Р. Сюжетно – ролевая игра «Стоматологическая поликлиника»
проект (старшая группа)
В центре «Юный стоматолог» организована сюжетно – ролевая игра «Стоматологическая поликлиника», где некоторые дети выступили в роли врача-стоматолога и стоматологической медсестры, а остальные примерили на себя роль пациентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-_rolevaya_igra_stomatologicheskaya_poliklinika.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно- ролевая игра «Стоматологическая поликлиника»
Цель: Познакомить детей с профессией врача – стоматолога.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровые зубки,
какие правила безопасности соблюдать ,чтобы не повредить зубы.
- Закрепить знания о профессии врача – стоматолога, медицинской сестры
- Учить детей распределять роли между собой, брать на себя ответственность за выбранную роль. Развивать сюжет в соответствии с выбранной ролью.
- Учить выполнять определённые действия соответственно своей роли, находить в окружающей среде предметы, подходящие для игры и роли ребёнка.
-- Пополнять словарь детей новыми терминами (например: стоматологический кабинет, полость рта, инструмент стоматолога, зубная эмаль, кариес и т.д. соответственно сюжетно - ролевой игре).
Развивающие:
- Развивать интерес, любознательность, внимание к собственному организму
- Развивать у детей интерес к сюжету игры и выполнять правила, которые обсудили в предварительной работе.
Воспитательные:
- Воспитывать в детях умение внимательно слушать взрослого, принимать участие в опытах, выполнять задание, рассуждать. Помочь детям играть самостоятельно, распределить роли.
- Обогащать опыт детей во взаимодействии друг с другом в процессе игры
- Воспитывать вежливость и внимательность по отношению к другим людям, уважение к профессии врача.
Роли: пациенты, регистратор, врач-стоматолог, медсестра.
Игровые действия: заполнение карточки, выдача номерков, осмотр полости рта, лечение зубов.
-Материал, оборудование: набор с инструментами для осмотра и лечения зубов, спецодежда врача и регистратора, стаканчики для полоскания рта, салфетки.
Создание проблемной ситуации
Стук в дверь , входит Незнайка и плачет
Дети : Незнайка что с тобой случилось?
У меня очень сильно болят зубки я не знаю что мне делать.
Проектирование решения проблемной ситуации
Воспитатель: Ребята что же нужно делать как помочь Незнайке
Дети : Нужно пойти на прием к врачу – стоматологу.
Незнайка: ребята но я очень сильно боюсь иди один, ребята вы мне поможете?
Воспитатель ребята поможем незнайке?(ответы)
Выполнение действий.
Пациент приходит на прием к врачу-стоматологу, регистратор заполняет карточку, врач спрашивает пациента, осматривает полость рта, стоматолог сверлит больной зуб, пломбирует, напоминает пациенту правила гигиены зубов.
Анализ результатов деятельности
Воспитатель предлагает обсудить игру:
«Во что мы с вами играли?»
«Кто работает в стоматологической поликлинике?»
«Что вам понравилось больше всего в нашей игре?»
Дети высказывают свои впечатления об игре. Воспитатель подводит итог игры, выслушивает высказывания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"
Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей ж...
НОД в игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра "Детская поликлиника"
Игра «Детская поликлиника». Старшая группаЦель: Формировать первичные представления о профессии врача, ее социальной значимости и гуманной направленности....
Сюжетно ролевая игра в поликлинике
Формирование представлений о труде взрослых (работников поликлиники), его роли в обществе и жизни каждого человека.Задачи:* Формировать представление о цели труда медицинского персонала, о специализац...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры...
Конспект сюжетно – ролевой игры. Тема: "Поликлиника".
Конспект сюжетно – ролевой игрыОбразовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»Раздел: «Развитие игровой деятельности». Возрастная группа: старшая...
Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника»
Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника»...