Ежедневное планирование "Весна. Птицы прилетели"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.74 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник 27.02 .2023г.
Тема недели: «Весна! Птицы прилетели!»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Весна идет!» Индивидуальная работа Александр Е. Артем Г. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условия для знакомства со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Создание условия для формирования умения правильно пользоваться ножницами. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Кормушка». Артикуляционная гимнастика: «Почистим зубки», «Качели» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие «Птицы прилетели»
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: Создать условия для :
2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 1 П.и «Тише едешь, дальше будешь», М.п «Молекулы» Подготовка к обеду, обед. Артикуляционная гимнастика «Чисти зубки» Дидактическая игры «Летает, не летет», Беседа «Зачем мыть руки перед едой» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 11) Подготовка к полднику. Полдник. С\р и «Ветеринары» Д\и «Раз,два, три-картинку поверни» Самостоятельная деятельность Беседа « правила поведения безопасности на улице» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условий для знакомства детей с безопасным поведением на улице. Создание условий для развития умения составлять короткий рассказ о машинах и людях, работающих на транспорте. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Уход домой. Работа с родителями: стендовая консультация «Гуляем и учимся наблюдать за изменениями в природе» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Вторник: 28.02 .2023г.
Тема недели: «Весна! Птицы прилетели!»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «ПДД» Индивидуальная работа: Артем Р. «Строим корабль» | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для формирования ПДД. Создание условия для развития умения строить по схеме из счетных палочек. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Прокололась шина» (звук Ш и С) Пальчиковая гимнастика: Лодочка | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие) «Количество»
10.45-11.05 (2 подгр) Рисование «Филимоновский гусь» | Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: Создать условия для :
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для:
| Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 2 П.и «птички и кошка» М.п «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед. ЧХЛ «Воробьишко» М. Горький | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 11) Подготовка к полднику. Полдник. Познавтельно-исследовательская дея-ть «Легкий-тяжелый» Подготовка к ужину. Ужин. Д\и «Скажи по другому» «4 лишний». | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития мелкой моторики. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Среда 1.03 .2023г.
Тема недели: «Весна! Птицы прилетели!»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Весна пришла» Индивидуальная работа: Стася Р. Виктор Р.. Счет до 5 | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создать условия для формирования представлений об изменениях живой и неживой природы весной. Создать условия для развития умения считать до 5, отвечать на вопросы. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» Пальчиковая гимнастика «Скворечник» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
Развитие речи, основы грамотности. «Весна. Птицы прилетели»
Музыка
Развитие речи, основы грамотности
11.55-12.15 ( 2 подгр) Бассейн | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию. Задачи: Создать условия для :
2. Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога) 3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие |
Дидактическая игра «Что изменилось?», «Лото» ЧХЛ: «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицы Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. Создание условия для развития мелкой моторики. | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 11) Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Домино», «Собирание пазл» Подготовка к ужину. Ужин. С\р и «Магазин» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Четверг 2.03 .2023г.
Тема недели: «Весна! Птицы Прилетели!»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Индивидуальная работа: Дарина Д. Саша Е. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для совершенствования знаний о части суток и временах года. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Мяч» Пальчиковая гимнастика: «Кормушка» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие)
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Создать условия для :
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития ( по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 4 самостоятельная деятельность детей П.и. «Сова» М.п «Угадай кто позвал» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Назови ласково», «Когда это бывает» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (4) Подготовка к полднику. Полдник. Д\и шнуровки, лото, пазлы Раскрашивание раскрасок по теме недели Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя. уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Пятница 3 .03 .2023г.
Тема недели: «Весна! Птицы Прилетели!»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Птицы и их птенцы» Индивидуальная работа Артем Г. Денис Л. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для формирования умения выделять и называть различия у геометрических фигурах. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Скворечник» Дыхательная гимнастика: «Шар» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Лепка «Птица»
Музыка
Физическое развитие на прогулке | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для :
2. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития Задачи: Создать условия для: 1. Формирования умения строиться в шеренгу, колону. 2. продолжения умения перепрыгивать через предмет двумя ногами вместе. 3. развития умения играть по правилам. | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 5 самостоятельная деятельность детей П. и «Сова» М.п «Едет-едет паровоз» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра Лото, домино | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 11) Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Разрезные картинки» Отгадывание загадок Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Подготовка к прогулке. самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-159015-1357223381.jpg)
открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности Тема:" Птицы прилетели"
Открытое занятие...
Птицы прилетели
День весеннего равноденствия...
птицы прилетели - весну принесли
НОД интегрированное занятие в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/27/picture-440781-1398625354.jpg)
Конспект открытого занятия в коррекционном детском саду для детей с патологией зрения по теме: приставочные глаголы. Пирогова Ирина Вадимовна, учитель-логопед, ГБОУ Лицей №1571 Птицы прилетели.
Цель занятия:1.Расширение предметного и глагольного словаря (уточнение представлений о перелетных птицах, их внешнем виде, повадках).2.Составление рассказа по опорным картинкам. 3.Пра...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-990800-1515774177.jpg)
Ежедневное планирование. Тема: "Птицы прилетели".
Календарно-тематическое планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе МАОУ ООШ №3.Лексическая тема «Птицы прилетели». ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-150486-1416838219.jpg)
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром с элементами сюжетно-ролевой игры «Птицы прилетели. Угощение для птиц»
Тема: «Птицы прилетели. Угощения для птиц.»Цель: Формирование представлений о природных изменениях в родном крае и о труде человека.Задачи:Продолжать знакомить детей с ранними пр...