Планирование в средней группе. Тема "Космос"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 10.04.23-14.04.23 )
Группа: 3 Тема: «В гости к звездочету» (День космонавтики)
Цель: Дать элементарные представления о космосе, о первом полете в космос, познакомить с профессией космонавта, дать представления о празднике «День космонавтики»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Далекий космос» Дата проведения итогового мероприятия:14.04.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 10.04 Понедельник, 17.10 | Утро | КГН. Ц: напомнить о необходимости мыть руки перед едой, продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды, после еды благодарить П/и «Займи свой стульчик». Ц: развивать активность детей в двигательной деятельности, поощрять детей в игре, развивать физические качества С/р и «Космонавт» Ц: учить создавать ролевое поведение, познакомить с профессией космонавта, уметь договариваться о правилах игры Труд.дея-ть «Чистые полочки» Ц: прививать любовь к труду, учить оказывать посильную помощь взрослому Р/и «Как правильно» Ц: уметь на слух определять ошибки, исправлять неточности в логических цепочках Н/и «Что лишнее» Ц: развивать внимание, мышление, уметь отстаивать свою точку зрения | Д/и «Транспорт» Ц: повторить названия транспорта, его назначение и отличительные черты (Максим Р., Миша, Матвей И., Света С., Настя Г.) Трудовое поручение «Дежурство» Ц: уметь оказывать посильную помощь взрослому, уметь сервировать стол (Ника Н., Ника Д.) | Вводная беседа по теме недели «Космос» Ц: дать элементарные представления о космосе, первом полете человека, познакомить с учеными и космонавтами | ||||||||||
Образовательная деятельность | Физическое развитие по плану специалиста | |||||||||||||
Социальный мир «В гости к звездочету (День космонавтики)» Ц: сформировать представления детей о празднике «День космонавтики», элементарных представлениях о космосе, первом полете в космос, познакомить с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, познакомить с профессией космонавт | ||||||||||||||
Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||||||||||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 10.04 | Прогулка | Работа на станции природного наблюде-ния. Ц: уметь наблюдать за природными явлениями, отметить наличие ветра, определить, были ли осадки П\И «Луна и солнце» Ц: учить детей действовать по команде Труд «Навести порядок на веранде» Ц: прививать трудолюбие, уметь работать в команде, приучать к чистоте и порядку И/м п «Вперед 4 шага» Ц: уметь проговаривать слова до конца, действовать согласно правилам с увеличением ритма движения | П\и «Гори, гори ясно» Ц: развивать быстроту реакции, ловкость, уметь действовать по сигналу, изворачиваться от водящего (Настя Г., Максим К., Света С.) Игра «Подбрось и поймай». Ц: закрепить ловлю мяча(Матвей И., Настя Г., Полина С., Максим Р.) | Беседа «Как я провел выходные» Ц: уметь составлять рассказ, опираясь на личный опыт, уметь использовать в речи сложные предложения Д/и «Времена года» Ц: повторить отличительные признаки времен года, уметь описывать каждый сезон | ||||||||||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение В.Берестов «Лунное море» Ц: продолжать вызывать интерес к чтению литературы | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №16) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус П/И «Затейники» Ц: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. СР/и «В зоопарке» Ц: уметь передавать повадки животных, уметь передавать их голоса, закрепить названия Игры с конструктором «Космическая ракета» Ц: развивать конструктивные способности, развивать фантазию и мелкую моторику | Игра на внимание «Что осталось?» Ц: уметь называть изменения в ряду предметов, развивать внимание (Миша Ш., Имиллиана Т., Ксения Б.) | Организация продуктивной деятельности из пластилина «Овощной магазин» Ц: развивать мелкую моторику и мышление, уметь передавать описываемый образ | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за кустарником Ц: объяснить сезонные изменения в природе, отметить набухание почек, рассмотреть их П/и «Кот и мыши» Ц: уметь быстро реагировать на сигнал водящего, развивать двигательную активность детей Труд «Чистые дорожки» Ц: приучать к труду, уметь трудиться в коллективе С/р и «Случай на дороге» Ц: уметь составлять сюжет игры, закрепить правила поведения на дороге и в транспорте | |||||||||||||
Работа с родителями | Беседа с родителями «Логические математические игры» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 10.04.23-14.04.23 )
Группа: 3 Тема: «В гости к звездочету» (День космонавтики)
Цель: Дать элементарные представления о космосе, о первом полете в космос, познакомить с профессией космонавта, дать представления о празднике «День космонавтики»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Далекий космос» Дата проведения итогового мероприятия:14.04.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник, 11.04 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Замри» Ц: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества, учить понимать схематическое изображение позы человека Д/и «Что перепутал художник?» Ц: развивать логическое мышление, уметь отстаивать свою точку зрения, замечать сходства и различия С/р и «Почтальон». Ц: повторить профессию «Почтальон», уметь играть дружно, придумывать сюжет для игры Труд в уголке природы Ц: уметь оказывать посильную помощь, поливать цветы, рыхлить землю, протирать листочки Р/и «Подбери слово» Ц: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных | Игры со счетными палочками Ц: развивать мышление и воображение, закрепить счет, уметь составлять фигуры по образцу (Полина С., Василиса К., Алина Н., Робия) Трудовое поручение «Дежурство» Ц: уметь оказывать посильную помощь взрослому, уметь сервировать стол (Иван, Полина К., Матвей Б.) | Рассматривание весенних пейзажей и беседа по ним. Ц: уметь описывать пейзажи, используя в речи эпитеты. Уметь сравнивать и находить различия в картинах. Уметь передавать свои ощущения и эмоции от увиденного | |
Образовательная деятельность | Речевое развитие «Составление рассказа по заданным словам с опорой на мнемодорожку или мнемотаблицу» Ц: учить детей составлять описательный рассказ по двум картинкам, учить находить отличительные особенности двух пейзажей, подмечать, называть, сравнивать. Подбирать и запоминать слова-определения. | ||||
Физическое развитие по плану специалиста | |||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Вторник, 11.04 | Прогулка | Наблюдение за солнцем Ц: дать знания об изменении светового дня в зависимости от времени года, формировать понятие роли солнца в жизни животных и растений П/и «Птицы и птенчики» Ц: упражнять в беге в различных направлениях, не задевая друг друга, уметь действовать по сигналу Труд.дея-ть «Уход за клумбой» Ц: воспитывать желание работать сообща, дать знания о пользе рыхления земли под растениями П/и «Мышеловка» Ц: Развивать у детей выдержку, ловкость, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге и приседаниях | П/и «Замри» Ц: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, действовать согласно правилам (Максим К., Света С., Саро Т, Матвей Б.) Р/и «Овощи и фрукты» Ц: закрепить названия овощей и фруктов, уметь давать описание каждому (Иван, Ульяна С., Максим Р., Егор П., Матвей И) | С/р и «Прогулка» Ц: закрепить ролевое поведение в семье, повторить правила поведения на улице и вблизи проезжей части | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение «Как луна и Солнце к друг другу в гости ходили» Ц: прививать любовь к чтению литературы | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №16) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус П/И «Ловко в цель» Ц: развивать ориентировку в пространстве, закрепить навыки построения в колонну, упражнять в меткости Конструирование из деревянного конструктора Ц: закрепление форм предметов, развитие мелкой моторики Труд.дея-ть «Чистые полочки» Ц: приучать к труду, уметь поддерживать чистоту и порядок на полках с игрушками | С/и «Закончи предложение» Ц: учить дополнять предложение словом противоположного значения, развивать внимание (Робия, Матвей И., Света С., Максим К) | Драматизация «Петушок и бобовое зернышко» Ц: закрепить знание детьми сказки, активизировать четкое произношение слов, способствовать развитию коммуникативных навыков Сл/и «Кто больше назовет действий?» Ц: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать внимание, память | |||
Прогулка | Наблюдение за кустарником на участке Ц: отметить набухание почек, повторить сезонные изменения в природе П\И «Лохматый пес» Ц: развивать выдержку, учить бегу с увертыванием, уметь произносить текст до конца СР/и «Безопасные дороги» Ц: уметь соотносить образ, повторить знания о дорожных профессиях (водитель, полицейский и т.д), повторить правила безосного поведения на дороге | |||||
Работа с родителями | Беседа «Речевые игры для детей. Идеи для родителей» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 10.04.23-14.04.23 )
Группа: 3 Тема: «В гости к звездочету» (День космонавтики)
Цель: Дать элементарные представления о космосе, о первом полете в космос, познакомить с профессией космонавта, дать представления о празднике «День космонавтики»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Далекий космос» Дата проведения итогового мероприятия:14.04.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда, 12.04 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) С/р и «На подводной лодке» Ц: развивать способности принимать на себя роли, развивать интерес к совместным играм, познакомить с профессиями на подводной лодке Труд «Мы дежурные» Ц: учить оказывать посильную помощь взрослому, уметь правильно сервировать стол к приему пищи П\и «Прокати в воротца» Ц: развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча Р/и « Правильные слова» Ц: развивать слуховое восприятие, уметь правильно подбирать слова (легкий слон-тяжелая мышь (изменить) | Д/И «Угадай по описанию» Ц: уметь находить предмет по его словесному описанию (Егор, Света С., Ваня, Семен, Матвей Б.) Д/и «Домино» Ц: развивать мелкую моторику, развивать мышление и внимание (Ксения, Миша, Василиса) | Рассматривание картинок космоса и пуска ракет Ц: продолжать знакомить детей с космическими объектами, уметь их различать, отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг друга | |
Образовательная деятельность | Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||
Хореография по плану специалиста | |||||
ЧДА |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Среда, 12.04 | Прогулка | Наблюдение за небом. Ц: развивать наблю- дательность, рассмотреть небо зимой, уметь его описать словами Труд «Наведем порядок на участке» Ц: закреплять навыки работы с граблями, воспитывать бережное отношение к деревьям, уметь доводить работу до конца П/и «Лиса в курятнике» Ц: учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность Рисование мелками на асфальте Ц: развивать воображение, создать радостное настроение детям | П/и «Расскажи где и как» Ц: уметь давать определения и способ примения предметам, уметь отстаивать свою точку зрения(Ксюша Б., Настя Б., Матвей Б., Вероника Д.) П/и «Ловкий, быстрый» Ц: развивать дв.активность, ловкость, быстроту реакции (Дэвид М., Полина К., Алина Н., Арина)
| Беседа «Что изменилось у нас в саду?» Ц: уметь подмечать природные изменения, составлять рассказ, опираясь на опыт, уметь отстаивать свою точку зрения П/и «Совушка» Ц: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук Игра «Попади Ц: учить детей попадать в цель, развивать плечевой пояс | |||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Л.Лбухова «Как мальчик стал космонавтом» Ц: прививать любовь к чтению литературы | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №16) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус С/р и «День рождения» Ц: развивать ролевое поведение, учить играть дружно Труд «Чистые стульчики Ц: уметь оказывать посильную помощь взрослому, прививать любовь к труду, уметь поддерживать порядок Конструирование из крышек Ц: развивать мелкую моторику, фантазию детей, закреплять цвет | Н/и «Кому что нужно» Ц: развивать активный словарь, память, внимание, повторить названия профессий и орудий труда (Иван, Света Ю., Арина, Матвей И.)
| Д/и «Кто и что неправильно сказал» Ц: учить отчетливо произносить слова, развивать слуховое восприятие Продуктивная деятельность из пластилина «Ракета» Ц: развивать мелкую моторику и фантазию детей | ||||
Прогулка | П/И «Птички раз! Птички два!» Ц: учить выполнять движения под счет, уметь задерживаться в определенной позе Труд на участке Ц: собрать веточки, бумажки, развивать желание трудиться С/р и «В театре» Ц: побудить детей к воспроизведению знакомых произведений, развивать ролевое поведение | ||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как побороть детский страх» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 10.04.23-14.04.23 )
Группа: 3 Тема: «В гости к звездочету» (День космонавтики)
Цель: Дать элементарные представления о космосе, о первом полете в космос, познакомить с профессией космонавта, дать представления о празднике «День космонавтики»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Далекий космос» Дата проведения итогового мероприятия:14.04.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг, 13.04 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Удочка». Ц: учить выбирать ведущего, выполнять прыжки вверх на двух ногах Труд в уголке природы Ц: прививать любовь к труду, уметь ухаживать за растениями, прививать бережное отношение к природе Игра м/п «Повтори» : учить проявлять фантазию в создании движений. Уметь играть дружно Конструирование «Крылатые машины» Ц: развивать мелкую моторику, фантазию, мышление, уметь описывать свою постройку С/р и «К старту готов» Ц: формировать умение детей творчески развивать сюжет, продолжить знакомить с профессией «космонавт» | Д/и «Засели в домики» Ц: учить логически размышлять, сравнивать предметы по трем признакам (Ксюша Б., Есения И., Настя Б., Матвей Б.) Трудовое поручение «Дежурство» Ц: уметь оказывать посильную помощь взрослому, уметь сервировать стол (Света Ю., Максим К., Матвей И., Робия) | Р/и «Закончи предложение» Ц: научить составлять сложные предложения, учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание Д/И «Разложи по порядку» Ц: учить сравнивать предметы по пяти свойствам | |
Образовательная деятельность | Математическое развитие «Ширина предметов, общее и различное в геометрических фигурах» Ц: продолжить учить определять отношения пяти предметов по ширине, находить общее и различное в геометрических фигурах. Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать по трем признакам (Дидактическая игра с логическими блоками Дьениша «Засели в домик») | ||||
Мир музыки по плану специалиста |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Четверг 13.04 | Прогулка | Наблюдение за ветром Ц: вызывать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра с помощью ветродуя, расширять кругозор П/и «Смелые воробушки» Ц: развивать быстроту и скорость реакции Р/и «Опиши предмет» Ц: учить классифи-цировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение, развивать внимание | П/и «Вышли мыши как-то раз» Ц: развивать умение детей четко проговаривать текст, выполнять движения по тексту (Соня С., Полина С., Полина К., Миша) П\и «Горячая картошка» Ц: приучать детей быстро реагировать на сигнал, тренировать в бросании мяча (Иван К., Сабина К., Ульяна С., Ксения) | И/у «Перепрыгни» Ц: закрепить прыжки на одной и двух ногах Труд «Подметем дорожки» Ц: воспитывать желание трудиться сообща, уметь поддерживать порядок | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Г.Юрлин «Счастливого пути, космонавты» Ц: прививать любовь к чтению литературных произведений | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №16) Ц: пробу-дить организм, поднять мышечный тонус Труд «Помоги другу». Ц: учить оказывать посильную помощь в исправлении небрежности в одежде или прическе СР/и «На приеме у врача» Ц: показать различия профессии «Врач», уметь составлять логический ход игры Игры с конструктором «На дороге» Ц: развивать воображение, мелкую моторику П/и «Самолеты» Ц: развивать двиг.активность, уметь двигаться в разных направлениях без наталкиваней | М/и «Танграмм» Ц: развивать логическое мышление, уметь отстаивать свою точку зрения (Вероника Д, Настя Г., Алина Н., Ксения Б.) Игра «Лишний предмет» Ц: развивать внимание, память, логическое мышление (Света С., Максим К., Матвей И., Матвей Б.) | Экспериментирование «Такой разный песок» Ц: закрепить знания о сыпучем песке, как они изменяются при добавлении воды, в зависимости от количества | |||
Прогулка | Наблюдение за клумбой Ц: отметить появление ростков цветов, что они подросли после рыхления почвы, объяснить почему П/и «Добеги до флажка» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу С/р и «Детский сад» Ц: продолжать учить создавать ролевой сюжет, повторить правила поведения на участке Беседа «Мамы и детеныши» Ц: повторить названия животных, уметь называть «Членов» животных семей, придумывать им ласковые развания | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Математические игры по дороге домой» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 10.04.23-14.04.23 )
Группа: 3 Тема: «В гости к звездочету» (День космонавтики)
Цель: Дать элементарные представления о космосе, о первом полете в космос, познакомить с профессией космонавта, дать представления о празднике «День космонавтики»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Далекий космос» Дата проведения итогового мероприятия:14.04.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница, 14.04 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) П/и «По сторонам» Ц: развивать у детей ориентировку в пространстве, развивать ловкость, закрепить знания цветов и оттенков Труд.дея-ть «Чистые игрушки». Ц: прививать любовь к труду Игра-фантазия «Инопланетяне» Ц: учить составлять правила игры, вносить в нее новые элементы по ходу действия, развивать воображение Игра «Домики для гномиков» Ц: Конструирование по логическим блокам Дьенеша, развивать логическое мышление, уметь находить фигуру по описанию двух признаков | Игра «По образцу» Ц: закрепить знания цветов, развивать внимание, мышление, память, уметь работать со схемами счетных палочек (Ксения, Настя Г., Ульяна, Света Ю) Трудовое поручение «Дежурство» Ц: уметь оказывать посильную помощь взрослому, уметь сервировать стол (Иван К., Света С., Семен П., Миша Ш.) | Рассматривание космических пейзажей Ц: учить воспринимать задуманный образ художника, уметь отмечать красоту, использовать в речи красочные эпитеты | |
Образовательная деятельность | Мир искусства «Рисование нетрадиционное сюжетное «На далекой удивительной планете» Ц: учить создавать космический пейзаж в нетрадиционной технике рисования. Расширить кругозор, знания детей о космосе. Учить рисовать в нетрадиционной технике – «брызг» и работа с поролоном. Формировать монологическую и диалоговую речь. Развивать цветовосприятие, фантазию, воображение, мелкую моторику рук | ||||
Мир музыки по плану специалиста | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...