Тематическая неделя "По всей России обелиски, как души рвутся из земли"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Среда 10.05.23 г. «По всей России обелиски, как души рвутся из земли» | 9.00-9.30 1.Обр. обл.: Речевое развитие. Обр. деят-ть: Обучение грамоте. Тема: Викторина «Мои любимые буквы» Цель: -упражнять детей в составлении слов из букв, слогов. -развивать память, внимание, логическое мышление. 9.40-10.10 2. Обр. обл : Художественно-эстетическое развитие. Обр. деят-ть: Лепка Тема: «Лепим буквы» (предметная лепка) Цель: - закрепить представление о начертании печатных букв; -показать, что буквы можно не только писать, но (моделировать) разными способами 10.20-10.50 3. Обр. обл.: Художественно- эстетическое развитие. Обр. деят-ть: Музыка Тема: «Времена года» Цель: развивать умение детей прослушивать произведения. | Утро: Утренний приём детей в группу 1. Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций о событиях войны, о празднования Дня Победы. Цель: закрепить знания детей о историческом прошлом своей Родины. 2. Двигательная активность: комплекс утренней зарядки № 2 Май. Цель: развитие двигательной активности детей. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Грибок», «Заборчик». Пальчиковая гимнастика «Человечки маршируют». 3. Игровая деятельность: Д/и. «Доскажи букву», д/и «Умные звуки», д/и. «Какой буквы не хватает?». 4. Трудовая деятельность: дежурство по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; сервировать стол, убирать посуду после еды. 5. Индивидуальная работа: Работа в уголке творчества «Праздничный салют» Данил, Петя. Цель: развивать у детей интерес к творчеству и воспитывать эстетический вкус. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная активность: П/и. «Палочка- выручалочка», «Рыбаки и рыбки». Цель: развивать координацию движений детей, быстроту, реакцию 2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на оживлённое поведение (весело чирикают воробьи, стрекочут сороки). 3. Трудовая деятельность: Посильная помощь дворнику в уборке территории. Цель: воспитывать труд у детей. 4. Продуктивная деятельность: Лепка «Собаки на страже Родины» Цель: расширить знание детей о собаках в ВОВ. 5. Игровая деятельность: Игра с мячом «Попади в кольцо», Цель: развивать меткость, ловкость, координации движения, с/р.и. «Моряки» 6. Индивидуальная работа: Работа с трафаретами, раскрасками. Кира, Камилла. 2 половина дня: 1. Двигательная активность: комплекс корригирующей гимнастики № 2 Май. Закаливающие мероприятия. Массажная дорожка. Цель: Способствует пробуждению после дневного сна, тонизирует весь организм. 2. Игровая деятельность: Игры на липучках, «Шашки», «Лото». 3. Познавательно-исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Тонет – не тонет». Цель: вызвать интерес детей к физическим закономерностям различных предметов по отношению к воде. 4. Музыкальная деятельность: Песни ко дню Победы. Цель: доставить детям радость от приобщения к музыкальному искусству. Воспитывать патриотические чувства. 5. ОБЖ: Ситуативная беседа на тему «Как сохранить своё здоровье» Цель: закрепление с детьми гигиенических навыков 6. ПДД: д/и. «Подбери знак» Цель: учить детей сравнивать дорожные знаки по назначению; развивать у детей наблюдательность. ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная активность: П/и «Хитрая лиса», «Перелётные птицы» Цель: развивать координацию движений детей, быстроту, реакцию. 2. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за трудом взрослых. 3.Трудовая деятельность: Поддержать порядок на дорожках к групповому участку. 4. Продуктивная деятельность: Рисование на асфальте 5. Игровая деятельность: игра «Да или нет?», с/р «Моряки», «Классики». 6. Индивидуальная работа: Д/и. «Кто быстрее найдёт жёлтый цвет?» Самир, Юля.. Вечер: 1. Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Благининой «Шинель» 2. Игровая деятельность: Игра-викторина «Кто больше военной техники назовёт», н.п. и. «Лото», «Домино», «Пазлы». 3. Коммуникативная деятельность: Вопросы по прочитанному произведению. 4. Индивидуальная работа: «По дорожке на одной ножке» Мира, Ваня. Цель: развивать внимание, координацию движений. | Утро: Мотивация: беседа «Какие и как лекарственные растения помогают в лечении солдат в годы ВОВ. Условия: иллюстрации и фотографии с изображением лекарственных растений. Консультация для родителей:
«Игра, как средство воспитания дошкольников» Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль наблюдений в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое воспитание детей не может осуществляться одинаково во всей России – его содержание в большей степени зависит от природных условий территории, на которой расположено дошкольно
Роль наблюдений в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое воспитание детей не может осуществляться одинаково во всей России – его соде...
мини - проект "Дружат дети всей России"
мини проект с детьми 1 младшей группы, продолжительность проекта 1-2недели...
Многофункциональное методическое пособие «Вооружённые силы – гордость всей России»
Многофункциональное методическое пособие включает в себя: конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста и мультимедийное дидактическое приложение по патриотическому воспитанию. В их содерж...
"Памятники и обелиски воинам - землякам на Чувашской земле"
Пособие предназначено для ознакомления старших дошкольников с памятниками воинам Великой Отечественной войны, установленными на территории Чувашии в честь героев-земляков....
Познавательно- развлекательное мероприятие для всей семьи «СЕМЬЯ ВМЕСТЕ - ДУША НА МЕСТЕ !»
Познавательно - развлекательное мероприятие для всей семьи с проведением фокусов. Мероприятие раскрывает особенности семьи, сплочённость её членов, дружбу и взаимопонимание между ними; соз...
Педагогический проект «Дружат дети всей России»
Актуальность. Наша страна является, пожалуй, самой многонациональной из всех государств мира. Не является исключением и Ставропольский край, где бок о бок проживают люди ...
Проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской национальной культуре и декоративно-прикладному искусству "Душу русскую сохрани, землю русскую сбереги"
Сегодня, мы на многое начинаем смотреть по – иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. Это относится и к прошлому нашего народа. С уверенностью можно сказать, что большинство, к с...