Итотговое занятие по Едуквест
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №3»
Итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе « Мир EduQuest (Эдуквест)»
в старшей группе на тему:
Подготовила: педагог-психолог
Каляйкина К.С.
г.о. Саранск, 2023
Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Мир EduQuest (Эдуквест)» в старшей группе
на тему «Загадки Спарка»
Цель: Закрепить полученные знания и умения детей в процессе работы с интерактивной системой EduQuest.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить представления детей о интерактивной системе и главных героях;
- закрепить знания и навыки работы с интерактивной системой Эдуквест;
- Обобщить полученные знания
Воспитательные:
- воспитывать чувство сострадания и готовности прийти на помощь;
- воспитывать культуру речи и правила поведения на занятии;
- воспитывать уважительное отношение и правильное обращение с техникой.
Развивающие:
- развивать память и внимание;
- развивать мелкую моторику.
- развивать логическое мышление.
Дидактический материал: рабочие листы, пазлы, подарки детям.
Оборудование: интерактивная система Эдуквест, компьютер.
Ход занятия:
Ι. Орг. момент.
Педагог:Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Оно у нас с вами заключительное и вы мне на нём покажите всё чему научились. Для начала давайте скажем громко громко друг другу здравствуйте! (дети отвечают)
ΙΙ. Основная часть.
Педагог: Сегодня, ребята, к нам пришёл Спарк. И он совершенно растерян и не знает кто он, кто его друзья и что такое Едуквест. Но принёс конверты, в которых написаны задания, которые помогут ему всё вспомнить. Мы поможем ему?
Дети: Да!
Педагог: Замечательно! Тогда давайте начнём с первого конверта и первого задания. (Педагог зачитывает: Сделай гимнастику для глаз и вспомни как называются кнопки на системе Едуквест.)
Дети: (выполняют гимнастику и отвечают на вопросы по системе в разделе «Знакомство с клавиатурой»).
Педагог: Молодцы, ребята. Так вот, первое задание мы выполнили, давайте попробуем второе (достаёт второй конверт и зачитывает (назовите всех друзей и родственников Спарка и скажи, сколько их всего, в соответствии с числом выполни одно задания из блока под этим номером)
Дети: 5 родственников (Нео,Сэмми,Кристал, бабушка, мл.сестрёнка Пэйн).
Выполняют задания 5 в 5 блоке (что откуда берётся? (2))
Педагог: Правильно, ребята, Вы всё выполнили верно. Пришло время третьего конверта. Педагог читает : я хочу проверить как вы знаете математику, пройдите задание Больше или меньше из модуля Чудная математика
Педагог: Ну что ребята, попробуем пройти?
Дети: да
Педагог: вот мы и выполнили 3 задание. Давайте немножко отдохнём и заглянем в 4 конверт.
Физкульт.минутка
Педагог: Давайте посмотрим что в 4 конверте? Педагог читает: Пройди самый сложный лабиринт. Блок строительные кубики задание в поисках сокровищ.
Дети: выполняют задание на интерактивной системе.
Педагог: молодцы, ребята. Скажите мне, пожалуйста, было сложно?
Дети: нет
Педагог: Тогда давайте посмотрим, что спряталось в 5 конверте.
Педагог: Спасибо вам мои друзья. Благодаря вам я всё всё вспомнил. Теперь никогда не забуду. А вы приходите обязательно в гости. И что бы напоминать о себе, я дарю вам свои подарки.
ΙΙΙ. Заключительная часть:
Педагог: Раздает подарки детям. Ребята, что мы с вами сегодня делали? Дети: помогали Спарку
Педагог: Что было сложным для вас на занятии?
Дети: отвечают.
Педагог: Что вам понравилось на занятии?
Дети: отвечают.
Педагог: Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо занимались и отвечали. Наше занятие подошло к концу. До свидания!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.
Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...