Календарно-тематическое планирование Сетка занятия на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сетка занятий на февраль для вторй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_nod_na_fevral.docx | 37.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми 2 «Б» младшей группы на февраль
Тема: «Мебель. Инструменты» от 6 по 10 февраля
06.02 Понедельник | 07.02 Вторник | 08.02 Среда | 09.02 Четверг | 10.02 Пятница |
НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир Тема: «Мебель и инструменты» Задачи:
«Мебель» и «Инструменты», познакомить с назначение каждого предмета. -Учить детей классифицировать предметы по внешним признакам и назначеню. - Формировать умение сравнивать два предмета по высоте, пользуясь приемом приложения Источник: авторский конспект | НОД: Лепка (1/3нед) Тема: «Диванчик» Задачи: -Учить детей лепить диван из пластилина по показу воспитателя. -Учить детей доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. -Развивать чувство формы, величины. -Воспитывать аккуратность и интерес к работе с пластилином. Источник: Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» | НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: беседа «Для чего нам нужны инструменты?» Задачи: Развитие связной речи - Закрепить у детей знание об инструментах. - Учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Развитие словаря -Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (дрель, отвертка, ключ, пила, молоток, топор и их назначением) Развитие грамматического строя речи - Учить правильно употреблять предлоги с существительными. - Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях. Звуковая культура речи -Уточнить произношение звука "О" и "У" Источник: авторский конспект | НОД: «ФЭМП» Тема: "Цвет, форма, размер" занятие №11 Задачи: - Развивать умение различать и называть величину и цвет фигуры: большой-маленький, красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий. -Формировать умение подбирать фигуру определенного размера и цвета. -Воспитывать любознательность, активность Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 22 | НОД: Конструирование (1/3нед) Тема: «Ящик для инструментов» Задачи: -учить строить постройку по показу воспитателя, используя кирпичики, прикладывая их длинной и короткой сторонами (ящик для инструментов) -закрепить умение называть цвет кирпичиков, строительный материал и величину постройки. -Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу. Источник: авторский конспект |
Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте. Поведение в транспорте» от 13 по 17 февраля | ||||
13.02 Понедельник | 14.02 Вторник | 15.02 Среда | 16.02 Четверг | 17.02 Пятница |
НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир Тема: «Транспорт. Профессии в транспорте» Задачи:
легковом транспорте и его назначении.
-Продолжать знакомить детей с трудом водителя, контролера общественного транспорта, автомеханика. -Развивать память, мышление. -Воспитывать уважительное отношение к любому виду труда человека. Источник: авторский конспект | НОД: Рисование (2/4нед) Тема: «Машина едет по дороге» (рисование гуашью) Задачи:
-Продолжать учить детей правильно держать кисть при рисовании гуашью. - Развивать умение дополнять свою работу характерными деталями; -Воспитывать любовь к искусству. Источник: авторский конспект | НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: беседа «Зачем нужны правила дорожного движения» Задачи: Развитие связной речи - Закрепить у детей знание о правилах дорожного движения. - Учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы по его содержанию Развитие словаря Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (дорожный знак, пешеходный переход, транспорт, водитель, светофор) Развитие грамматического строя речи - Учить правильно употреблять предлоги с существительными. - Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях. Звуковая культура речи -Уточнить произношение звука "Е" Источник: авторский конспект | НОД: «ФЭМП» Тема: Занятие №12 «Один, много». Задачи: - Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет. - Развивать умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет. Развивать внимание, речь, творческие способности. - Воспитывать чувство уважения к своим товарищам, не перебивая их. Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 23 | НОД: Аппликация (2/4нед) Тема: «Светофор» Задачи: - учить детей создавать целостный образ из 2-3 готовых силуэтов. -Продолжать учить детей сначала раскладывать заготовки на бумаге, а потом промазывать их клеем, прикладывать к бумаге и разглаживать салфеткой. -Развивать чувство формы, величины и композиции. - Воспитывать интерес к работе с аппликацией. Источник: авторский конспект |
Тема: «День защитника Отечества» с 20 февраля по 24 февраля | ||||
20.02 Понедельник | 21.02 Вторник | 22.02 Среда | 23.02 Четверг | 24.02 Пятница |
НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир Тема: "День защитника Отечества" Задачи: -Познакомить детей с праздником "День защитника Отечества" -Формировать представление о том, почему папа(мужчина) является защитником. - Вызвать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности. -Развивать желание приносить посильную помощь взрослым. -Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Источник: авторский конспект | НОД: Лепка (1\3нед) Тема: «Открытка для папы» (пластилинография) Задачи: -Продолжать учить детей работать с пластилином в технике "пластилинография": растягивать пластилин пальцем по листу, не заходя за контур фигуры. -Развивать у детей желание лепить вместе со взрослым. -Воспитывать аккуратность: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола.
Источник: авторский конспект | НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Разучивание стихотворения "Папуля" Задачи: Развитие связной речи - Закрепить у детей знание о празднике "День Защитника Отечества" - Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию Развитие словаря Активизировать речь детей за счет существительных и глаголов Развитие грамматического строя речи - Учить правильно употреблять предлоги с существительными. - Учить правильно употреблять слова в словосочетаниях и предложениях Звуковая культура речи -Уточнить произношение звука "И" Источник: авторский конспект | НОД: «ФЭМП» Тема: «Столько же, больше, меньше» Занятие № 13 Задачи: -Учить сравнивать предметы по количеству путём непосредственного наложения и приложения их друг к другу, отражать результаты в речи - Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. -Формировать умение группировать предметы по форме и цвету. -Воспитывать любознательность, активность Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр. 26 | НОД: Конструирование (1\3нед) Тема: "Самолёт" Задачи: -учить строить постройку по показу воспитателя, используя кирпичики, прикладывая их длинной и короткой сторонами. -закрепить умение называть цвет кирпичиков, строительный материал и величину постройки. -Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу. Источник: авторский конспект |
Тема: «Женские профессии. Профессии наших мам» с 27 февраля по 3 марта | ||||
27.02 Понедельник | 28.02 Вторник | 01.03 Среда | 02.03 Четверг | 03.02 Пятница |
НОД: Социальный мир, предметное окружение, природный мир Тема: "Профессии наших мам" Задачи: -Уточнить знания детей о разнообразии профессий на примере профессий их мам. -Формировать представление о женских семейных делах, о значении мамы в семейных отношениях. - Вызвать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности. -Развивать желание приносить посильную помощь взрослым. -Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Источник: авторский конспект | НОД: Рисование (2/4нед) Тема: "Украсим салфеточки узором" Задачи: - Учить детей украшать салфетку, рисуя лепестки цветов путем примакивания кисточки с краской. - Продолжать учить детей правильно держать кисть при рисовании гуашью. - Развивать чувство эстетики, стиля. -Воспитывать аккуратность: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола Источник: авторский конспект | НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: чтение стихотворения К.Чуковского "Я один у мамы сын" Задачи: Связная речь: - продолжать учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию. Развитие словаря: - Обогащать словарь детей существительными - названиями профессий и глаголами (что делают родители на работе – результат труда) Грамматический строй речи -учить детей строить нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; Звуковая культура речи -Уточнить произношение звука "О" Источник: авторский конспект | НОД: «ФЭМП» Тема: Столько же, больше, меньше" занятие №15 Задачи: -Учить сравнивать предметы по длине путём непосредственного наложения и приложения их друг к другу, отражать результаты в речи. - Формировать представление о размерных отношениях между нескольких предметов разной длины и располагать их в определённой последовательности. -Развивать мышление, речь. -Воспитывать аккуратность и усидчивость. Источник: Петерсон «ИГРАЛОЧКА» 3-4 года, стр.30 | НОД: Аппликация (2/4нед) Тема: "Цветы для любимой мамочки" Задачи: - учить детей создавать целостный образ из 2-3 готовых силуэтов. -Продолжать учить детей сначала раскладывать заготовки на бумаге, а потом промазывать их клеем, прикладывать к бумаге и разглаживать салфеткой. -Развивать чувство формы, величины и композиции. - Воспитывать интерес к работе с аппликацией. Источник: авторский конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...