План май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
15.05.23-19.05.23г.
Календарное планирование в младшей группе « Б» тема недели «Подводный мир. Аквариум.»
Цель: расширение знания детей об обитателях подводного мира. Формирование доброго отношения к окружающему миру.
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 18 «май» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 15.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро
| Беседа: «Кто живет в реке?» Цель: расширение знания детей о подводном мире реки, его обитателях.
| Т/и «Варя – повариха» Цель: побуждение детей к вхождению в роль; привлечение к подготовке предметной среды для игр; побуждение к интонационной выразительности в роли. с.78 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Угадай на ощупь» (камешки, шишки, травинка, палочка) Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Активизация речи. | Работа в природном уголке полив растений по необходимости под присмотром воспитателя (познавательное, речевое развитие)
Индивидуальные беседы по запросам родителей -рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду. | ||||||
Зарядка | Комплекс №18 | |||||||||
Завтрак | КГН – обучение навыку после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи). | |||||||||
НОД | Ознакомление с социальным миром ОД №36 Тема: «Подарок для крокодила Гены» Программное содержание: продолжить ознакомление детей с трудом повара. Воспитание уважения к труду взрослых. с.38 | |||||||||
Физ.на воздухе: По плану инструктора по физ. культуре | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обучение навыку детей определять время года (весна) по характерным признакам. | П/и «Лохматый пес» Цель: упражнение в беге по сигналу.
| Х/И «Паучок» Цель: развитие умения стоять в кругу, подпевая песенку, упражнение в правильном согласовании действий и текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Уборка игрушек на территории участка. Посадка цветов в клумбы, полив. Цель: привлечение детей к посильному труду на участке, вызвать заинтересованность в к совместному труду. | ||||||
Обед | Чтение: И.Томакова «Где спит рыбка?» Развитие КГН. Обучение умению намыливать руки, тщательно смывать мыло. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №9. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | 3неделя «Знакомство с профессией повар» Цель: продолжить ознакомление с профессией повар, с кухней. Воспитание уважения к профессии повар.
Игра «Где растет?» Цель: формирование умения детей группировать овощи и фрукты, воспитание быстроты реакции на слова воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за птицами весной. Цель: закрепление знай о жизни птиц весной. | Э/и «Назови птицу» Цель: закрепление умения узнавать и называть птиц. | П/И «У медведя во бору» Цель: обучение навыку четко проговаривать слова текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 16.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Кто плавает в океане?» Цель: расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений об океане, его обитателях. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Игры по развитию речи «Не ошибись» Цель: упражнение в правильном и отчётливом произношении звуков,активизация в речи бобщающих слова. | Мат/игры: «Найди свой домик» Цель: продолжить формирование умения находить определенную геометрическую фигуру
| Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Цель: формирование навыков уборки помещения, удовлетворения от совместной работы | |||
Зарядка | Комплекс №18 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Умывайся не ленись-чистым завтракать садись». Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ.культуре | ||||||
ФЭМП ОД № 36 Тема: «Повторение» Программное содержание: закрепление умения сравнивать предметы по величине. | |||||||
Прогулка | Экскурсия: Наблюдение за легковыми машинами. Цель: закрепление знания о разном виде транспорта. | П/И: «Найди, где спрятано» обучение навыку ориентироваться в пространстве. | Д/ И «Один - много» Цель- закрепление знаний детей.
| Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучение детей соблюдать чистоту на участке.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Обед | Чтение: Е.Маленкина «Две рыбки резвятся в воде голубой» Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность: « Нетрадиционное рисование» Беседа с детьми: «Весна» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.
| ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за елочкой Цель: закрепление умения находить и описывать данное дерево, обучение навыку выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. П/и «Бегите ко мне» - активизация двигательной активности детей, развитие умения бегать не наталкиваясь друг на друга. Беседа с родителями о терроризме: Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 17.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Аквариум» Цель: расширение знания детей об аквариуме и его обитателях. Развитие диалогической речи. | Муз-дидак.игры: «Грустная и весёлая песенка» Цель: развитие фонематического слуха детей, умение реагировать на изменение темпа музыкального произведения. | Словесные игры: «Угадай, кто позвал» Цель: упражнение слухового анализатора. | Протирание пыли с листьев Цель: способствование развитию умения протирать пыль с листьев комнатных растений. Воспитание трудовых навыков. | |
Зарядка | Комплекс №18 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
НОД | Музыка: По плану муз.руководителя | ||||
Развитие речи: ОД № 35 Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Программное содержание: помочь детям вспомнить стихи, которые они заучивали в течение года; помочь запомнить новое стихотворение. с.79 | |||||
Прогулка | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: закрепление умения понимать зависимость объектов и явлений в природе. | С/и Что за чем?» Цель: побуждение детей к последовательности и логичности действий при подготовки ко сну. Воспитывать самостоятельность. с.15 | Х/и «Матрешки» Цель: упражнение в правильном согласовании действий и текста.
| Самостоятельная игровая деятельность.
| |
Обед | Чтение: С.Сахарнов «Кто в море живет»; В.Бьянки «Рыбий дом» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Повторение ранее изученных стихов. С/игра «Ветер и листочки» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Беседа на тему: «Моя семья» Цель: обучение навыку отвечать на вопросы; формирование представления о составе семьи, воспитание любви и уважение к членам своей семьи. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за легковыми машинами Цель: закрепление знания о разном виде транспорта. | П/и «Пузырь» Цель: упражнение в движении по кругу, умении согласовывать движения со словами игры. | П/ и «Воробушки и автомобиль». Цель: обучение навыку бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Труд «Собираем мусор на участке» Цель: привлечение к выполнению поручений.
Беседа с родителями на тему: «Воспитание безопасного поведения у детей средствами личного примера родителей» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 18.05.2023 г.
| 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: «Спички детям не игрушки» Цель: расширение представления безопасного поведения с огнем.
| ЗКР: Звук с. Чистоговорка: су-су-су-белка прыгает в лесу. Цель: упражнение в отчётливом и правильном произношении звука с.
| Конструирование: «Дорожки» Цель: закрепление умения делать длинные и короткие дорожки из кирпичиков, умение строить по образцу, обогащение сенсорного опыта.
| Полив и рыхление почвы у комнатных растений. Цель: закрепление умения ухода за комнатными растениями. Воспитание аккуратности.
| ||||
Зарядка | Комплекс №18 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | |||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ.культуре | |||||||
Лепка: ОД № 19Тема: «Утёнок» Программное содержание: закрепление умения лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Упражнение в использовании приёма прищи пывания, оттягивания. с. 102 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за птицами весной. Цель: Закрепление знаний о жизни птиц весной, воспитание любови и заботливого отношения к пернатым. | П/ и «Солнышко и дождик» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
| Игра «Через мостик» Цель: упражнение в равновесии.
| Трудовая деятельность Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Обед | Заучивание наизусть: М. Клокова «Рыбка плавает в водице» Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | |||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Умывание прохладной водой.. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение «Дружные соседи» Цель: побуждение к импровизации художественного образа. Н.Губанова стр.104 Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотрение и обсуждение типичных опасных ситуаций возможных контакта с незнакомыми людьми на улице, обучение навыку правильно вести себя в таких ситуациях. Д/и «Доскажи словечко» Цель: закрепление у детей знания о сигналах светофора и их назначении; развитие слухового восприятия. | |||||||
| Полдник | Развитие КГН. Глазки, вы будете в жмурки играть? Мы в ванную срочно идем умывать Щечку одну и щечку другую, Умоем улыбку твою озорную. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | ||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закрепление представлений о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитание бережного отношения к природе. | Х/и «Паучок» Цель: закрепление умения водить хоровод, умение брать на себя роль водящего
| П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнение в движении, беге, не наталкиваясь друг на друга.
| Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Беседа с родителями: Осторожно, клещи! | |||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 19.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Нужно беречь воду» Цель: продолжение формирования представлений о бережном обращении с водой.
| Логоритмика: «Майский дождик» Цель: развитие координации слов с движениями, работа над темпом и ритмом речи. Прогулки. Л.А Уланова. с.11
| Экологические игры: «Отгадай что в руке» Цель: продолжить формирование умения различать и называть овощи и фрукты по форме и цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помочь убирать раздаточный материал после образовательной деятельности Цель: привитие навыка уборки раздаточного материала, желание помочь. | |||||
Зарядка | Комплекс №18 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
НОД | Музыка: По плану муз.руководителя | ||||||||
Рисование: ОД № 36 Тема: «Рисование красками по замыслу» Программное содержание: развитие самостоятельности в выборе темы, умения вносить в рисунок элементы творчества, отбирать нужные краски, пользоваться полученными умениями и навыками. с. 102 | |||||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада, познакомить с весенними явлениями природы на территории детского сада. | П/И «Бегите к флажку!» Цель:усовершенствование бега в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, внимание. | Игра «Кто как ходит и летает» Цель: упражнение в ходьбе с выполнением задания, развитие внимания.
| Труд «Собираем веточки». Цель: воспитание желания выполнять поручения. | |||||
Обед | Чтение: А. Тесленко «В аквариуме рыбки»; Г. Фоков «Молча плавают рыбешки» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Повторение ранее изученных стихов Коллективный труд. Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий.
П/и «Пойдём в гости» Цель: продолжение развития ориентировки в пространстве, внимание, память. | |||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||
| Прогулка, уход домой. | «Ярче, солнышко, свети, весна-красна, приходи»- продолжение знакомства с природными явлениями (солнце); формирования позитивных установок к различным видам труда. | Д/и «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закрепление знаний детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.
| П/И «Догони мяч» Цель: упражнение в движении в разном темпе, внимание, двигательную активность детей.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Беседа с родителями «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья» | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_3_nedelya.docx | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
15.05.23-19.05.23г.
Календарное планирование в младшей группе « Б» тема недели «Подводный мир. Аквариум.»
Цель: расширение знания детей об обитателях подводного мира. Формирование доброго отношения к окружающему миру.
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 18 «май» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 15.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Кто живет в реке?» Цель: расширение знания детей о подводном мире реки, его обитателях. | Т/и «Варя – повариха» Цель: побуждение детей к вхождению в роль; привлечение к подготовке предметной среды для игр; побуждение к интонационной выразительности в роли. с.78 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Угадай на ощупь» (камешки, шишки, травинка, палочка) Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Активизация речи. | Работа в природном уголке полив растений по необходимости под присмотром воспитателя (познавательное, речевое развитие) Индивидуальные беседы по запросам родителей -рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду. | ||||||
Зарядка | Комплекс №18 | |||||||||
Завтрак | КГН – обучение навыку после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи). | |||||||||
НОД | Ознакомление с социальным миром ОД №36 Тема: «Подарок для крокодила Гены» Программное содержание: продолжить ознакомление детей с трудом повара. Воспитание уважения к труду взрослых. с.38 | |||||||||
Физ.на воздухе: По плану инструктора по физ. культуре | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обучение навыку детей определять время года (весна) по характерным признакам. | П/и «Лохматый пес» Цель: упражнение в беге по сигналу. | Х/И «Паучок» Цель: развитие умения стоять в кругу, подпевая песенку, упражнение в правильном согласовании действий и текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Уборка игрушек на территории участка. Посадка цветов в клумбы, полив. Цель: привлечение детей к посильному труду на участке, вызвать заинтересованность в к совместному труду. | ||||||
Обед | Чтение: И.Томакова «Где спит рыбка?» Развитие КГН. Обучение умению намыливать руки, тщательно смывать мыло. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №9. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | 3неделя «Знакомство с профессией повар» Цель: продолжить ознакомление с профессией повар, с кухней. Воспитание уважения к профессии повар. Игра «Где растет?» Цель: формирование умения детей группировать овощи и фрукты, воспитание быстроты реакции на слова воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за птицами весной. Цель: закрепление знай о жизни птиц весной. | Э/и «Назови птицу» Цель: закрепление умения узнавать и называть птиц. | П/И «У медведя во бору» Цель: обучение навыку четко проговаривать слова текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 16.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Кто плавает в океане?» Цель: расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений об океане, его обитателях. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Игры по развитию речи «Не ошибись» Цель: упражнение в правильном и отчётливом произношении звуков,активизация в речи бобщающих слова. | Мат/игры: «Найди свой домик» Цель: продолжить формирование умения находить определенную геометрическую фигуру | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Цель: формирование навыков уборки помещения, удовлетворения от совместной работы | |||
Зарядка | Комплекс №18 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Умывайся не ленись-чистым завтракать садись». Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ.культуре | ||||||
ФЭМП ОД № 36 Тема: «Повторение» Программное содержание: закрепление умения сравнивать предметы по величине. | |||||||
Прогулка | Экскурсия: Наблюдение за легковыми машинами. Цель: закрепление знания о разном виде транспорта. | П/И: «Найди, где спрятано» обучение навыку ориентироваться в пространстве. | Д/ И «Один - много» Цель- закрепление знаний детей. | Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучение детей соблюдать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Обед | Чтение: Е.Маленкина «Две рыбки резвятся в воде голубой» Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность: « Нетрадиционное рисование» Беседа с детьми: «Весна» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за елочкой Цель: закрепление умения находить и описывать данное дерево, обучение навыку выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. П/и «Бегите ко мне» - активизация двигательной активности детей, развитие умения бегать не наталкиваясь друг на друга. Беседа с родителями о терроризме: Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 17.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Аквариум» Цель: расширение знания детей об аквариуме и его обитателях. Развитие диалогической речи. | Муз-дидак.игры: «Грустная и весёлая песенка» Цель: развитие фонематического слуха детей, умение реагировать на изменение темпа музыкального произведения. | Словесные игры: «Угадай, кто позвал» Цель: упражнение слухового анализатора. | Протирание пыли с листьев Цель: способствование развитию умения протирать пыль с листьев комнатных растений. Воспитание трудовых навыков. | |
Зарядка | Комплекс №18 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
НОД | Музыка: По плану муз.руководителя | ||||
Развитие речи: ОД № 35 Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Программное содержание: помочь детям вспомнить стихи, которые они заучивали в течение года; помочь запомнить новое стихотворение. с.79 | |||||
Прогулка | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: закрепление умения понимать зависимость объектов и явлений в природе. | С/и Что за чем?» Цель: побуждение детей к последовательности и логичности действий при подготовки ко сну. Воспитывать самостоятельность. с.15 | Х/и «Матрешки» Цель: упражнение в правильном согласовании действий и текста. | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Обед | Чтение: С.Сахарнов «Кто в море живет»; В.Бьянки «Рыбий дом» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Повторение ранее изученных стихов. С/игра «Ветер и листочки» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Беседа на тему: «Моя семья» Цель: обучение навыку отвечать на вопросы; формирование представления о составе семьи, воспитание любви и уважение к членам своей семьи. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за легковыми машинами Цель: закрепление знания о разном виде транспорта. | П/и «Пузырь» Цель: упражнение в движении по кругу, умении согласовывать движения со словами игры. | П/ и «Воробушки и автомобиль». Цель: обучение навыку бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Труд «Собираем мусор на участке» Цель: привлечение к выполнению поручений. Беседа с родителями на тему: «Воспитание безопасного поведения у детей средствами личного примера родителей» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 18.05.2023 г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: «Спички детям не игрушки» Цель: расширение представления безопасного поведения с огнем. | ЗКР: Звук с. Чистоговорка: су-су-су-белка прыгает в лесу. Цель: упражнение в отчётливом и правильном произношении звука с. | Конструирование: «Дорожки» Цель: закрепление умения делать длинные и короткие дорожки из кирпичиков, умение строить по образцу, обогащение сенсорного опыта. | Полив и рыхление почвы у комнатных растений. Цель: закрепление умения ухода за комнатными растениями. Воспитание аккуратности. | ||||
Зарядка | Комплекс №18 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | |||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ.культуре | |||||||
Лепка: ОД № 19Тема: «Утёнок» Программное содержание: закрепление умения лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Упражнение в использовании приёма прищи пывания, оттягивания. с. 102 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за птицами весной. Цель: Закрепление знаний о жизни птиц весной, воспитание любови и заботливого отношения к пернатым. | П/ и «Солнышко и дождик» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игра «Через мостик» Цель: упражнение в равновесии. | Трудовая деятельность Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Обед | Заучивание наизусть: М. Клокова «Рыбка плавает в водице» Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | |||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Умывание прохладной водой.. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение «Дружные соседи» Цель: побуждение к импровизации художественного образа. Н.Губанова стр.104 Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотрение и обсуждение типичных опасных ситуаций возможных контакта с незнакомыми людьми на улице, обучение навыку правильно вести себя в таких ситуациях. Д/и «Доскажи словечко» Цель: закрепление у детей знания о сигналах светофора и их назначении; развитие слухового восприятия. | |||||||
Полдник | Развитие КГН. Глазки, вы будете в жмурки играть? Мы в ванную срочно идем умывать Щечку одну и щечку другую, Умоем улыбку твою озорную. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | |||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закрепление представлений о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитание бережного отношения к природе. | Х/и «Паучок» Цель: закрепление умения водить хоровод, умение брать на себя роль водящего | П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнение в движении, беге, не наталкиваясь друг на друга. | Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Беседа с родителями: Осторожно, клещи! |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 19.05.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Нужно беречь воду» Цель: продолжение формирования представлений о бережном обращении с водой. | Логоритмика: «Майский дождик» Цель: развитие координации слов с движениями, работа над темпом и ритмом речи. Прогулки. Л.А Уланова. с.11 | Экологические игры: «Отгадай что в руке» Цель: продолжить формирование умения различать и называть овощи и фрукты по форме и цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помочь убирать раздаточный материал после образовательной деятельности Цель: привитие навыка уборки раздаточного материала, желание помочь. | |||||
Зарядка | Комплекс №18 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
НОД | Музыка: По плану муз.руководителя | ||||||||
Рисование: ОД № 36 Тема: «Рисование красками по замыслу» Программное содержание: развитие самостоятельности в выборе темы, умения вносить в рисунок элементы творчества, отбирать нужные краски, пользоваться полученными умениями и навыками. с. 102 | |||||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада, познакомить с весенними явлениями природы на территории детского сада. | П/И «Бегите к флажку!» Цель:усовершенствование бега в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, внимание. | Игра «Кто как ходит и летает» Цель: упражнение в ходьбе с выполнением задания, развитие внимания. | Труд «Собираем веточки». Цель: воспитание желания выполнять поручения. | |||||
Обед | Чтение: А. Тесленко «В аквариуме рыбки»; Г. Фоков «Молча плавают рыбешки» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Повторение ранее изученных стихов Коллективный труд. Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий. П/и «Пойдём в гости» Цель: продолжение развития ориентировки в пространстве, внимание, память. | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | «Ярче, солнышко, свети, весна-красна, приходи»- продолжение знакомства с природными явлениями (солнце); формирования позитивных установок к различным видам труда. | Д/и «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закрепление знаний детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность. | П/И «Догони мяч» Цель: упражнение в движении в разном темпе, внимание, двигательную активность детей. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Беседа с родителями «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...