Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023
рабочие листы (старшая группа)
Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
достижения | 24.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга |
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:
№ | ФИ ребенка | 1.Состояние общей и мелкой моторики | 2.Состояние фонематического восприятия | 3.Состояние артикуляционной моторики | 4.Состояние звукопроизношения | 5. Сформированность звуко-слоговой структуры слова | 6.Сформированность навыков языкового анализа | 7.Состояние грамматического строя речи | 8.Состояние словаря и навыков словообразования | 9.Состояние связной речи | Оценка за все обследование | ||||||||||
Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | ||
Гладков Саша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.33 | 2.78 | |
Екимов Рома | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.00 | 2.94 | |
Екимов Гриша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2.00 | 2.94 | |
Калтыгин Глеб | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1.5 | 2.5 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.61 | 2.28 | |
Кожевников Матвей | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0.5 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1.22 | 2.22 | ||
Крылова Алиса | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2.5 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.06 | 2.61 | |
Моисеенко Вероника | 3 | 3 | 2 | 2.5 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2.5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.11 | 2.67 | |
Ненько Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.22 | 3.00 | |
Оскома Степан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.22 | 2.78 | |
Петрова Маша | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0.5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.78 | 2.22 | |
Шваб Егор | 2 | 2.5 | 3 | 1.5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | - | _ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.5 | 13 | 0.89 | 1.33 | |
Шайхутдинов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 2.5 | 1 | 2 | 0.5 | 1 | 2 | 0.5 | - | _ | 1 | 2 | 1 | 2 | 0.5 | 1 | 1.11 | 1.72 | |
Шипилина Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 02 | 3 | 2.00 | 294 | |
Фот Илья | 2 | 3 | 2.5 | 1 | 1 | 2.5 | 0.5 | 1 | 1 | 1 | - | _ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.5 | 2 | 0.83 | 1.39 | |
Примечание: -- диагностика в этой области не предусмотрена по возрасту.
Количество баллов | Успешность в % | ||||
Исследуемый показатель | Норма | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
1.Состояние общей и мелкой моторики | 3 | 2.67 | 2.77 | 89% | 99% |
2.Состояние фонематического восприятия | 3 | 1.47 | 2.23 | 49% | 85% |
3.Состояние артикуляционной моторики | 3 | 2.13 | 2.70 | 80% | 95% |
4.Состояние звукопроизношения | 3 | 0.87 | 1.83 | 20% | 95% |
5. Сформированность звуко-слоговой структуры слова | 3 | 1.70 | 2.00 | 70% | 80% |
6.Сформированность навыков языкового анализа | 3 | 1.20 | 1.90 | 45% | 82% |
7.Состояние грамматического строя речи | 3 | 1.70 | 22.27 | 70% | 84% |
8.Состояние словаря и навыков словообразования | 3 | 1.60 | 2.27 | 60% | 87% |
9. Состояние связной речи | 3 | 1.60 | 2.27 | 60% | 87% |
Примечание Показатели в баллах на начало года
Показатели в баллах на конец года
- Состояние общей и мелкой моторики, на начало года, у преобладающей части группы было достаточно сформировано. (Норма 3 балла) средний показатель группы – 2.67 к концу года - 2.77
- Состояние фонематического восприятии детей группы, на начало года соответствовало среднему баллу – при выполнении заданий требовалась помощь взрослого. К концу года средний показатель равен 2.23 (Норма 3 балла) Показатель увеличился на 75 единиц. Дети справляются с заданием в этой области самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.
- Состояние артикуляционной моторики: начало года соответствовало 2. 13 баллам – при выполнении заданий требовалась помощь взрослого. К концу года средний показатель равен приближен к норме.
- Показатель состояния звукопроизношения к концу года повысился значительно. По сравнению с показателями начала года ( 0.87) У всех детей было нарушено звукопроизношение. У многих детей отсутствовало несколько групп звуков. К концу учебного года у 95% детей поставлены все звуки , но находятся на стадии автоматизации.
- Сформированность звуко-слоговой структуры слова на начало года дети затруднялись в выполнении заданий в этой области, некоторым детям такие задания были не доступны. К концу года показатель вырос до 2 баллов - навык на стадии формирования, задания доступны, требуется не большая помощь взрослого.
- Сформированность навыков языкового анализа показатель на начало года равен 1.20 к концу года 1.90 - - навык на стадии формирования, задания доступны, требуется не большая помощь взрослого.
- Состояние грамматического строя речи равен 1.70 к концу года 2.27
Значительных результатов достигли дети в области состояние словаря, грамматического строя речи и навыков словообразования.
Дети находящиеся на низком уровне повысили свои резельтаты. Без улучшений детей в группе нет. Уровень развития речи некоторых детей, хотя и не достиг возрастной нормы, повысил качественную результативность
Методологическая основа педагогической диагностики (оценка индивидуального развития) в возрастной группе обеспечивается при помощи методик рекомендованных к комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Нищевой Н.В:
обследования артикуляционного аппарата – Власенко И. Т. , Чиркина Г.В
обследование фонематического слуха – Филичева Т.Б.
обследование уровня фонематического восприятия Левиной Р.Е
обследование звукового анализа и синтеза - Левиной Р.Е
обследование звукопроизношения - Власенко И. Т. , Чиркина Г.В
обследование слоговой структуры - Чиркина Г.В
обследование грамматического строя языка и связной речи - Власенко И. Т. , Чиркина Г.В, Трубникова Н.М.
Картинный материал Иншаковой О.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Аналитическая справка...
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа д...
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы ДОУ (2022-2023)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы ДОУ (2022-2023)...
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией по итогам мониторинга
По итогам мониторинга...
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...