Занятие в первой младшей группе по сенсорике." Пирамидка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе
«Пирамидки»
1. Рассматривание пирамидок двух размеров.
2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
3. Физкультминутка.
4. Д/ игра: « Разложи колечки», "Собери пирамидку"
Цель:
Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
-Закреплять назввание цветов у пирамидки.
-Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
-Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
-Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера .
Материал:
пирамидки разных размеров, карточки с силуэтами нарисованных пирамидок.
круги (овалы) разного цвета и размера, машина.
ХОД НОД
. Выезд большой машинки.
Ребята, посмотрите, к нам приехала большая машина. Она привезла большую пирамидку.
2.Рассматривание пирамидки.
Давайте посмотрим, какая пирамидка. (ответы детей, помощь воспитателя).Она большая. – Какая пирамидка, ребята! (ответы- повторы детей).
Пирамидка состоит из колец.
Кольца разных цветов. - Что сверху? Кольцо? – Нет. Давайте проверим. Нет, это верхушечки. Нашу пирамидку можно собрать и разобрать. Давайте разберем нашу пирамидку. Разложим кольца в ряд. Ребята, сверху пирамидки колпачок. Он желтого цвета. – Какого цвета колпачок?
Большое колечко - синего цвета. Скажите, какого цвета большое кольцо(Ответы детей)
Скажите, какого цвета это кольцо?
Это (маленькое кольцо) - Скажите, какого цвета это колечко? Ребята, какого цвета колечко? Давайте вместе скажем .
3.Дидактическая игра «Разложи колечки».
Машина привезла еще корзинку с разноцветными колечками. Их много.
– Сколько колечек привезла машина? (Ответы детей)
Ребята, а у меня есть корзинка, в ней лежат колечки. Давайте мы их разложим по размеру в корзинки. Возьмите большое колечко синего цвета и положите в корзинку. Затем возьмите поменьше красного цвета и положите в корзинку. Далее возьмите зеленое маленькое колечко и положите в корзинку ( взаимосвязь детей с педагогом).
4.Физкультминутка «Мы топаем ногами». Давайте немного отдохнём.
Мы топаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Покиваем головой,
Руки поднимаем топ-топ-топ,
Руки опускаем хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведем,
По кругу все пойдём (дети слушают и выполняют задания за воспитателем).
5.Дидактическая игра «Собери пирамидку» ( цветные верёвочки).
Мы с вами отдохнули, а сейчас подойдем к столам и поиграем. Будем собирать пирамидки. У неё есть стерженек- палочка, на неё будем надевать колечки. Возьмите большое колечко. Скажите, большое колечко
Сейчас его наденем на палочку. Сейчас возьмем поменьше колечко красного цвета. - Какого цвета? (ответы детей). Наденем колечко красного цвета на палочку. А сейчас возьмем маленькое колечко зеленого цвета. Давайте скажем все вместе зеленого цвета. Сверху какого цвета? (ответы детей)
Посмотрите, какие получились красивые, яркие у нас с вами пирамидки.
Танец с пирамидками под музыку.
Итог НОД.
Молодцы, ребята, поиграли с колечками. Все пирамидки собрали правильно. Получились разного цвета. Давайте поставим их в машинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...
Занятие в первой младшей группе. Транспорт Конспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»
Занятие в первой младшей группе. ТранспортКонспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»Программное содержание:Образовательные задачи:-...
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"
2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...
- Мне нравится (1)