько же, больше, меньше" занятие №15

Задачи:

-Учить сравнивать предметы по длине путём непосредственного наложения и приложения их друг к другу, отражать результаты в речи.

- Формировать представление о размерных отношениях между нескольких предметов разной длины и располагать  их в определённой последовательности.

-Развивать мышление, речь.

-Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр.30

НОД: Аппликация (2/4нед)

Тема: "Цветы для любимой мамочки"

Задачи:

- учить детей создавать целостный образ из 2-3 готовых силуэтов.

-Продолжать учить детей сначала раскладывать заготовки на бумаге, а потом промазывать их клеем, прикладывать к бумаге и разглаживать салфеткой.

-Развивать чувство формы, величины и композиции.

- Воспитывать интерес к работе с аппликацией.

Источник: авторский конспект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...