«Игра - как средство социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
презентация

Хайрединова Татьяна Витальевна

Развитие социально-коммуникативных навыков является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igra_kak_sredstvo.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Игра - как средство социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста » Выполнила Хайрединова Т.В

Слайд 2

Актуальность Развитие социально-коммуникативных навыков является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС и содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития . Цель воспитание у ребёнка стремления к игровому общению со сверстниками, отражение в игре окружающего мира.

Слайд 3

Задачи: Формировать положительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, малой и большой родине Формировать основы собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе» Овладевать элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно - моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо» Овладевать элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др .) Развивать эмоционально – ценностное восприятие произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

Слайд 4

Планируемый результат: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Планомерное обогащение жизненного опыта детей, расширение их знаний об окружающей действительности; Обогащение детского игрового опыта и культуры игры во время совместных (обучающих) игр педагога с детьми; Создание развивающей игру предметно-игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта детей

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие включает: Развитие игровой деятельности Словесные Патриотическое воспитание Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Слайд 6

Виды дидактических игр: Игры с предметами (игрушками) . Настольно-печатные игры. Словесные игры

Слайд 7

Игровая деятельность

Слайд 9

Консультация для родителей «Иры с ребенком в домашних условиях» Рекомендации родителям по коммуникативному развитию дошкольников. Консультация для родителей «Развитие коммуникативных навыков дошкольников» Была сделана картотека игр на формирования социальных навыков. Для родителей : консультации, рекомендации.

Слайд 10

Участие детей в олимпиадах, викторинах Зиброва Кристина участвовала в викторине «В мире сказок» и получила диплом 2 степени

Слайд 11

Спасибо за внимание. ВЫВОД: Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Дошкольный ребёнок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. При взаимодействии с партнёром ребёнок чувствует дистанцию, осваивает пространство общения и взаимодействия, демонстрирует характер эмоциональной близости и взаимной заинтересованности, что обеспечивает развитие путей его социального познания и позитивные взаимоотношения с партнёрами. Таким образом, игра как средство социально-коммуникативного развития детей способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"!Коммуникативные игры как средство социального развития детей дошкольного возраста"

В данном материале сформулированы цели, задачи, значение, виды коммуникативных игр как средства социального развития детей. В приложении представлены несколько популярных коммуникативных игр для детей...

"Игра - как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста"

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста....

Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указанными во ФГОС

Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указаннымиво ФГОС  Направления развития и образования детей (в соот...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития  дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций.  В пр...

«Технология квест-игры в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста»

Праздник – это то торжество, которое объединяет людей общностью переживаний, эмоциональным настроем, создаёт то особое ощущение, которое мы называем праздничным, формы же празднования могут быть...