Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023
рабочие листы (старшая группа)
Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга |
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:
№ | ФИ ребенка | 1.Состояние общей и мелкой моторики | 2.Состояние фонематического восприятия | 3.Состояние артикуляционной моторики | 4.Состояние звукопроизношения | 5. Сформированность звуко-слоговой структуры слова | 6.Сформированность навыков языкового анализа | 7.Состояние грамматического строя речи | 8.Состояние словаря и навыков словообразования | 9.Состояние связной речи | Оценка за все обследование | ||||||||||
Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | Нг | Кг | ||
Гладков Саша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.33 | 2.78 | |
Екимов Рома | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.00 | 2.94 | |
Екимов Гриша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2.00 | 2.94 | |
Калтыгин Глеб | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1.5 | 2.5 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.61 | 2.28 | |
Кожевников Матвей | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0.5 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1.22 | 2.22 | ||
Крылова Алиса | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2.5 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.06 | 2.61 | |
Моисеенко Вероника | 3 | 3 | 2 | 2.5 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2.5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.11 | 2.67 | |
Ненько Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.22 | 3.00 | |
Оскома Степан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.22 | 2.78 | |
Петрова Маша | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0.5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.78 | 2.22 | |
Шваб Егор | 2 | 2.5 | 3 | 1.5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | - | _ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.5 | 13 | 0.89 | 1.33 | |
Шайхутдинов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 2.5 | 1 | 2 | 0.5 | 1 | 2 | 0.5 | - | _ | 1 | 2 | 1 | 2 | 0.5 | 1 | 1.11 | 1.72 | |
Шипилина Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2.5 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 02 | 3 | 2.00 | 294 | |
Фот Илья | 2 | 3 | 2.5 | 1 | 1 | 2.5 | 0.5 | 1 | 1 | 1 | - | _ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.5 | 2 | 0.83 | 1.39 | |
Примечание: -- диагностика в этой области не предусмотрена по возрасту.
Количество баллов | Успешность в % | ||||
Исследуемый показатель | Норма | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
1.Состояние общей и мелкой моторики | 3 | 2.67 | 2.77 | 89% | 99% |
2.Состояние фонематического восприятия | 3 | 1.47 | 2.23 | 49% | 85% |
3.Состояние артикуляционной моторики | 3 | 2.13 | 2.70 | 80% | 95% |
4.Состояние звукопроизношения | 3 | 0.87 | 1.83 | 20% | 95% |
5. Сформированность звуко-слоговой структуры слова | 3 | 1.70 | 2.00 | 70% | 80% |
6.Сформированность навыков языкового анализа | 3 | 1.20 | 1.90 | 45% | 82% |
7.Состояние грамматического строя речи | 3 | 1.70 | 22.27 | 70% | 84% |
8.Состояние словаря и навыков словообразования | 3 | 1.60 | 2.27 | 60% | 87% |
9. Состояние связной речи | 3 | 1.60 | 2.27 | 60% | 87% |
Примечание Показатели в баллах на начало года
Показатели в баллах на конец года
- Состояние общей и мелкой моторики, на начало года, у преобладающей части группы было достаточно сформировано. (Норма 3 балла) средний показатель группы – 2.67 к концу года - 2.77
- Состояние фонематического восприятии детей группы, на начало года соответствовало среднему баллу – при выполнении заданий требовалась помощь взрослого. К концу года средний показатель равен 2.23 (Норма 3 балла) Показатель увеличился на 75 единиц. Дети справляются с заданием в этой области самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.
- Состояние артикуляционной моторики: начало года соответствовало 2. 13 баллам – при выполнении заданий требовалась помощь взрослого. К концу года средний показатель равен приближен к норме.
- Показатель состояния звукопроизношения к концу года повысился значительно. По сравнению с показателями начала года ( 0.87) У всех детей было нарушено звукопроизношение. У многих детей отсутствовало несколько групп звуков. К концу учебного года у 95% детей поставлены все звуки , но находятся на стадии автоматизации.
- Сформированность звуко-слоговой структуры слова на начало года дети затруднялись в выполнении заданий в этой области, некоторым детям такие задания были не доступны. К концу года показатель вырос до 2 баллов - навык на стадии формирования, задания доступны, требуется не большая помощь взрослого.
- Сформированность навыков языкового анализа показатель на начало года равен 1.20 к концу года 1.90 - - навык на стадии формирования, задания доступны, требуется не большая помощь взрослого.
- Состояние грамматического строя речи равен 1.70 к концу года 2.27
Значительных результатов достигли дети в области состояние словаря, грамматического строя речи и навыков словообразования.
Дети находящиеся на низком уровне повысили свои резельтаты. Без улучшений детей в группе нет. Уровень развития речи некоторых детей, хотя и не достиг возрастной нормы, повысил качественную результативность
Методологическая основа педагогической диагностики (оценка индивидуального развития) в возрастной группе обеспечивается при помощи методик рекомендованных к комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Нищевой Н.В:
обследования артикуляционного аппарата – Власенко И. Т. , Чиркина Г.В
обследование фонематического слуха – Филичева Т.Б.
обследование уровня фонематического восприятия Левиной Р.Е
обследование звукового анализа и синтеза - Левиной Р.Е
обследование звукопроизношения - Власенко И. Т. , Чиркина Г.В
обследование слоговой структуры - Чиркина Г.В
обследование грамматического строя языка и связной речи - Власенко И. Т. , Чиркина Г.В, Трубникова Н.М.
Картинный материал Иншаковой О.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/25/picture-769076-1732514512.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр. 12 Динамика речевого развития воспитанников подготовительной группы коменсирующей направленности №8 (ТНР) за 2023-2024 учебный год)2021г.- 2022г. - по данным...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы ДОУ (2022-2023)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы ДОУ (2022-2023)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1514160-1710165563.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/02/picture-1529283-1725280297.jpg)
Достижения обучающимися положительной динамики по итогам мониторинга за последние 3 года МАДОУ дс № 41 "Росинка", города Нижневартовска.
Цель мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и фи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-480031-1507788318.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2022г.-2023г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2023г.-2024...
Аналитическая справка по итогам мониторинга 2022-2023
Определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошколь...