Главные вкладки
Хайрединова Татьяна Витальевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети младшего возраста
Увлечения: Развитие творчества у детей 2-3 лет.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №6
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khayredinova-tatyana-vitalevnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Закончила Ленинградское педагогическое училище №5. Стаж работы более 25 лет. Высшая категория. Основная работа с детьми 2-3 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма "Три мушкетера",
Артур Конан Дойл ,
А.С Пушкина - стихи, сказки.
К.И Чуковского, С.Я Маршака и других детских писателей.
Люблю почитать на досуге Донцову, Маринину.
Мой взгляд на мир
Стремлюсь идти со временем.
Мои достижения
Созданный сайт : https://sites.google.com/site/gbdouno6hajredinova/
Награждена грамотой " за лучшую организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи летом 2013года"
Принемала участие, совместно с детьми, в районной выставки.
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.