Календарное планирование в подготовительной группе "Этих дней не смолкнет слава"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Елена Тахировна Сизинцева

Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне, о героическом подвиге народа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Этих дней не смолкнет слава»
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне, о героическом подвиге народа.

Воспитатель: Сизинцева Е.Т.

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самост. детской деятельности

Вторник  02.05.23

Познавательное развитие

«Путешествие в прошлое светофора»

9:00-9:30

Физическое развитие

9:40-10:10

Тропинка в школу

15:45-16:15

I половина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Доброе Животное»
д/и: «Спорт», «Животные Африки», «Танграмм»
Двиг. акт. п/и:
«Лиса в курятнике», «Волк во рву», «Бездомный заяц»
Самостоятельная деятельность:
с.р/и: «Школа»
Утренняя зарядка
(комплекс №1)

Беседа о школе, экскурсия в школу.
Кгн: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами,
Дежурство: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место.
Индивидуальная работа
____________________________

«Какой, какая, какие»

Цель: совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных.

Заучивание стихов ко Дню Победы

Чтение познавательных сказок: «Дюймовочка»

Прогулка 1:
Наблюдение за солнцем
Двиг. акт. подвижные игры: Охотники и зайцы», «Ловишка с ленточками», «Скакалки»
Трудовые поручения: сбор выносного оборудования
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием
Индивидуальная работа с

________________________

«Катание обруча в парах».

Прогулка 2
Наблюдение за птицами
Двиг. акт.подвижные игры: «Футбол», «Лиса в курятнике»,
Самостоятельная деятельность:
игры с природным материалом

Индивидуальная работа с

________________________

Игровое упражнение  «По извилистой дорожке»

Корригирующая гимнастика.
Двиг. акт. п/и: «Футбол», «Займи пустое место», «Гори,гори ясно», «Твистер»

Динамический час: Мячи, флажки.
д/и: «Что хорошо, что плохо», «Математические цветочки»

Изготовление построек из лего:  «Гараж для пожарной машины»
Беседа:
«Никто не забыт, ничто не забыто»        
Самостоятельная деятельность:Рисунки ко Дню Победы

Труд.поручения: полив рассады и  цветов.
Индивидуальная работа

_______________________

Уметь вырезать ножницами  

Вечерний круг: Игра «Что к чему»

Изготовление поделок из бросового материала: лисица

Внести:

д/и: «Спорт»,

«Животные Африки», «Танграмм»


д/и: «Что хорошо, что плохо»,

«Математические цветочки»

Лего

Атрибуты к СРИ: «Школа»

Ножницы

лейка

Программа воспитания: Развивать у детей отзывчивость
Программа экологии:
Экологический светофор (Беседа: Правила поведения в природе)

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Четверг 04.05.23


Музыка

9:00-9:30

Обучение грамоте

Закрепление пройденного материала
9:40-10:10

Аппликация Силуэтная ленточная

«Голуби на черепичной крыше»

15:45-16:15

I половина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: Упражнение «Язык фотографий»
д/и: «Полезно или вредно», «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Растения-лекари»
Двиг.акт.п/и: «Лягушки и цапля», «Перелет птиц», «Паук и мухи»
Самостоятельная деятельность:
игры в физкультурном уголке
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Кгн: закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.
Дежурство: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятий.  
Индивидуальная работа

___________________________

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Чтение Худ.литературы «Ой, зачем ты жаворонок...», укр., обр. Г. Литвака

Прогулка 1:
Наблюдение за солнцем
Двиг. акт. подвижные игры: Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
Трудовые поручения: уборка сухих веток
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием Индивидуальная работа

________________________

отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

Прогулка 2
Наблюдение за вороной
Двиг.акт. подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Перелет птиц», «Катай мяч»
Самостоятельная деятельность:
игры с природным материалом

Индивидуальная работа

___________________________

вырабатывать выносливость, готовность организма  к более сильным нагрузкам

Корригирующая гимнастика.
Двиг. акт.п/и: : Охотники и зайцы», «Ловишка с ленточками», «День и ночь»
д/и: «Отгадай профессию», «Азбука пешехода», «Времена года»
С/Р-И: «Ногтевой сервис».
Самостоятельная деятельность: лего
Индивидуальная работа

_____________________

закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины.
Вечерний круг: Игра «Счастливый случай

Полив цветов и рассады в уголке природы

Познавательная беседа: «Учимся проявлять доброжелательность» 

Внести:

«Полезно или вредно»,

 «Что такое хорошо, и что такое плохо?»,

 «Растения-лекари»,

«Отгадай профессию»,

«Азбука пешехода»,

«Временя года».

лего

Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его.
Программа экологии:Рисование Экологический светофор

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Среда  03.05.23

Математика

Арифметические задачи

Счет прямой и обратный.

9:00-9:30

Рисование

 «Майские праздники»                                                                                                                                 

9.40- 10.10

I половина дня

Прогулка

II половина дня

Приём детей. Комплекс утренней зарядки №1

Утренний круг: Приветствие «Друг»

Беседа: «Никто не забыт, ничто не забыто»

 д/и: «Любимые сказочные герои», «Виды спорта», «Угадай какой это знак»

Самостоятельная деятельность: рассматривание альбома «Герои ВОВ»

Двигательная активность: игры малой подвижности: «Холодно -горячо», «Шмель»

Приём пищи. Закрепление КГН:

аккуратно сложить одежду на стульчик.

Индивидуальная работа: Упр. «Исправим поступок» - закреплять умение оценивать позитивные и негативные поступки;

______________________________

Заучивание стихов ко Дню Победы

Прогулка 1

Наблюдение за сиренью

Двиг.акт.подвижные игры:«Лиса в курятнике», «Летает - не летает»,  «Смелее вперед».

Трудовые поручения: Расчистка дорожек от мусора

Самостоятельная деятельность: 

Игры с природными материалами.

Индивидуальная работа:

«Катание обруча в парах».

______________________________

Прогулка 2

Наблюдение за птицами
Двиг.акт .подвижные игры:
 «Лиса в курятнике», «Мышеловка»

«Карусель», «Затейники».
Трудовые поручения: Сбор мусора на участке.

Самостоятельная деятельность:

Игры с использованием оборудования на участке.

Индивидуальная работа: 

Игровое упражнение  «По извилистой дорожке»

_____________________________

Корригирующая гимнастика после сна (Комплекс №1).

д/и: «Загадки и отгадки», «Соедини правильно».

Конструкторские игры: Предложить способ конструирования мебели, сочетающиеся по размеру и форме

Настольные игры: «Игры-ходилки»

Двигательная активность: игры малой подвижности:

«Тише едешь – дальше будешь», «Глухой телефон».

Самостоятельная деятельность: 

 Вечер сюжетных игр. «Транспорт в городе будущего»

Ремонт книг.

Индивидуальная работа: Д/и «Скажи какой?»

______________________

Вечерний круг: Игра: «Угадай, где я нахожусь»

Внести:

д/и: «Любимые сказочные герои», «Виды спорта», «Угадай какой это знак»

альбома «Герои ВОВ»

д/и: «Загадки и отгадки», «Соедини правильно».

Клей, ножницы

Программа воспитания: Формировать навыки безопасного поведения.
Программа экологии:
Беседа: Правила поведения в природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава»

Конспект  образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе«Этих дней не смолкнет слава» Обучающие задачи:1. Расширять представление детей об армии (в г...

Проект в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава»

Цель проекта: Воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста....

Конспект : Конкурс чтецов « Этих дней не смолкнет слава» в подготовительной группе

Воспитание патриотических чувств у детей посредством поэзии....

Проект для детей подготовительной группы: «Этих дней не смолкнет слава».

Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своегонарода в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. Задачи: &middo...

Ежедневное планирование "Этих дней не смолкнет слава"

Представлено планирование на неделю. Май. Лексическая тема "Этих дней не смолкнет слава"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Этих дней не смолкнет слава!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Этих дней не смолкнет слава!» на неделю...